Авария Су-33 на Адмирал Кузнецов

Еще есть такая штука как ресурс наработки (максимальное количество посадок, после которого необходима его замена). У нас же есть национальная традиция - эксплуатировать пока не порвется, не выбрасывать же на вид совсем крепкий трос.
И сколько ж там этих посадок было после ремонта в 2016 году?
 
Реклама
И сколько ж там этих посадок было после ремонта в 2016 году?
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
 
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
У америкашек почему рвётся:)
Все в порядке с тросами у изготовителя и пользователя.
К тросам претензий быть не должно.
Не стоит забывать о тормозной машине.
Вобщем, многофакторность.
Ну а как хотели.
Палуба есть палуба.
 
У америкашек почему рвётся:)
Все в порядке с тросами у изготовителя и пользователя.
К тросам претензий быть не должно.
Не стоит забывать о тормозной машине.
Вобщем, многофакторность.
Ну а как хотели.
Палуба есть палуба.
Сам трос - самое слабое звено в этой системе - посмотрите, под каким углом он каждый раз изгибается, не говоря об усилиях и ударных нагрузках, сопромат все изучали. Не вдавался в подробности - сам установленный трос перематывается или зацеп каждый раз происходит в одном и том же месте?
 
Сам трос - самое слабое звено в этой системе
Популизм.
Трос строго соответствует заявленным требованиям.
Промышленности труда не составит построить мегатрос. Чтоб рвался самолёт а не трос.
 
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
:facepalm:, извините. Мягко говоря, вы сильно далеки от истины.
 
Еще есть такая штука как ресурс наработки (максимальное количество посадок, после которого необходима его замена). У нас же есть национальная традиция - эксплуатировать пока не порвется, не выбрасывать же на вид совсем крепкий трос.
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
Сам трос - самое слабое звено в этой системе - посмотрите, под каким углом он каждый раз изгибается, не говоря об усилиях и ударных нагрузках, сопромат все изучали. Не вдавался в подробности
Вот скажите, uavvua, как можно выносить категоричные суждения и прямо следом писать "не вдавался в подробности"? Зачем же вы тогда излагаете свои домыслы, как свершившиеся, подтвержденные факты, а???

Вы же журналист, за такое следует гнать из профессии с волчьим билетом.
 
Реклама
С чего Вы вяли, извините?
Хорошо, если я ошибся в вашей профессии.
Но в любом случае, чтобы выдавать собственное мнение за истину (никаких "КМК" в цитируемых сообщениях нет), нужно иметь веские основания. А раз их нет, то иной раз лучше промолчать.
 
(никаких КМК в цитируемых сообщениях нет)
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
Выделил жирным, извините.
 
Эксплуатация троса с выбранным, как вы сказали, ресурсом - вернейший способ попасть на нары.
Не исключено, вероятно еще ведется следствие. Также вероятно, Кузя туда направился внезапно (как сейчас это повсеместно в МО практикуется).
 
Эксплуатация троса с выбранным, как вы сказали, ресурсом - вернейший способ попасть на нары.
А вот интересно, кто принимает решение пересчитывать ресурс под хронически не соответствующую проектной относительную скорость посадки?
 
Весьма возможно, что трос перед тем как порваться окончательно - визуально или приборно достаточно наглядно показывает, что уже того-с - уставать начинает, и не надо там ничего пересчитывать - достаточно регулярно осматривать, что скорее всего делается. А дальше примерно как с котлами - эксплуатанты гворят, что сделно плохо и проект кривой, а те в один голос твердят что нефиг было забортную воду лить и температуры с градиентами превышать.
Трос как понял - буквально отдал концы в воду, разлохмаченные? (т.е теперь у _сторон_ есть только слова и бумаги)
 
Последнее редактирование:
следом писать "не вдавался в подробности"
Не вдавался в подробности не причине лености, просто не смог найти информации о конструктивных особенностях аэрофинишера, а ведь вопрос не праздный - трос этот перематывается или же зацеп происходит в одном и том же месте троса? Если кто в курсе, просветите, плз.
 
Пока видим обратное.

Т.е вам надо, что бы порвался самолёт и лётчик погиб.

Трос имеет расчётные значения. При производстве жёсткие требования и все такое. Форумчане, сопричастные к тросам, давно отписались что и как.
 
У нас же есть национальная традиция - эксплуатировать пока не порвется, не выбрасывать же на вид совсем крепкий трос.
Простите, надеюсь вы не имеете отношение к авиации.
И сколько ж там этих посадок было после ремонта в 2016 году?
Трос - это расходный материал, который имеется в необходимом количестве на борту и к ремонту не имеет никакого отношения от слова абсолютно.
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
То есть по вашему в боевой поход на бое применение не подготовленные пошли? Дилетанты там все?
 
Реклама
Трос имеет расчётные значения. При производстве жёсткие требования и все такое. Форумчане, сопричастные к тросам, давно отписались что и как.
После школы год работал токарем на заводе, который, помимо ж/д цистерн, выпускали и кое,что для армии. Одна и та же деталь могла применяться как для гражданской продукции, так и для военной. А изготовлялись по разным чертежам и порой из разного материала. О процессе приёмки утрируя скажу - ОТК принимал при помощи штангеля, а военпред - микрометром...
 
Назад