Авария вертолета Ми-171А2 RA-22880 в Иркутской области 03.09.2024

Несколько фотографий с места.

IMG-20240903-WA0024.jpg


IMG-20240903-WA0025.jpg


IMG-20240903-WA0026.jpg


IMG-20240903-WA0027.jpg


IMG-20240903-WA0028.jpg


IMG-20240903-WA0029.jpg


IMG-20240903-WA0030.jpg


IMG-20240903-WA0031.jpg
 
Реклама
Переслано:
Сз, Ак баргузин , молния в рулевой попала на 2500м. Квс Шутилов Константин
----------------
Ещё есть видео с места, выложить не получается. Голос за кадром примерно: После удара молнии отказало путевое, пару раз крутануло, перешли на авторотацию, на ~300м вывалились из облаков и примостились на эту площадку.
 
на фото странный какой-то цвет влево от пробки по г-образной и до галтеля на фланце, похоже на старый, окисленный сплав, но разрушение скорее всего уже получено на земле.
если найдут концевой редуктор с ХВ, то скорее всего случайно.
 
Последнее редактирование:
А2.... Чего там делали 4 члена экипажа, если кокпит и экипаж там два пилота и всё?
А не может это быть связано с тем, что рейс санитарный? Ну там особенности погрузки/выгрузки носилок с пациентом, медицинского оборудования. Если что, я не в курсе, просто предполагаю.
 
А не может это быть связано с тем, что рейс санитарный? Ну там особенности погрузки/выгрузки носилок с пациентом, медицинского оборудования. Если что, я не в курсе, просто предполагаю.
Экипаж к медицинской части не имеет отношения - медицина это заказчик, экипаж может помочь и помогает на добровольных началах исключительно.
 
Что то новое молния отшибыет рулевой винт еще не слышал про такое
 
Всё бы ничего, но - рулевого винта на фото не просматривается вообще...
Винты они такие, они вырвавшись на волю еще могут отлететь достаточно далеко. Фотография отделившегося винта есть. Непонятно насколько он отлетел от места приземления самого ЛА. Да и сомнительно, что если б РВ оторвало в воздухе, удалось бы столь удачно произвести посадку.
ИМХО при посадке машину несколько вращало и хвост оторвало от удара по сухостою в последний момент приземления.
Да и на одной из фотографий на хвостовой балке видна добрая вмятина, явно не от молнии...
 
Переслано:
Сз, Ак баргузин , молния в рулевой попала на 2500м. Квс Шутилов Константин
----------------
Ещё есть видео с места, выложить не получается. Голос за кадром примерно: После удара молнии отказало путевое, пару раз крутануло, перешли на авторотацию, на ~300м вывалились из облаков и примостились на эту площадку.
Из Вашего сообщения я понял: 1) летели они над облачностью сверху и земли не видели в момент события, 2) перешли на авторотацию - вращало влево, путевое управление вращение не остановило, 3) из облаков вывалились на 300 метров истинной и сели туда, куда удалось долететь - на поляну (болото) среди леса. Я всё правильно понял?
 
Из Вашего сообщения я понял: 1) летели они над облачностью сверху и земли не видели в момент события, 2) перешли на авторотацию - вращало влево, путевое управление вращение не остановило, 3) из облаков вывалились на 300 метров истинной и сели туда, куда удалось долететь - на поляну (болото) среди леса. Я всё правильно понял?
правильно поняли
 
Реклама
Из Вашего сообщения я понял: 1) летели они над облачностью сверху и земли не видели в момент события, 2) перешли на авторотацию - вращало влево, путевое управление вращение не остановило, 3) из облаков вывалились на 300 метров истинной и сели туда, куда удалось долететь - на поляну (болото) среди леса. Я всё правильно понял?
Только после перехода РСНВ вращение прекращается (должно прекратиться). На тренажере было так. Если движки не выключили, то у земли могло крутануть. На тренажере выключали.
 
состояние корпуса визуально напоминает дрянной старый автомобиль много шпаклеваный и облитый первой попавшейся под руку краской - это нормально для вертолета 2018 года?
 
состояние корпуса визуально напоминает дрянной старый автомобиль много шпаклеваный и облитый первой попавшейся под руку краской - это нормально для вертолета 2018 года?
Перекрашивали его, это видно, но качество покраски теперь уже не имеет значения, судя по гофрам фюзеляжа вертолет восстановлению не подлежит, либо восстановление встанет в копеечку - машина пассажирская. Была...
 
что-то тросов управления ХВ из балки не видно, они что испарились?
 
При
Экипаж к медицинской части не имеет отношения - медицина это заказчик, экипаж может помочь и помогает на добровольных началах исключительно.
Может быть летели с техниками, после ночёвки. При выполнении с/з медики обычно записываются в задание, в раздел " особые отметки" и в списки пассажиров не записываются. После выполнения вносятся в акт выполненных работ вместе с экипажем.
 
Самое странное, на фото редуктора, вся шестерня имеет разрешения, и корпус редуктора разрушился не по фланцу, а за ним. Такое впечатление, что первоначально был перегрев.
 
Реклама
Самое странное, на фото редуктора, вся шестерня имеет разрешения, и корпус редуктора разрушился не по фланцу, а за ним. Такое впечатление, что первоначально был перегрев.
По ведущей шестерне я следов перегрева не вижу, надо смотреть в каком виде корпус ХР-8 с рулевым винтом - этих фото я в сети не видел, а без них я не берусь никаких предположений делать.
Не понимаю, по прежнему, как связан удар молнии с неисправностью рулевого винта или управления рулевым винтом? Объясните мне, кто в курсе.
 
Назад