Расследование завершено Авария самолета RRJ-95B RA-89011 в Якутске 09.10.2018

Нет связи между планетами. На одной планете в зимний период искусственно укорачиваю полосу ремонтными работами, а на другой планете деактивируют по MEL неисправный реверс двигателя. В итоге имеем разбитый звездолет.
Планета как раз одна, просто клингоны с вулканцами имеют разные сигнальные системы и органы чувств, но одинаковые вторичные половые признакиo_O Которые кому то надо ампутировать!
 
Последнее редактирование:
Реклама
Планета как раз одна, просто клингоны с вулканцами имеют разные сигнальные системы и органы чувств, но одинаковые вторичные половые признакиo_O Которые кому то надо ампутировать!
Забор надобно было поставить. Ограждающий ремонтные работы. Бетонный. Дабы вражеские космопланы не заезжали на территорию.
#ау
 
И вот что им стоило сделать плавный стык?? Не видно же из кабины что впереди бордюр. Засада из засад :)
Да хоть бы из досок какой нибудь пандус сколотили. Он бы сломался наверняка, но самолет бы не сломался зато.
 
С деактивированным реверсом на короткую полосу в межсезонье при отрицательной температуре (даже при планировании рейса можно было понять что будет скользко) . ... оптимизм авиакомпании зашкаливает... все что нужно знать об Ак Якутия..
 
С деактивированным реверсом на короткую полосу в межсезонье при отрицательной температуре (даже при планировании рейса можно было понять что будет скользко..оптимизм авиакомпании зашкаливает ...
Угу , практически Нож в спину (С) , хотя вполне подходит Цепь трагических случайных обстоятельств (С) :mad:
 
Угу , практически Нож в спину (С) , хотя вполне подходит Цепь трагических случайных обстоятельств (С) :mad:
В чем случайность ? В том что не знали про ремонт полосы в домашнем еропорте ? Или сами не местные не знают что уже зима там практически.. даже технический перегон планировать без реверса 10 раз подумать надо ...
 
В чем случайность ? В том что не знали про ремонт полосы в домашнем еропорте ? Или сами не местные не знают что уже зима там практически.. даже технический перегон планировать без реверса 10 раз подумать надо ...

В ДНК там у кого-то "случайность" при фабуле такой...
 
С деактивированным реверсом на короткую полосу в межсезонье при отрицательной температуре (даже при планировании рейса можно было понять что будет скользко) . ... оптимизм авиакомпании зашкаливает... все что нужно знать об Ак Якутия..

Не утрируйте сильно. По факту расследования вполне может выясниться, что ни один нормативный документ авиакомпании экипаж в итоге не нарушил. Им передали коэффициент, который соответствовал нормативам ВС с деактивированным реверсом, располагамой длины полосы вполне хватало для безопасной остановки с учетом посадки в знаки. Они сели, а когда начали тормозить, то поняли, что по катку едут. Кто виноват, экипаж или службы аэропорта? Это очень схоже с Сочи, когда передали ветер у земли боковой с порывами, а он внезапно попутным стал над торцом.
 
Реклама
Росавиация: На ВПП аэропорта Якутска, где выкатился SuperJet 100 авиакомпании "Якутия", был гололед

При проведении оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L аэропорта Якутска, где произошло выкатывание самолета SuperJet 100, был зафиксирован гололед. Об этом сообщает Росавиация.

«Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск», - говорится в сообщении ведомства.

https://www.aex.ru/news/2018/10/11/189050/
 
Не утрируйте сильно. По факту расследования вполне может выясниться, что ни один нормативный документ авиакомпании экипаж в итоге не нарушил. Им передали коэффициент, который соответствовал нормативам ВС с деактивированным реверсом, располагамой длины полосы вполне хватало для безопасной остановки с учетом посадки в знаки. Они сели, а когда начали тормозить, то поняли, что по катку едут. Кто виноват, экипаж или службы аэропорта? Это очень схоже с Сочи, когда передали ветер у земли боковой с порывами, а он внезапно попутным стал над торцом.

Может оказаться, да. Но ведь химически чистое "нарушили все подряд и разложились" - это довольно редкое явление. Чаще блудняк складывается из маленьких таких кирпичиков, каждый из которых вроде и не страшный сам по себе, но в совокупности - кердык...
 
Росавиация: На ВПП аэропорта Якутска, где выкатился SuperJet 100 авиакомпании "Якутия", был гололед

При проведении оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L аэропорта Якутска, где произошло выкатывание самолета SuperJet 100, был зафиксирован гололед. Об этом сообщает Росавиация.

«Первоначально состояние ВПП-23L оценивалось коэффициентом сцепления – 0,45. Эта же информация была передана, по предварительным данным, экипажу воздушного судна. Однако, при проведении после авиационного события оценки состояния искусственного покрытия на ВПП-23L был зафиксирован гололед, значения коэффициента сцепления после замера составили – 0,25/0,32/0,25, что может свидетельствовать о ненадлежащем поддержании в эксплуатационном состоянии элементов летного поля аэродромной службой аэропорта Якутск», - говорится в сообщении ведомства.

https://www.aex.ru/news/2018/10/11/189050/

Вообще то скорость увеличения наледи на ВПП бывает довольно высокая, иной раз 1 (один мм) за 15-20 мин. Поэтому важно знать когда делались замеры К сц. По здравой логике при угрожающих условиях льдаобразования ( температуры, влажность и тд) замер делается непосредственно перед посадкой, думаю трафик Якутска это позволял. А вот если замер делался задолго до посадки, относительно конечно, то аэропорт нахлабучат по полной форме. А вот если замер делался непосредственно перед посадкой и показал действительно 0.45, то возможны варанты.
 
Чаще блудняк складывается из маленьких таких кирпичиков, каждый из которых вроде и не страшный сам по себе, но в совокупности - кердык...
В данном случае, первые два кирпича - фактический гололед при передаче на борт - все ок и уступ вместо пандуса.
Вывод -расстрелять руководство аэропорта.
 
В данном случае, первые два кирпича - фактический гололед при передаче на борт - все ок и уступ вместо пандуса.
Вывод -расстрелять руководства аэропорта.

Наиболее вероятно. Но там все "красавцы" по совокупности...
 
Вообще то скорость увеличения наледи на ВПП бывает довольно высокая, иной раз 1 (один мм) за 15-20 мин. Поэтому важно знать когда делались замеры К сц. По здравой логике при угрожающих условиях льдаобразования ( температуры, влажность и тд) замер делается непосредственно перед посадкой, думаю трафик Якутска это позволял. А вот если замер делался задолго до посадки, относительно конечно, то аэропорт нахлабучат по полной форме. А вот если замер делался непосредственно перед посадкой и показал действительно 0.45, то возможны варанты.
Согласно первоночального донесения посадка была в 03.21 мсн,а контрольные замеры были выполнены в 04.50 и в 05.25 мсн. То есть через полтора часа.
 
ГСС:

Эксплуатация SSJ100 в авиакомпании Якутия с отложенной неисправностью двигателя осуществлялась в полном соответствии с летной эксплуатационной документацией самолета, прошедшей весь необходимый объем сертификационных проверок и одобренной авиационными властями.

Деактивация реверсивного устройства двигателя согласно ограничениям перечня минимального состава оборудования основана на заключении об отсутствии влияния на безопасную эксплуатацию самолета и сопровождается внесением в летную документацию соответствующих указаний по особенностям эксплуатации самолета в такой конфигурации. Реверсивное устройство двигателя предназначено для частичного отклонения выхлопной струи двигателя против движения самолета и служит вспомогательным средством торможения самолета при посадке в целях экономии ресурса тормозов колес.

Согласно общепринятым процедурам для конфигурации современных пассажирских самолетов с деактивацией реверсивного устройства как одного, так и обоих двигателей согласно перечню минимального состава оборудования в руководствах по летной эксплуатации указываются соответствующие поправки к летно-техническим характеристикам самолетов. Это позволяет летным экипажам уверенно осуществлять надежную и безопасную эксплуатацию самолетов, своевременно осуществляя подготовку к выполнению посадки на взлетно-посадочную полосу в различных погодных условиях с оценкой необходимой посадочной дистанции.

Имея информацию от наземных служб аэропорта о состоянии поверхности взлетно-посадочной полосы с коэффициентом сцепления более 0,4, экипаж самолета принял обоснованное решение о выполнении посадки с применением технологии описанной в летной документации. Однако реальное состояние взлетно-посадочной полосы, с, почти, в два раза меньшим коэффициентом сцепления, требовало принятия отдельного решения о возможности выполнения посадки в таких условиях. Не обеспеченный такой информацией экипаж самолета, не мог предотвратить выкатывание самолета за пределы торцевой части взлетно-посадочной полосы. При этом в результате дальнейшего движения по ремонтируемой поверхности взлетно-посадочной полосы самолет получил существенные повреждения.
 
Наиболее вероятно. Но там все "красавцы" по совокупности...
Ну так это было понятно еще по приснопамятной стоатье в продажном коммерсанте, когда проблемы эксплутации сваливались на производителя. Такое делается тогда, когда приближение северного зверя уже видно и нужно прикрывать свои мягкие места. По эксплутации типа прикрылись, но общий бардак привел уже к проишествию. Запасались бы попкорном, если бы не живые люди.
 
Согласно первоночального донесения посадка была в 03.21 мсн,а контрольные замеры были выполнены в 04.50 и в 05.25 мсн. То есть через полтора часа.
Да, вот это и смущает, что всех собак вешают на аэропорт. Если тележка АТТ в АП современная , там все в цифре пишется да и исправление проблематично. А вот если не современная, то тогда точно все повесят на аэропорт: на старых человек смотрит на прибор и записывает показатель в гросбух, потом по рации передает диспетчеру, потом на метео, чтоб записали в АТИС.
 
Реклама
Назад