Авария самолета ТВС-2МС RA-40928 в Забайкальском крае 31.05.2022

свезло что нос длинный, был бы обычный кукурузер - был бы полный капот
 
Последнее редактирование модератором:
Ерунда. Винт подрихтуют молотком и в путь!
 
Заголовок темы ввёл меня в заблуждение, то, что я вижу на фото не может быть классифицировано ПРАПИГА-98: "авария", по моему мнению, самолёт подлежит восстановлению. Скорее всего, будет классифицировано как "серьёзный инцидент".
Воздушный винт и двигатель подлежат замене, двигатель - поскольку в результате ударных нагрузок возможно возникновение микротрещин приводных рессор и зубьев шестерен. ИМХО
 
Это проблемы тех, кто продвигал этот двигатель, т.е. СибНИА, вот пусть теперь выкручиваются, если смогут, одним словом: "хотели как лучше, а получилось как всегда". До сих пор нет отчёта МАК по катастрофе в Н-Маре 19.12.2017 г., с центровкой накосячили так, что непонятно: "это институт научный или шарага"?, читаю из Предотчета МАК и не понимаю, как так можно было облажаться с центровкой?
 
Этот инцидент ни как не связан, хорош уже высасывать из пальца. На видео понятна причина.
 
Летал с коллегами этим бортом две недели назад. Это по-настоящему малая авиация и безальтернативный маршрут, потому что на автомобиле туда не доедешь. Либо по воздуху, либо по реке сильно окружным путём, либо на лошадях или вездеходе типа МТЛБ. На самолётах жителям привозят пенсии и почту, сами жители возят живых куриц в коробках и рассаду. Посадочные площадки там конечно специфические, садитсья можно либо на вертолётах, либо на самолётах класса STOL. Подробности, если кому-то интересно, могу рассказать в отдельной ветке. Авиапроисшествие обсуждать не буду до официального релиза "Аэросервиса".



















 
Последнее редактирование: