Авария самолета Су-24 в Пермском крае 27.08.2021

Реклама
Гм. Про горящий не видал. Видал, что место аварии соляркой пахнет. Видать секретная модификация была, на дизелях.

Местные жители рассказали о крушении​

Жители соседней деревни рассказали, как произошло крушение самолета.
— Мы живем в Кривчане, а это произошло вблизи деревни Заполье километрах в 6–7 от нас, — рассказала жительница Евгения Власова. — Дети увидели, что летит самолет с огнем и увидели, как летят два парашютиста с красными парашютами.
 

Местные жители рассказали о крушении​

Жители соседней деревни рассказали, как произошло крушение самолета.
— Мы живем в Кривчане, а это произошло вблизи деревни Заполье километрах в 6–7 от нас, — рассказала жительница Евгения Власова. — Дети увидели, что летит самолет с огнем и увидели, как летят два парашютиста с красными парашютами.
У местных жителей все самолёты с огнём-) и ещё взрывы всегда в воздухе
 
Реклама
Выработался стиль катастрофных тем , как упал , почему упал , какая разница , главное летчики живы .
можно спокойно тереть о запахах топлива :)
 
Выработался стиль катастрофных тем , как упал , почему упал , какая разница , главное летчики живы .
можно спокойно тереть о запахах топлива :)
Ну не знаю. У меня с первым знакомством с реактивной техникой запах керосина отложился в подкорке))
 
Ну не знаю. У меня с первым знакомством с реактив

ну не все запах керосина и гидрожидкости могут отличить от запаха соляры
В былые времена к этим запахам прибавился ещё один, который бы механизатор определил безошибочно.

ау
 
Да не, при совке такой африки не было как сейчас.
Да не.. Тады тырнетов не было и, соответсвенно, "диванных оналитегов", которые мало где в теме, но готовы помочь рулить МИДом, армией и медициной.. А было тады, к примеру "постановление ЦК КПСС и Совмина СССР от 23 октября 1965 г. № 836-298 "Об аварийности в авиации Вооруженных Сил Союза ССР".
 
Да не.. Тады тырнетов не было и, соответсвенно, "диванных оналитегов", которые мало где в теме, но готовы помочь рулить МИДом, армией и медициной.. А было тады, к примеру "постановление ЦК КПСС и Совмина СССР от 23 октября 1965 г. № 836-298 "Об аварийности в авиации Вооруженных Сил Союза ССР".
Тогда, например, из года в год не вычеркивали из поступающих из частей заявок позиции на закупку и замену КИ мотивируя это тем, что денег нет, но вы держитесь. Или, например, если надо было делать доработки по бюллетеням на парке, то их планировали и делали, а не забивали болт. И с поступлением техники в ремонт массовых проблем не было, мощностей хватало. Африка там не потому что отдельное разгильдяйство, а потому что организация процессов сейчас на таком уровне.
 
Реклама
остается только сожалеть. Все наши ВВС это все совкое прошлое. Как обслуживают, так они родимые и летают.
Не совсем. летать стали сильно больше. Да еще и после ковидного перерыва. Ну и вылезли отложенные катастрофы. Да и недостаток текущих навыков.
 
Назад