И сколько ж там этих посадок было после ремонта в 2016 году?Еще есть такая штука как ресурс наработки (максимальное количество посадок, после которого необходима его замена). У нас же есть национальная традиция - эксплуатировать пока не порвется, не выбрасывать же на вид совсем крепкий трос.
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.И сколько ж там этих посадок было после ремонта в 2016 году?
У америкашек почему рвётсяПрежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
Сам трос - самое слабое звено в этой системе - посмотрите, под каким углом он каждый раз изгибается, не говоря об усилиях и ударных нагрузках, сопромат все изучали. Не вдавался в подробности - сам установленный трос перематывается или зацеп каждый раз происходит в одном и том же месте?У америкашек почему рвётся
Все в порядке с тросами у изготовителя и пользователя.
К тросам претензий быть не должно.
Не стоит забывать о тормозной машине.
Вобщем, многофакторность.
Ну а как хотели.
Палуба есть палуба.
Популизм.Сам трос - самое слабое звено в этой системе
Пока видим обратное.Популизм.
Трос строго соответствует заявленным требованиям.
Промышленности труда не составит построить мегатрос. Чтоб рвался самолёт а не трос.
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
Просветите., извините. Мягко говоря, вы сильно далеки от истины.
Эксплуатация троса с выбранным, как вы сказали, ресурсом - вернейший способ попасть на нары.Просветите.
Еще есть такая штука как ресурс наработки (максимальное количество посадок, после которого необходима его замена). У нас же есть национальная традиция - эксплуатировать пока не порвется, не выбрасывать же на вид совсем крепкий трос.
Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
Вот скажите, uavvua, как можно выносить категоричные суждения и прямо следом писать "не вдавался в подробности"? Зачем же вы тогда излагаете свои домыслы, как свершившиеся, подтвержденные факты, а???Сам трос - самое слабое звено в этой системе - посмотрите, под каким углом он каждый раз изгибается, не говоря об усилиях и ударных нагрузках, сопромат все изучали. Не вдавался в подробности
С чего Вы вяли, извините? К тому же, категорически ни на чем не настаивал, скромно подписывая кмк (как мне кажется).Вы же журналист
Хорошо, если я ошибся в вашей профессии.С чего Вы вяли, извините?
(никаких КМК в цитируемых сообщениях нет)
Выделил жирным, извините.Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
Не исключено, вероятно еще ведется следствие. Также вероятно, Кузя туда направился внезапно (как сейчас это повсеместно в МО практикуется).Эксплуатация троса с выбранным, как вы сказали, ресурсом - вернейший способ попасть на нары.
А вот интересно, кто принимает решение пересчитывать ресурс под хронически не соответствующую проектной относительную скорость посадки?Эксплуатация троса с выбранным, как вы сказали, ресурсом - вернейший способ попасть на нары.
Не вдавался в подробности не причине лености, просто не смог найти информации о конструктивных особенностях аэрофинишера, а ведь вопрос не праздный - трос этот перематывается или же зацеп происходит в одном и том же месте троса? Если кто в курсе, просветите, плз.следом писать "не вдавался в подробности"
Пока видим обратное.
Простите, надеюсь вы не имеете отношение к авиации.У нас же есть национальная традиция - эксплуатировать пока не порвется, не выбрасывать же на вид совсем крепкий трос.
Трос - это расходный материал, который имеется в необходимом количестве на борту и к ремонту не имеет никакого отношения от слова абсолютно.И сколько ж там этих посадок было после ремонта в 2016 году?
То есть по вашему в боевой поход на бое применение не подготовленные пошли? Дилетанты там все?Прежде чем отправиться в Сирию проходили курс интенсивной тренировки, там весь ресурс и выбрали, а чтобы установить новые тросы нужно повести тендер, госзакупки и т.д., кмк.
После школы год работал токарем на заводе, который, помимо ж/д цистерн, выпускали и кое,что для армии. Одна и та же деталь могла применяться как для гражданской продукции, так и для военной. А изготовлялись по разным чертежам и порой из разного материала. О процессе приёмки утрируя скажу - ОТК принимал при помощи штангеля, а военпред - микрометром...Трос имеет расчётные значения. При производстве жёсткие требования и все такое. Форумчане, сопричастные к тросам, давно отписались что и как.