А у меня вот вопрос, почему пневматик передний целый? Они по идеи его должны были также уделать. Уж не подняли ли они нос, увидев «ступеньку»?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
На низкой скорости как поднять нос? Руль высоты не эффективен. Да и гофра говорит о силе удара.А у меня вот вопрос, почему пневматик передний целый? Они по идеи его должны были также уделать. Уж не подняли ли они нос, увидев «ступеньку»?
ну потому что основная нагрузка на задние шасси, соответственно он и лучше переживает такую ситуациюА у меня вот вопрос, почему пневматик передний целый? Они по идеи его должны были также уделать. Уж не подняли ли они нос, увидев «ступеньку»?
Очень хочется, что бы так случилось. Самолет совсем новый. Жалко!Стоики крепятся специальными срезными болтами, что бы при перегрузке не убить лонжерон крыла. Над стойками просто панель, не кисон. Специально так задумано, вот появилась возможность оценить работает ли эта конструкция.
Только по условиям на момент события! И если, со слов экипажа, давали 0,45, то КВСу нужно было все бросить и требовать контрольный замер сцепления. Самому при этом присутствовать! А через 1,5часа это так... что бы члены комиссии не подскользнулись.Думаю, тому, кто в суде будет доказывать вину аэропорта.
Чисто ИМХО:А у меня вот вопрос, почему пневматик передний целый? Они по идеи его должны были также уделать. Уж не подняли ли они нос, увидев «ступеньку»?
Носовая то часть деформировалась.Очень хочется, что бы так случилось. Самолет совсем новый. Жалко!
На фото действительно на пандус не похоже. На другой ветке видел НОТАМ, из которого я понял, что эта ступенька на неработающей части ВПП, на работающей нет ни пандусов ни ступенек. Порог перенесен. И аэроплан выкатился за рабочую часть и там попал на это. Я конечно понимаю суть времени, но мне трудно представить, чтоб на работающей части ВПП оставили такое. А вот пандусы делают, явление обычное при перекрытии ВПП новым слоем, днем работают на ВПП, сколько успеют, делают пандус и в ночь летают до утра. С утра опять работают. В аэропортах с одной ВПП по другому не получается. И АТИС все изменения выдает в эфирда и диспетчера подсказывают.Судя по этому фото, там был не пандус, а как раз-таки ступенька
https://aviaforum.ru/threads/sukhoj...sy-pri-posadke-v-jakutske.45903/#post-2287996
Думаю, тому, кто в суде будет доказывать вину аэропорта.
Конечно нет. Если бы была скорость, позволявшая поднять нос, они бы не лежали в каких-то ~50 метрах от ступеньки.Уж не подняли ли они нос, увидев «ступеньку»?
А вот пандусы делают, явление обычное при перекрытии ВПП новым слоем, днем работают на ВПП, сколько успеют, делают пандус и в ночь летают до утра. С утра опять работают. В аэропортах с одной ВПП по другому не получается. И АТИС все изменения выдает в эфирда и диспетчера подсказывают.
Как сейчас не могу сказать, в начале 2000-х был СНИП по аэропортам и ВПП конкретно, там и были нормы, уклон пандуса и тд. Наличие нормального пандуса не препятствует использования ВПП, выпускается НОТАМ ну и все, о чем я писал выше. Перекрытие ВПП новым слоем дело не быстрое, и если одна ВПП то на весь период прекращать полеты убыточно и неудобно для пассажиров. Поэтому практикуют график, который тоже вводится НОТАМом, днем работают, ночью летают. Иногда днем на грунт летали те, кто мог. Во, нашел: http://www.snip-info.ru/Snip_32-03-96.htm Там есть про пандусИнтересный вопрос. Как-то не задумывался никогда. А существуют какие-то нормативные документы, обязывающие эти пандусы делать, и регулирующие их параметры? Ну и чисто технически интересно - а как их удаляют на следующий день перед продолжением работ?
Как сейчас не могу сказать, в начале 2000-х был СНИП по аэропортам и ВПП конкретно, там и были нормы, уклон пандуса и тд. Наличие нормального пандуса не препятствует использования ВПП, выпускается НОТАМ ну и все
Это вы зря. По данным самописцев можно рассчитать фактические характеристики торможения, и от них - кэффициент сцепления.Аэродромские обычно ребята ушлые, и за эти потора часа уже наверняка были сделаны все нужные записи о замере перед самой посадкой, давшем значение не ниже 0.45. А полтора часа - ну мало ли, погода, знаете ли, севера - надуло вот гололедные явления... И уже никому ничего не докажешь.
Это вы зря. По данным самописцев можно рассчитать фактические характеристики торможения, и от них - кэффициент сцепления.
95019 совсем не новый по меркам парка Суперджетов. Ему уже 6 лет, налёт к 8000 приближался.Самолет совсем новый