Gema, я не понимаю логической связи между этим высказыванием и предыдущим спором.
Компании должны летать как положено. Речь о том, что компании могут быь принуждены покупать наши самолеты. Так вот если это будет сделано наперекор экономическому здравому смыслу, то они некоторое время будут сопротивляться и продолжать вас экономически эффективно доставлять из пункта А и пункта Б, а если их принуждать уж слишком сильно, то это будет означать писец и этим компаниям, и многому другому.
Речь здесь не о способе выполнения полетов, а о стране происхождения бортов. Тезис Fyodor'a заключался в том, что подобный лай подрывает доверие к авиаотрасли. Мой тезис - в том, что лай производителя газировок из Краснопупска на Пепси и Колу не повлияет и на потребление газировки в мире тоже. Соответственно, покупаться в каждом киоске в России будет то же, что и во всем мире, ибо оно подкреплено знакомым вкусом, широкой сетью дистрибуции и возможностью ценовой войны (в случае с газировкой, возможно, это и плохо). И неважно, что скажет или о чем промолчит производитель из Краснопупска. Соотношение сил, к сожалению, примерно такое.
Теперь вы, пожалуйста, поясните, зачем вы говорили следующее:
В операторах 4 авиакомпании. Копание по тарифам этих компаний, привело меня к тому, что "хрен редьке не слаще".
Ни одного отечественного самолета на маршруте!!!
Это вы констатируете факт, огорчаетесь или радуетесь?