PVO
Местный
Про взлет и посадку самолетов на авианосец. Специфика одинакова. http://interesnik.com/vzlet-i-posadka-istrebitelej-na-avianosce/
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И долететь и сесть на Хмеймим МиГ мог."Лететь" и "сесть" - две большие разницы.
Не в этой теме.Ну раскажите тогда поконкретней, у кого чего и сколько.
Посадочная тоже?У Томкэта тяговооруженность никакая.
И какие получаются посадочные скорости?...соотв и скорости посадочные.
Вот здесь показан "тройной" старт F-14. Два уходят на максимале, а у третьего максимум через пару секунд после схода с палубы врубается форсаж.Форсаж иная процедура и она оговаривается в каких случаях.
Это был взлет с катапульты.Вот здесь показан "тройной" старт F-14. Два уходят на максимале, а у третьего максимум ]
недавно где-то прочитал, что сейчас на нём из четырёх котлоагрегатов в исправности только три остались, да и те не в лучшем состоянии. Максимум, что он может выдать при таких условиях - это 16-18 узлов, вместо проектных 29, а реально неспешно идёт на 10-12 узлах... Но, может, брешут злопыхатели.
Нуаче? Нормальное дело. Соляра для Кузи дешевле, чем керосин для Су и МиГов. Подвезли для сухопутного аэродрома подмогу. Тоже неплохо. И недорого.Взлет без посадки http://www.kommersant.ru/doc/3162708
Чего странного? Стоит хреновина без дела, ржавеет. Неправильно будет, если ее каждые 10 лет от ржавчины чистить и опять бросать без дела. А тут такой случай подвернулся. И народ свозили в теплые края, и лед с палубы скалывать не надо, море опять же не такое соленое. Заодно и повоевали. Или сделали вид. Теперь все знают, что у нас тоже есть чем ответить врагу.странно всё это выглядит с этим "походом к Сирии". Летать с авианосца на аэродром для дозаправки, не специализированными для авиаударов самолётами, это наверно особый путь. Это либо полная ахинея или показуха или странная смесь этого.
"Источник “Ъ”, близкий к расследованию, говорит, что летчик мог «нарушить центровку», заходя на посадку на повышенной скорости и под углом, самолет зацепил трос крюком-гаком в неположенном месте, создав тем самым на него излишнюю нагрузку".Взлет без посадки http://www.kommersant.ru/doc/3162708
притом что посадка на авианосец больше напоминает CFIT, перед которым просто соломку подстелили, винить (или даже просто неаккуратно характеризовать действия) летчика, что в соломку попал, да не так ту соломку примял - верх формализма или долба...зма. Если объективно при штатной посадке такие нагрузки возникают, значит надо и рассчитывать на них систему. При этом я понимаю не моё дело конечно учить проектировать авианосцы )хотел бы увидеть этот источник в кабине Су-33 на глиссаде на палубу Кузи. Пусть покажет всем, как надо угол выдерживать.
Надо всех экспертов посадить в один самолет и отправить на Кузю. В последний путь. И зарплату сэкономим и от м***ков избавимся.Авианосец один, экспертов много, а ещё и кризис и не везде платят. Жопа дело...