Авария самолета Су-35С в акватории Охотского моря 31.07.2021

Вы исходите из того, что двигатели работали в режиме ПФ и что заправка была полной.
Между тем, не факт, что взлетали именно на полном форсаже и что баки "заливали под пробку".
 
Насколько мне известно, в строевых частях перехватчики всегда заправлены "под пробку" на случай постановки реальной боевой задачи.
 
Поскольку предварительное расследование с самолетами МО проводит военная прокуратура, то вряд ли она даст согласие на разглашение сведений .Особенно если там есть что-то, мягко выражаясь, неприглядное.
 
ВПП Дзёмги расположена почти по меридиану и почти на широте Смирных (на 100 км севернее). С какой бы полосы не взлетел, чтобы попасть на Сахалин в Смирныховский район, нужно после взлета выполнить доворот примерно на 90*. Впечатление, что самолет без летчика летел не случайным образом, а по заданному плану, который предусматривал пролет через центр острова. А это значит, что маршрут мог быть самым коротким, до 400 км и что рекорд, возможно, не побит.

Откуда же тогда взялся час тринадцать якобы полетного времени (именно тринадцать, не пятнадцать). Возможно, это время, через которое на аэродроме получили сообщение с Сахалина (с некоторой задержкой), что самолет больше не летит.
 
Последнее редактирование:

"А вашу маму по телевизору показывают" © Почтальон Печкин

 
Ну штопор наверно громко сказано, но во время парашутирования вполне могло крутить в горизонтальной плоскости - всё-таки планер не абсолютно симметричен.
 

Судя по тому, что лежит кабиной вниз, то крутило во всех плоскостях. И падал исключительно под действием собственного веса.
 
АПП в автомате - это понятно.
но команду на отстрел кто (что) дало?
Л-006ЛМ (Берёза), ныне Л-153? (Пастель), возбуждаются от определения приближающейся цели как Найк-Геркулес, Усовершенствованный Хок, подсвет РЛС для ракеты с ПА ГСН, близкую наземную работу РЛС Шилки, Тунгуски, ПАнциря, Кроталя...
от штатных средств РТО аэродрома не горячо не холодно от слова никак.
разве что какие-то мудаки от ПВО на Дзёмгах, в целях тренировки, гоняли молодых операторов на низколетящие цели...
перехваты пассажиров на трассах тоже запрещены, даже в учебных целях.
по одной из версий, расчёты РТВ на Кавказе тренировались в подсвете на сбитом в 2001 Ту-154 над Чёрным Морем.
 
"Помощь" ПВО имела бы иную картину на фото упавшего самолета.