Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

А вот такая криворукость! Вчера утром этот буратино сделал единственно верный вывод из ситуации.

Также С.Исаков, знакомый с членами экипажа, отметил, что «командир экипажа не так давно летает командиром». «Шли в ручном режиме. Видимости не было почти, все на ответственность командира. Он принял ответственность на себя и промахнулся», - пояснил конструктор."
 
Реклама
Апофеоз апогея какой то....
Предлагаю пойти дальше. Например:""Поздравляем российских авиастроителей с успешными натурными испытаниями прочности планера ту 204. Как говорят эксперты, данный самолет не имеет аналогов в мире. "На нем не страшно падать" - улыбаются члены экипажа""
 

Пардон, но не удержусь. Экий Иа!
Даже я, с авиацией лишь теоретически знакомый, такой бы ерунды не наболтал.
Или надо самому элементарных вещей не догонять, или слушателей держать за полных остолопов. Сравнил он аварии аирбасов и 204. А сколько
штук тех и других летает, забыл? Сказал бы сразу - самый надежный и лучший самолет тот, который ни разу не летал!
Дык, и с автоматической посадкой косяк у него вышел, он и про категории наверное не в курсе...
В общем, каким-то идеологическим спамом попахивает.

Единственное, что заинтересовало
"Так вот, поверьте мне, «Боинг-757» никогда бы не пролетел без двигателей."

Это действительно так и почему, или тоже из разряда фантазий автора?
 
Последнее редактирование:
Это действительно так и почему, или тоже из разряда фантазий автора?

это бред автора. случаи посадки без двигателей 757 мне не известны, но вот куда более крупный 767 прекрасно сел на заброшенный аэродром, был отремонтирован и списан только несколько лет назад
 
И более того, самолеты испытываются на планирование. То есть известно, сколько пролетит с выключенными двигателями практически любой самолет.
 
Предлагаю пойти дальше. Например:""Поздравляем российских авиастроителей с успешными натурными испытаниями прочности планера ту 204.

Особенно "ободряюще" звучат слова о натурных испытаниях Ту204 с пассажирами при отказе двух двигателей на взлете... Где они, могилки пассажиров-испытателей?
 
Это действительно так и почему, или тоже из разряда фантазий автора?

Конечно бред! Законы аэродинамики для всех одинаковы. На сколько я знаю у Б757 немного меньшее "качество" самолета, чем у Ту-204. У Ту-204 оно равно 18-ти, а у Б757 возможно 17,5. Это значит, что в случае отказа двигателей(при остальных равных позициях) с высоты в 1000 метров Ту-204-й спланирует на расстояние 18 км, а Б757 - 17,5 км.
 
Дело в том, что в мире существует стран, разрабатывающих, производящих самолеты, по большому счету три: это США, это объединенная Европа и, собственно, Россия. Все остальные пока еще не дотянули до этого.
Интересно только, почему в Бразилии и Канаде их в штуках производят больше чем в России? Плюс Китай...

Фантастическая ахинея, но идёт она - эта ахинея - на ура. "Прочно упаковання сеть силлогизмов". Пипл хавает. И политически фишка безпоигрышная. Причём ребята эти знают, что системно им никто возражать не будет. Т.к. единственная сторона, которая является их оппонентом - покупатели самолётов - на открытый конфликт идти не будут. Подобные споры вокург безопасности - это удар по всему рынку в целом.

Но самое фантастическое во всём этом (а точнее ничего фантастического для нашей фантастической страны) - самолёт возвращается домой внепланово, после отказа оборудования. И разработчик начинает не со слов "нашей первоочередной задачей являеся выяснить причину отказа оборудования", а вольный рассказ в стиле "ну упали, зато как хорошо упали!"...
 
"Так вот, поверьте мне, «Боинг-757» никогда бы не пролетел без двигателей."

Спасибо Кэп! Ты забыл добавить, что без двигателей он бы не взлетел! Не то, что Ту-204. :)
 
Реклама
У Ту-204 оно равно 18-ти, а у Б757 возможно 17,5. Это значит, что в случае отказа двигателей(при остальных равных позициях) с высоты в 1000 метров Ту-204-й спланирует на расстояние 18 км, а Б757 - 17,5 км.

Это если у него при этом оторвутся оба двигателя..... речь-то идет о качестве планера, которое влияет впрямую на экономику, а не всего самолета с двумя вставшими движками, которые здорово портят всю малину. C вставшими движками будет в районе чуть больше 12. Но это так, offtopic для ясности. Sorry за увод от темы
 
Маразм крепчает.
Скоро целоваться будем, вешать ордена и вручать премии имени кого-то.
 
blck, это очень полезный увод от темы. Как и все ваши "уводы", кстати :pivo:
 
а с 1998 года стоит сертифицированный самолет Ту-334, готово производство казанское, да.
По моим данным, для наладки его серийного производства в Казани нужно не менее 3х лет и очень много денег. Что, в частности, поставило крест даже на заказе 5 штук для "235-го отряда".
 
«Боинги-737» и «Аэробусы-320» - самые аварийные самолеты в мире. Если вы возьмете статистику ИКАО, то увидите, что за последние 15 лет упало 16 самолетов. Никто не останавливал эксплуатацию этих самолетов, ни «Боинг», ни Airbus, а падают они больше всего и всегда в зоне аэродрома.
Ни стыда, ни совести. Ни ума, к сожалению. По крайней мере ума, способного мыслить хоть на сантиметр вперёд... Человек просто гадит всей отрасли, глазом не моргнув.
 
Fyodor, собака лает, караван идет... Северная Корея вон тоже риторикой балуется, а кому от этого чего стало?
 
Последнее редактирование:
Человек просто гадит всей отрасли, глазом не моргнув.
А Вы считаете, что отрасль есть? Самолеты собираются "на коленке".
Какие самолеты должны были собирать на УАПК (нынешний "Авиастар")?
Под сборку "204" был выделен Луховицкий завод, под него проектировалось и делалось оборудование, в итоге после многих перипитий все ушло в Ульяновск. И что Вы хотите получить?
 
Gema, когда человек говорит подобные вещи, он подрывает репутацию отрасли в глазах потребителей. Сперва это ударит по авиакомпаниям - по отрасли авиаперевозок. Потом, по идее, должно ударить и по авиастроителям. И только человек, который всю жизнь делает продукт, который не продаётся, а "втюхивается" формальными и не очень решениями чиновников, может позволить себе роскошь об этом не задумываться.
 
Реклама
Fyodor
Я более 30 лет работаю в Авиационной промышленности, и ничто больше не подрывает мое доверие к этой отрасли, чем постоянный рост цен на билеты (а летаю часто и, к сожалению, за свой счет) совместно с вытеснением отечественных самолетов (без разницы советских, российских или украинских).
 
Назад