Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
А достаточно было просто сказать, что в такой конфигурации топлива до Новосибирска не хватит...
ВЫ, абсолютно правы. Достаточно было после ухода ВС в зону ожидания второму пилоту после беглой оценки сигнализации и показаний фактического топлива не просто сказать, а сказать КВС: "на сотой миле от Новосибирска будет нам полный ... из-за сухих топливных баков". Если нужно точно определить расстояние вынужденной посадки от выбранного тобой запасного аэродрома, то нужно уточнить прогноз ветра на выбранном эшелоне следования. P S. Поскольку я лишь вчера узнал о существовании доработанного Отчета по серьезному инциденту, то мое предположение "вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было" явно ошибочное, вношу поправку в мое сообщение # 5.931.
 
Похоже он так и не понял как им повезло никого не убить и не ранить.
И даже выставивь компанию на очень серьезные деньги (не говоря уже о репутации) не проводить время в судах, а быть на свободе.
Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.
Зачем ему в чем-то признаваться сейчас? Спасибо не скажут, и медаль не повесят.
 
Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.
Зачем ему в чем-то признаваться сейчас? Спасибо не скажут, и медаль не повесят.
Если компания захочет, то у неё есть три года с момента события для иска о материальном ущербе, кроме того дело уголовное возбуждено было: "Новосибирским следственным отделом на транспорте Восточного МСУТ СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)".
О том, что уголовное производство прекращено я не читал нигде, значит дело расследуется или в суде?, кто в курсе?
Сегодня: "Председатель СК России поручил руководителю Восточного межрегионального следственного управления на транспорте СК России Александрову А.А. представить доклад о ходе расследования уголовного дела и установленных обстоятельствах. Председатель СК России поручил доложить о ходе расследования уголовного дела об авиационном происшествии в Новосибирской области
 
Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.
Зачем ему в чем-то признаваться сейчас? Спасибо не скажут, и медаль не повесят.
На решение о привлечении к ответственности (если такое будет) признание или непризнание никакого влияния не окажет.
 
Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти.
А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
 
А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
Да, свойственно ошибаться. Ошибся - отвечай. И старайся впредь не ошибаться.
 
Да, свойственно ошибаться. Ошибся - отвечай. И старайся впредь не ошибаться.
Вопрос не в ответственности. А в исключении или снижения риска ошибки, соответственно - риска АП.
Ответственность можно разгонять до бесконечности. Можно назначить расстрел за ошибку. Но ошибки не прекратятся.
 
А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
Нет, не косяк.
Разработчики даже бумажки написали что делать пилоту со средними способностями.
 
Реклама
А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
Зачем в уме - можно на смартфоне.
Было бы желание посчитать.
Вы правы - можно ошибиться в арифметике. Но вы забыли что в обсуждаемом случае пилты вообще не вспомили об этом пенальти. Здесь в арифметике они не ошиблись - без нее обошлись вообще.
 
Нет, не косяк.
Разработчики даже бумажки написали что делать пилоту со средними способностями.
И не только что делать. еще написали "не верь тому что компьютер насчитал".
Так это еще нужно было прочитать и самое главное - осознать. Но это не было сделано.
 
Зачем в уме - можно на смартфоне.
Было бы желание посчитать.
Вы правы - можно ошибиться в арифметике. Но вы забыли что в обсуждаемом случае пилты вообще не вспомили об этом пенальти. Здесь в арифметике они не ошиблись - без нее обошлись вообще.
Не вспомнили - это тоже ошибка.
 
Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.
Зачем ему в чем-то признаваться сейчас? Спасибо не скажут, и медаль не повесят.
А что – пилот является МОЛом? Сильно сомневаюсь. Умысел на причинение ущерба тут увидеть можно только какими-то тяжелыми препаратами. Так что вряд ли пилоту грозит матотвественность.
 
Woody, в размере стоимости самолёта - конечно, нет

Но по 263.1 могут влепить штраф в размере дохода за два года
 
А что – пилот является МОЛом? Сильно сомневаюсь. Умысел на причинение ущерба тут увидеть можно только какими-то тяжелыми препаратами. Так что вряд ли пилоту грозит матотвественность.
Как правило, пилоты подписывают соглашение о полной материальной ответственности.
 
Умысел на причинение ущерба тут увидеть можно только какими-то тяжелыми препаратами. Так что вряд ли пилоту грозит матотвественность.
В ТК РФ не упоминается умысел или отсутствие такового, ст.238 ТК РФ.
Самолет выпуска 2004 года, ущерб в сотни миллионов рублей.
 
Последнее редактирование:
А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
Так у них не в арифметике то проблема была. Проблема в том, что не видели горящих лампочек не убранного шасси. А это уже системная проблема в "консерватории" пилотов. Требующая обновления прошивки (смех сквозь слезы).
 
Так у них не в арифметике то проблема была. Проблема в том, что не видели горящих лампочек не убранного шасси. А это уже системная проблема в "консерватории" пилотов. Требующая обновления прошивки (смех сквозь слезы).
Тут вопрос - лампочки горели, значит был в наличии сигнал выпущенных шасси, значит компьютер мог бы и правильно расход посчитать. Если бы его этому заранее научили.
 
Реклама
Тут вопрос - лампочки горели, значит был в наличии сигнал выпущенных шасси, значит компьютер мог бы и правильно расход посчитать.
"...Покорми собак и ничего не трогай..." ;)
Если бы его этому заранее научили.
"Если бы"... они летели на таком какой есть самолете. Они обязаны знать как и что он может, и что и как делать в определенных случаях. Причем эта проблема поражает пилотский мир. Т.е. не контролировать свои же действия. В Непале вместо выпуска закрылок КВС инструктор зафлюгировал винты и не контролировал, что закрылки не выпускаются. Вильнюс так же не контролировался выпуск закрылок. Здесь (топике) сначала КВС сказал, что "шасси не уберутся" затем все-таки "дернул" РУШ на уборку, но не удосужились глянуть на лампочки зная о проблеме в системе уборки.
Начинает напоминать систему.
 
Последнее редактирование:
Назад