А в чем отличие?)) Аааа, Прогресс управляемый.))) А наш подопечный неуправляемо на полных какие только возможно газах как то залез на 13 тыщ больше часа мотался в пятом океане, а упал в 300км от точки взлета. Я не претендую на заявленные 2+М, но неужели даже тыщу разогнать колеса помешали. А еще говорят, что и ветерок был западный. Какой то "Небесный тихоход на ПФ" получился. Ан-24 за час улетит дальше без всяких форсажей. Думаю время надо бы подредактировать начиная с "на четвертой минуте полета летчик катапультировался"...)))Вы и правда не представляете себе, что это был неуправляемый полет, а не запуск "Прогресса" в космос?
Думается мне что наш красавчик летел поворачивая все время в одну сторону, но вышло не по кругу, а поступательными петлями.Ан-24 за час улетит дальше без всяких форсажей.
Смысл гадать, коли данных нет.не претендую на заявленные 2+М, но неужели даже тыщу разогнать колеса помешали.
Пара уходит с интервалом в пару-тройку минут, сколько нужно чтобы дорулить с предварительного, прогреться и карту прочитатьПредположил, что работали парой, так как в голове сидит представление, что боевая работа ( в том числе и дежурство) -- это всегда пара.
Я могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.Пара уходит с интервалом в пару-тройку минут, сколько нужно чтобы дорулить с предварительного, прогреться и карту прочитать
...и БП.Но, можете смело поверить наслово, все было в полном соответствии с законами физики
Здесь вылет из дежурных сил. Поднимали одиночно, задача парой не стоит и днемЯ могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.
БП это быстрое приготовление, так понял...и БП.
Это днем и то не всегда. Ночью такого не видел пока.Я могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.
Нуууу... не совсем...БП это быстрое приготовление, так понял
Значит это одиночные полеты.Это днем и то не всегда. Ночью такого не видел пока.
"Взлет по одному, сбор над точкой"Значит это одиночные полеты.
И сколько их будут собирать с интервалом взлета "две-три минуты"?"Взлет по одному, сбор над точкой"
Липецкие укладываются в 20 минут со сбором тактического крыла. С момента начала выруливания первого борта.И сколько их будут собирать с интервалом взлета "две-три минуты"?
Воснелёт, служивший в аналогичной структуре и летавший на околоблизком типе, знающий всю эту кухню изнутри, по-моему все прекрасно разжевал и в рот нам вложил, там добавить просто нечего.
#del
Так с ним никто не спорит. Это для Вас:Воснелёт, служивший в аналогичной структуре и летавший на околоблизком типе, знающий всю эту кухню изнутри, по-моему все прекрасно разжевал и в рот нам вложил, там добавить просто нечего.
Все остальное - это просто лютый флуд и оффтоп, наверное от желания хоть каким-то способом с кем-то пообщаться и удовлетворить свое ЭГО.
ИМХО.
#del
Ночью посложнее будет. В КБП этого нет, но приходилось.Я могу только говорить, то с чем когда то в прошлой жизни сталкивался сам. Взлет по одному не выполнялся по принципу ГА. Оба выруливали на ВПП. Была команда - взлет паре по одному разрешаю. Выводим на взлетный, ведущий побежал, ведомый на тормозах. Ведущий поднял стойку, ведомый отпустил тормоза. На траверзе еле догоняли, а то и до третьего. Но это днем. Как это исполняется ночью понятия не имею.
ХЗ, как они так собирались, но первый уже выполняли парой.На миг 17.
Ну а на других типах ежели после взлета по одному собираться на кругу, разве не +- там же будет.
По одному если ведущий на спарке МиГ-15, а ведомый на МиГ-17. А однотипные только парой. Ну, там же двойной интервал, скольжение, опыт курсантский...Ночью посложнее будет. В КБП этого нет, но приходилось.
Интересно, а на чем это вы, парой, так долго собирались?