ПРАПИ на ведомственную авиацию не распространяется.Есть. Называется ПРАПИ и в них отдельная глава о порядке предания гласности информации
В определенных пределах!В данном случае это на усмотрение руководства - нужно или не нужно это делать...
У военных свое ПРАПИ, примерно такое же.ПРАПИ на ведомственную авиацию не распространяется.
Вы исходите из того, что двигатели работали в режиме ПФ и что заправка была полной....никак больше 1300 км не наберется. Для часа форсажного режима на высоте 13 км как-то маловато. Либо летел меньше, либо форсаж отключился. Но тогда топливо как-то быстро выработалось.
Увы, не довелось с сим документом познакомиться!У военных свое ПРАПИ, примерно такое же.
Насколько мне известно, в строевых частях перехватчики всегда заправлены "под пробку" на случай постановки реальной боевой задачи.Вы исходите из того, что двигатели работали в режиме ПФ и что заправка была полной.
Между тем, не факт, что взлетали именно на полном форсаже и что баки "заливали под пробку".
Увы, не довелось с сим документом познакомиться!
Поскольку предварительное расследование с самолетами МО проводит военная прокуратура, то вряд ли она даст согласие на разглашение сведений .Особенно если там есть что-то, мягко выражаясь, неприглядное.
В вашем ответе нет связи ни с моим комментом, ни с обсуждаемым случаем. Зачем писали -- не понятно.Здесь много че обсуждалось. Анунахи, рептилоиды и т. д.
Большинство из того, что здесь обсуждалось, не имеет никакого отношения к реальности. #ауВ вашем ответе нет связи ни с моим комментом, ни с обсуждаемым случаем. Зачем писали -- не понятно.
#ау
вот это тоже не имеет: https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-su-30sm-v-sirii.45405/post-2218643 ?Большинство из того, что здесь обсуждалось, не имеет никакого отношения к реальности. #ау
Конешно-конешно... #ауа после стрельбы из пушки в Хотилово по Су-30, пушки вообще не заряжают.
И что? К чему это?вот это тоже не имеет: https://aviaforum.ru/threads/katastrofa-su-30sm-v-sirii.45405/post-2218643 ?
За шо купил, за то продал.
Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
Ну штопор наверно громко сказано, но во время парашутирования вполне могло крутить в горизонтальной плоскости - всё-таки планер не абсолютно симметричен.В таком случае является ли расположение остатков самолета носом на север признаком направления прилета? Возможно ли перед падением вхождение самолета в плоский штопор из-за потери скорости?
Ну штопор наверно громко сказано, но во время парашутирования вполне могло крутить в горизонтальной плоскости - всё-таки планер не абсолютно симметричен.
АПП в автомате - это понятно.За шо купил, за то продал.
Кароче, дело было так:
Пара совершала вылет из дежурного звена.
Самолет был полностью исправным на момент покидания летчиком. В кабине был неверно установлен переключатель отстрела ловушек в положение «Автомат». После отрыва самолета от ВПП снялась блокировка отстрела патронов, которые начали отстреливаться в автоматическом режиме по факту мощного излучения РЛС аэродрома. Были осадки и дымка в ночных условиях. Первый патрон отстрелился вниз и срикошетил от ВПП, усилив зрительный эффект и создав у РП иллюзию пожара. РП дал команду на катапультирование. Летчик команду выполнил, прыгнув над дальним торцом ВПП. Шасси не убирал, форсажи не отключал. Приземлился из-за ветра вблизи центра ВПП, без повреждений. Самолет набрал немного меньше 13 км. Летал до выработки 1 час 13 мин. Упал на землю.
"Помощь" ПВО имела бы иную картину на фото упавшего самолета.Если придерживаться двух ничем не подтвержденных предположений: а) самолет летел к Сахалину по заданному и, соответственно, короткому маршруту, подлетая к западному берегу со стороны Татарского пролива; б) расчет ПВО на острове встречал самолет и помог ему приземлиться. То можно предположить и то, что помог приземлиться на подлете к берегу и что в первый момент сложно было определить, куда упал самолет: на берег или в воду. Отсюда, возможно, и родилась "акватория Охотского моря" в первых публикациях.