Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

При планировании похода какой процент небоевых потерь заложили?
 
Реакции: DBV
https://ria.ru/syria/20161205/1482849302.html
Темпы потерь настораживающие.
 
Да уж... Что-то надо делать с палубной системой остановки самолёта. Она явно не сответтсвует нынешним требованиям.
 
Может просто раньше не летали так на Кузнецове?
 
Походу, решили всю авианосную группировку утопить окончательно на радость супостатам. Сколько желчи и яду снова сейчас польётся...
 
Один поход Кузи уже обошёлся дороже, чем несколько месяцев БД наших в Сирии.
 
бляха-муха, что тут скажешь... кто не летает, тот не падает.
Но такими темпами всего на пару-тройку месяцев хватит самолетов. Из чего там тросы сделаны, что рвутся постоянно с такими последствиями? Из бельевых верёвок?
 
Может просто раньше не летали так на Кузнецове?
ЕМНИС, в 2005-м летали много.
Да у наших палубников как то не получается поддерживать интенсивность полетов.
А первое время, при ее увеличении, растет и аварийность.
Это и у нас отразилось, когда началась череда "внезапных" учений, и у тех же американцев.
Они одно время расслабились, а в этом году, когда увеличили интенсивность, потеряли 5-ть "старых" Хорнетов и два СуперХ.
 
Реакции: xoid
Ну вроде разрыв троса со срочной заменой вполне штатное явление...
 
В прошлом году потеряли пять F-18 - ИМХО, с учётом того, что в этом году было аж два столкновения (сразу минус четыре машины), расхождение не настолько велико, чтобы делать выводы.
Особенно без сравнительных данных по налёту.
 
Ну вроде разрыв троса со срочной заменой вполне штатное явление...
конечно, только в первом случае он привёл к потере Миг-29, а теперь Су-33. Что-то явно не так либо в тросах, либо в процедуре его оперативной замены при обрыве. Да и тросов там для такого случая несколько: если не за последний цеплялся, то остальные должны остановить.
 
В прошлом году потеряли пять...без сравнительных данных по налёту.
Информация о значительном снижении налета была году в 2014, когда они даже остановили своих пилотажников.
В прошлом году потери были достаточно равномерно размазаны.
А в этом была информация (май-июнь) об увеличении интенсивности полетов/учений и почти сразу несколько потерь.
Это, конечно, не повод для самоуспокоения.
 
если не за последний цеплялся, то остальные должны остановить.
Как?
Вы представляете себе какая схема зацепа и торможения?
Если самолёт цепляется допустим за второй трос и остальные тросы не участвуют в торможении, второй трос разматывается, самолёт не трогает последующие тросы и когда уже выезжает за них рвётся этот самый второй трос.
Как по вашему последующие тросы, которые уже за самолётом могут его остановить?
 
26.05.16 - столкновение в воздухе при отработке БВБ (Атлантика)
02.06.16 - столкновение с землёй на репетиции авиашоу
 
Причина не только в тросе. Кузя дымит - 25 лет справил уже - износ машины, по совокупности максимальную скорость не выдает. Самолет посадочную скорость выдерживает, а "полоса" движется медленнее расчетной, относительная скорость при касании выше расчетной - нагрузка на трос выше расчетной. Теперь по хорошему посадки нужно запретить до проверки тросов или запретить при штилевых погодах.