Messner
Старожил
"птичку жалко"Да, вертолёт абсолютно новый. И десяти часов не наработал.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
"птичку жалко"Да, вертолёт абсолютно новый. И десяти часов не наработал.
А реально получить резонанс на лыжах то? Там вроде как нет амортизаторов, чему там резонировать?Маленький корректив :
- грубая посадка;
- земной резонанс"
- разрушение вертолёта (лыжа, лопасти и т.д.)
Реально. У моста, по которому идет отряд солдат, тоже нет амортизаторов...А реально получить резонанс на лыжах то? Там вроде как нет амортизаторов, чему там резонировать?
каждая часть сложной конструкции имеет свои резонансные частоты... проблемы начинаются когда эти частоты или их гармоники близки или совпадают... а если еще появляются внешние условия, способствующие возникновению колебаний с такими частотами, тогда и возникает так называемый "земной резонанс"...А реально получить резонанс на лыжах то? Там вроде как нет амортизаторов, чему там резонировать?
вы про конструкцию какого вертолета сейчас говорите? Bellках - в смысле Bell, или в смысле AS-350/355? или просто - чтобы что-то сказать?На Bellках стоят амортизаторы, возможно как раз демпфировать эти колебания
я тебе давно говорю - приезжай, покажу в том числе и ЗР, как распознавать, исправлять и т.д....На 355 с пружинами на лыжах пару раз "ловил" предвестник ЗР, один конкретный вертолет. Не очень приятно, надо сказать...
при чём тут какая то балансировка?, для гашения самовозбуждающихся колебаний резонансного типа шасси снабжают двухкамерными аммортизаторами, именно камера низкого давления аммортстойки любого из вертолетов Ми или Ка гасит колебания земного резонанса - неправильная зарядка камер аммортстоек может быть причиной земного резонанса, но балансировка то при чём и какая балансировка? - не балансируют в эксплуатации ничего в несущей системе ми или Ка.а при хреновой балансировке "земной резонанс" возникнет на любом типе НВ...
заешибись...))) - я их не вижу, или их нет? Третий вариант - их взять забыли. Четвертый - взяли, но включить забыли)))при чём тут какая то балансировка?, для гашения самовозбуждающихся колебаний резонансного типа шасси снабжаю двухкамерными аммортизаторами, именно камера низкого давления амортстойки любого из вертолетов Ми или Ка гасит колебания земного резонанса - неправильная зарядка камер амортстоек может быть причиной земного резонанса, но балансировка то при чём и какая балансировка? - не балансируют в эксплуатации ничего в несущей системе ми или Ка.
Меня смущает в полозковом шасси отсутствие двухкамерных аммортизаторов или я их просто не вижу, а они есть на шасси Ансат?
на Ка не знаю, на Ми (будете удивлены) и на втулке амортизаторы стоят, по штуке на лопасть, и именно из за и для против ЗР. Правда, называются гидродемпферы.при чём тут какая то балансировка?, для гашения самовозбуждающихся колебаний резонансного типа шасси снабжают двухкамерными аммортизаторами, именно камера низкого давления аммортстойки любого из вертолетов Ми или Ка гасит колебания земного резонанса - неправильная зарядка камер аммортстоек может быть причиной земного резонанса, но балансировка то при чём и какая балансировка? - не балансируют в эксплуатации ничего в несущей системе ми или Ка.
Меня смущает в полозковом шасси отсутствие двухкамерных аммортизаторов или я их просто не вижу, а они есть на шасси Ансат?
Распознаётся он легко. Если в первые 2 секунды не распознал, то надо ухватиться крепко за что что-нибудь и распознавать дальше...я тебе давно говорю - приезжай, покажу в том числе и ЗР, как распознавать, исправлять и т.д....
За вторую камеру двухкамерного амортизатора. (сарказьм).Распознаётся он легко. Если в первые 2 секунды не распознал, то надо ухватиться крепко за что что-нибудь и распознавать дальше...
Судя твоей логике, если самолёт ушел на второй круг, то он уже никогда не сядет.... Только когда топливо кончится, он грохнется.Так можно приземляться до полной выработки топлива.. прыг-скок, прыг-скок..)))
Таким образом, до АП с вертолетом RA-20059 было как минимум 2 события (3 посадки) со схожими сценариями. Предпринятыми мерами установить причину возникновения вибраций не удалось, при этом в единственном случае, когда вертолет не получил повреждений, экипаж действовал не в соответствии с РЛЭ.
Это скорее всего потому, что экипаж - настоящие лётчики/вертолётчики, а не буквоеды РЛЭ и прочих FCOMов...Интересно девки пляшут!!!!! За крайние лет десять первый раз слышу, что не выполнение РЛЭ привело к какому-то положительному результату!!!!!!!