Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Реклама
Товарищи, а причем тут F-14?Ведь их лет 10 нет на авианосцах.
По-моему они вообще сняты с вооружения. Или я не прав?

"Лететь" и "сесть" - две большие разницы.
И долететь и сесть на Хмеймим МиГ мог.
Влад прав. Угробили исправный самолет.
 
Ну раскажите тогда поконкретней, у кого чего и сколько.
Не в этой теме.
Заходите в гости, а то давненько Вас не было.
Я в ваших типах не силен, спорить не буду.
Представление об авиации имею и о
морской в том числе.
 
Лайф нашёл однозначные указания на то, что в аэрофинишёрах и на "Викрамадитье", и на "Кузнецове" использована импортная продукция — украинская. Это следует из материалов судебных дел (ссылка 1, ссылка 2), которые из экономии затеял поставщик Пролетарского завода — ООО "Промышленные технологии" (собственники — Сергей Сарычев и его сын Роман).
Эта фирма занимается поставками различных комплектующих и деталей (валы, шайбы, поковки, заготовки, шайбы и прочее) для петербургских предприятий оборонпрома. "Промтехнологии" два года судились с таможней, чтобы их товар ввозился не по повышенным военным таможенным пошлинам, а как продукция гражданского назначения.
В ходе разбирательства зафиксировано, что "изготовление и поставка товара осуществлялась закрытым акционерным обществом "Новокраматорский машиностроительный завод" (ЗАО "НКМЗ"), г. Краматорск, Донецкая область, ул. Орджоникидзе д.5, Украина, на основании контракта № 21/22-09 от 26.08.2009 и заключённого между заявителем (ООО "Промышленные технологии") и ЗАО "НКМЗ" в редакциях дополнительного соглашения № 29 от 30.08.2012 года к контракту № 21/22-09 от 26.08.09 и дополнительного соглашения № 31 от 21.11.2012 года".

Краматорск находится под контролем украинских властей.

https://life.ru/t/адмиралкузнецов/9...otorogho_svalilsia_su-33_sdielany_na_ukrainie
 
...соотв и скорости посадочные.
И какие получаются посадочные скорости?

Форсаж иная процедура и она оговаривается в каких случаях.
Вот здесь показан "тройной" старт F-14. Два уходят на максимале, а у третьего максимум через пару секунд после схода с палубы врубается форсаж.
 
Вопрос - почему на военных объектах разрешено пользоваться средствами передачи данных???
 
недавно где-то прочитал, что сейчас на нём из четырёх котлоагрегатов в исправности только три остались, да и те не в лучшем состоянии. Максимум, что он может выдать при таких условиях - это 16-18 узлов, вместо проектных 29, а реально неспешно идёт на 10-12 узлах... Но, может, брешут злопыхатели. :confused:

Этого более чем достаточно, тем паче там совсем даже не штиль был.
 
Реклама
Один как-раз перепрыгнул, а вот семеро других (которые были на расслабоне) доставили вертолетом в госпиталь
 
странно всё это выглядит с этим "походом к Сирии". Летать с авианосца на аэродром для дозаправки, не специализированными для авиаударов самолётами, это наверно особый путь. Это либо полная ахинея или показуха или странная смесь этого.
Чего странного? Стоит хреновина без дела, ржавеет. Неправильно будет, если ее каждые 10 лет от ржавчины чистить и опять бросать без дела. А тут такой случай подвернулся. И народ свозили в теплые края, и лед с палубы скалывать не надо, море опять же не такое соленое. Заодно и повоевали. Или сделали вид. Теперь все знают, что у нас тоже есть чем ответить врагу.
Когда авианосцы впервые появились, там вообще не было предусмотрено, что взлетевший с них самолет сядет на него обратно. Наш Кузя выгодно отличается от первого поколения. На него можно иногда сесть и даже остаться на палубе...., если повезет.
 
"Источник “Ъ”, близкий к расследованию, говорит, что летчик мог «нарушить центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку".
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/3162708
Вот это место особенно доставляет.
Т.е., по мнению источника, близкого к расследованию, пилот должен заходить на посадку с какой-то особой центровкой и под каким-то строго определенным углом, чтобы зацепить трос точно установленным местом на гаке. И никак иначе. Потому как иначе - кранты.
Хочется сказать, куда надо пойти этому источнику, но, дабы быть корректным, я скажу, что хотел бы увидеть этот источник в кабине Су-33 на глиссаде на палубу Кузи. Пусть покажет всем, как надо угол выдерживать.
Интересно, там что, кроме "положенного места" вся остальная часть гака - стропорез?
Еще интересно, вроде как на авик сесть можно только в том случае, если строго выдерживается глиссада и скорость. В ином случае просто не попадешь на палубу. Т.е. если попал, значит со скоростью и углом все в порядке. Или нет?
 
хотел бы увидеть этот источник в кабине Су-33 на глиссаде на палубу Кузи. Пусть покажет всем, как надо угол выдерживать.
притом что посадка на авианосец больше напоминает CFIT, перед которым просто соломку подстелили, винить (или даже просто неаккуратно характеризовать действия) летчика, что в соломку попал, да не так ту соломку примял - верх формализма или долба...зма. Если объективно при штатной посадке такие нагрузки возникают, значит надо и рассчитывать на них систему. При этом я понимаю не моё дело конечно учить проектировать авианосцы :))
 
Последнее редактирование:
Я вчера весь день в машине провел, радио слушал (Коммерсант, Бизнес-ФМ, НСН). Там такой зоопарк экспертов выступал по поводу посадок на авианосцы... И главное все девочки-ведущие начинали с подробного изложения технологии посадки. Волосы дыбом просто :(
 
Реклама
Авианосец один, экспертов много, а ещё и кризис и не везде платят. Жопа дело...
Надо всех экспертов посадить в один самолет и отправить на Кузю. В последний путь. И зарплату сэкономим и от м***ков избавимся.
P.S. Тросы с Кузи на это время вообще убрать. Чтобы добро не переводить.
 
Назад