Расследование завершено Авария самолета Ту-204-100 RA-64011 в Домодедово 22.03.2010

Реклама
Плановый ремонт по замене шасси??? Надо же такое придумать...

Ребята говорят, что действительно стойки меняли:
http://russianplanes.net/ID18203

dk сказал(а):
Недели 2 назад ещё у нас на ЛИСе стояла. Шасси меняли. При замене бомбят проводку, валы механзации, зашивки, панели. При разборке валов могли прокрутить один борт. При рассинхронизации срабатывают тормоза на консолях на эти валы. При проверке "от борта" "спецы" могли не выявить разницу между контрольными напряжениями БРов (допуск 10мВ) т.к. блоки управления они никогда не подрегулируют, зато тасуют между собой как хотят (и между самолётами тоже) хотя каждый настраиваем под конкретное место и под конкретный самолёт
 
а у него двигатели перекрашивали или меняли недавно?
просто на фотках аварии они светлые, а на остальных темные-под ливрею?!
 
Последнее редактирование:
судя по видео самолет лежит несколько в стороне от глиссады и под углом к ней. (внимание на пролетающие ВС)

поправьте если ошибаюсь
 
так есть подтверждение, что он паксов отвез в LED, а уже оттуда они его пергоняли в DME ? И точно ли это был SSH-LED ? Это правдоподобно, т.к. не могу представить, что он из Египта шёл порожняком до DME.
 
Видео, почему то, "не включается", но... Борта, случайно, не левее самолёта проходят? Правое полукрыло пострадало сильнее — видимо, встречалось с деревьями или на большей скорости, чем левое, либо раньше левого — т.е., от несимметричных ударов самолёт мог просто отклониться от глиссады вправо.
 
А вообще, экипаж -- герои ! и везунцы ! но заметьте, об этом ни слова по ТВ.
 
Реклама
,
Кстати, а полоса, на которую он заходил — закрыта для приёма самолётов или нет?
 
так есть подтверждение, что он паксов отвез в LED, а уже оттуда они его пергоняли в DME ? И точно ли это был SSH-LED ? Это правдоподобно, т.к. не могу представить, что он из Египта шёл порожняком до DME
Это другой борт летел из Шарма и ушел на запасной в Пулково, RA-64017
 
Не в курсе. Знаю одно - к ОВД пока притензий нет. Удивительно как быстро прошло оповещени, В УУДД посадочного нет, а с тех что есть примерно каждая третья метка пропадает после высоты 100м. Видимо сработали по принципу "должен сесть а его нет".
 
Вообще, учитывая тот факт, что отвернул вправо от глиссады, и резко и неожиданно потерял высоту вполне вероятен отказ правого двигателя?
 
Реклама
резко и неожиданно потерял высоту вполне вероятен отказ правого двигателя?
Это и для взлёта случай расчётный, а уж на заходе на посадку, когда тяга гораздо меньше... К тому же, пока нет никаких данных, чтобы утверждать, что:
резко и неожиданно потерял высоту
 
Назад