Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всё бы ничего, но - рулевого винта на фото не просматривается вообще...Если от конца огрызка хвостовой балки провести линию вверх, то увидим обломанное дерево. Об него возможно и обломали хвост
А не может это быть связано с тем, что рейс санитарный? Ну там особенности погрузки/выгрузки носилок с пациентом, медицинского оборудования. Если что, я не в курсе, просто предполагаю.А2.... Чего там делали 4 члена экипажа, если кокпит и экипаж там два пилота и всё?
Экипаж к медицинской части не имеет отношения - медицина это заказчик, экипаж может помочь и помогает на добровольных началах исключительно.А не может это быть связано с тем, что рейс санитарный? Ну там особенности погрузки/выгрузки носилок с пациентом, медицинского оборудования. Если что, я не в курсе, просто предполагаю.
Винты они такие, они вырвавшись на волю еще могут отлететь достаточно далеко. Фотография отделившегося винта есть. Непонятно насколько он отлетел от места приземления самого ЛА. Да и сомнительно, что если б РВ оторвало в воздухе, удалось бы столь удачно произвести посадку.Всё бы ничего, но - рулевого винта на фото не просматривается вообще...
Из Вашего сообщения я понял: 1) летели они над облачностью сверху и земли не видели в момент события, 2) перешли на авторотацию - вращало влево, путевое управление вращение не остановило, 3) из облаков вывалились на 300 метров истинной и сели туда, куда удалось долететь - на поляну (болото) среди леса. Я всё правильно понял?Переслано:
Сз, Ак баргузин , молния в рулевой попала на 2500м. Квс Шутилов Константин
----------------
Ещё есть видео с места, выложить не получается. Голос за кадром примерно: После удара молнии отказало путевое, пару раз крутануло, перешли на авторотацию, на ~300м вывалились из облаков и примостились на эту площадку.
правильно понялиИз Вашего сообщения я понял: 1) летели они над облачностью сверху и земли не видели в момент события, 2) перешли на авторотацию - вращало влево, путевое управление вращение не остановило, 3) из облаков вывалились на 300 метров истинной и сели туда, куда удалось долететь - на поляну (болото) среди леса. Я всё правильно понял?
Только после перехода РСНВ вращение прекращается (должно прекратиться). На тренажере было так. Если движки не выключили, то у земли могло крутануть. На тренажере выключали.Из Вашего сообщения я понял: 1) летели они над облачностью сверху и земли не видели в момент события, 2) перешли на авторотацию - вращало влево, путевое управление вращение не остановило, 3) из облаков вывалились на 300 метров истинной и сели туда, куда удалось долететь - на поляну (болото) среди леса. Я всё правильно понял?
Перекрашивали его, это видно, но качество покраски теперь уже не имеет значения, судя по гофрам фюзеляжа вертолет восстановлению не подлежит, либо восстановление встанет в копеечку - машина пассажирская. Была...состояние корпуса визуально напоминает дрянной старый автомобиль много шпаклеваный и облитый первой попавшейся под руку краской - это нормально для вертолета 2018 года?
желтое - это грунт.много шпаклеваный и облитый первой попавшейся под руку краской
Может быть летели с техниками, после ночёвки. При выполнении с/з медики обычно записываются в задание, в раздел " особые отметки" и в списки пассажиров не записываются. После выполнения вносятся в акт выполненных работ вместе с экипажем.Экипаж к медицинской части не имеет отношения - медицина это заказчик, экипаж может помочь и помогает на добровольных началах исключительно.
По ведущей шестерне я следов перегрева не вижу, надо смотреть в каком виде корпус ХР-8 с рулевым винтом - этих фото я в сети не видел, а без них я не берусь никаких предположений делать.Самое странное, на фото редуктора, вся шестерня имеет разрешения, и корпус редуктора разрушился не по фланцу, а за ним. Такое впечатление, что первоначально был перегрев.