95019 совсем не новый по меркам парка Суперджетов. Ему уже 6 лет, налёт к 8000 приближался.
По авиационным меркам - новьё. Ну только если с SSJ не как с отечественным автопромом, конечно
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
95019 совсем не новый по меркам парка Суперджетов. Ему уже 6 лет, налёт к 8000 приближался.
Нет на этом самолете "задних шасси". Есть передняя стойка шасси и основные стойки.ну потому что основная нагрузка на задние шасси, соответственно он и лучше переживает такую ситуацию
И они ещё живы после всего этого? Класс...В 2018 году Росавиацией в ходе проведения проверок деятельности АО «Авиакомпания «Якутия» на соответствие требованиям федеральных авиационных правил были выявлены существенные нарушения требований воздушного законодательства Российской Федерации, в том числе:
нарушение максимальной продолжительности полетных смен летных экипажей воздушных судов;
невыполнение технического обслуживания воздушных судов в установленные сроки;
нарушение сроков замены изделий самолета с ограниченным ресурсом;
фальсификация производственно-технической документации.
ок, не так выразился, но передняя стойка шасси не так нагруженна как основные, вполне из-за этого она и могла не сложитсяНет на этом самолете "задних шасси". Есть передняя стойка шасси и основные стойки.
И они ещё живы после всего этого? Класс...
И какой же именно этот "небольшой" ресурс в часах?Ресурс у ССЖ небольшой, списывать бы все равно пришлось бы
вообщето ресурс регулярно продлевают, он не на бумаге подтверждается, а натурным экспериментом. сколько "качают" планер, столько и пишут, пока до 50000 недокачалиУ маркетологов такой ресурс и прописывается - называется проектный. Пишут 57 тыс. а на деле 10 тыс. С крылом беда у ССЖ
У маркетологов такой ресурс и прописывается - называется проектный. Пишут 57 тыс. а на деле 10 тыс. С крылом беда у ССЖ
ресуррс у новых типов постоянно продлевается при проведении натурных испытаний, пока они продолжаются так что продления ресурса в дальнейшем впередиПардон. Поправил свое сообщение с поправкой на новизну типа и возможные разночтения в понятии назначенного ресурса. Но ведь если там 10k - это вообще катастрофа для проекта, может быть, какая-то ошибка, и это справедливо только для каких-то первых бортов в серии?
ресуррс у новых типов постоянно продлевается при проведении натурных испытаний, пока они продолжаются так что продления ресурса в дальнейшем впереди
ну вообще как бы в цаги и продолжаются испытания планера и проходят насколько я знаю они успешноПродлевать можно когда у вас есть нормальная база испытанных образцов. А если на стенде образец долго не живет, то ЦАГИ никогда Заключение о продлении не подпишет, а Сухой не смертники.
Ну а что? Сели на лед вместо Ксц 0,45, летное поле убойное, а виноваты документы компании.И они ещё живы после всего этого? Класс...
пострадавший борт RA-89011 как раз из этой группы с/н 95019Росавиация одобрила увеличение ресурса первой партии серийных российских региональных самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100) по заявке производителя — компании "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС). Ведомство установило для воздушных судов с заводскими номерами 95007–95021 назначенный ресурс 10 тыс. полетов (15000 л. ч) и назначенный срок службы 15 лет. По данным из открытых источников, эти борта 2010–2013 гг. выпуска сегодня находятся в том числе в парках авиакомпаний "Якутия" и "ИрАэро", а часть самолетов с такими номерами имеют статус "на хранении".
Увеличение назначенного ресурса первой партии серийных SSJ 100 с заводскими номерами 95007–95021 до 10 тыс. полетов стало возможным благодаря субсидиям, которые были направлены в том числе на эти цели в 2018 г. (всего на развитие семейства Superjet в этом году решено выделить 6 млрд руб.). В конце августа Росавиация назначила Центральный аэрогидродинамический институт (ЦАГИ) для участия в сертификационных работах по расширению назначенного ресурса самолетов с заводскими номерами 95007–95021.
Начальный назначенный ресурс SSJ 100, сертифицированного в 2011 г., составлял 3 тыс. полетов, 4,5 тыс. л. ч и 5 лет. Затем, в 2013 г., эти цифры были увеличены до 6 тыс. полетов, 9 тыс. л. ч и 10 лет (в рамках дополнения к сертификату типа № СТ322-RRJ-95/Д13). В ноябре 2015 г. самолетам с заводскими номерами от 95022 назначенный ресурс был увеличен до 10 тыс. полетов (15000 л. ч), а назначенный срок службы — до 15 лет, следует из документов, размещенных на сайте Росавиации.
Невыполнение ТО, использование агрегатов с вышедшим ресурсом, фальсификация документов... Не, ничего, всё в порядке.Ну а что?
Возраст считается не по "меркам парка", а по назначенному ресурсу.95019 совсем не новый по меркам парка Суперджетов. Ему уже 6 лет, налёт к 8000 приближался.