AlexAlex123
Местный
Около 20 лет птичке было. Может там и остаточного ресурса было немного и требовался скорый D-check? А так пул запчастей).Птичку жалко![]()
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Около 20 лет птичке было. Может там и остаточного ресурса было немного и требовался скорый D-check? А так пул запчастей).Птичку жалко![]()
ВЫ, абсолютно правы. Достаточно было после ухода ВС в зону ожидания второму пилоту после беглой оценки сигнализации и показаний фактического топлива не просто сказать, а сказать КВС: "на сотой миле от Новосибирска будет нам полный ... из-за сухих топливных баков". Если нужно точно определить расстояние вынужденной посадки от выбранного тобой запасного аэродрома, то нужно уточнить прогноз ветра на выбранном эшелоне следования. P S. Поскольку я лишь вчера узнал о существовании доработанного Отчета по серьезному инциденту, то мое предположение "вроде у комиссии по расследованию претензий по взаимодействию в экипаже не было" явно ошибочное, вношу поправку в мое сообщение # 5.931.А достаточно было просто сказать, что в такой конфигурации топлива до Новосибирска не хватит...
Сорри! Я как-то подумал с точки зрения пилотирования...Refer to QRH FORCED LANDING
Посмотреть вложение 856846
Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.Похоже он так и не понял как им повезло никого не убить и не ранить.
И даже выставивь компанию на очень серьезные деньги (не говоря уже о репутации) не проводить время в судах, а быть на свободе.
Если компания захочет, то у неё есть три года с момента события для иска о материальном ущербе, кроме того дело уголовное возбуждено было: "Новосибирским следственным отделом на транспорте Восточного МСУТ СК России возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта)".Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.
Зачем ему в чем-то признаваться сейчас? Спасибо не скажут, и медаль не повесят.
На решение о привлечении к ответственности (если такое будет) признание или непризнание никакого влияния не окажет.Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.
Зачем ему в чем-то признаваться сейчас? Спасибо не скажут, и медаль не повесят.
А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти.
Да, свойственно ошибаться. Ошибся - отвечай. И старайся впредь не ошибаться.А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
Вопрос не в ответственности. А в исключении или снижения риска ошибки, соответственно - риска АП.Да, свойственно ошибаться. Ошибся - отвечай. И старайся впредь не ошибаться.
Нет, не косяк.А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
Зачем в уме - можно на смартфоне.А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
И не только что делать. еще написали "не верь тому что компьютер насчитал".Нет, не косяк.
Разработчики даже бумажки написали что делать пилоту со средними способностями.
Не вспомнили - это тоже ошибка.Зачем в уме - можно на смартфоне.
Было бы желание посчитать.
Вы правы - можно ошибиться в арифметике. Но вы забыли что в обсуждаемом случае пилты вообще не вспомили об этом пенальти. Здесь в арифметике они не ошиблись - без нее обошлись вообще.
А что – пилот является МОЛом? Сильно сомневаюсь. Умысел на причинение ущерба тут увидеть можно только какими-то тяжелыми препаратами. Так что вряд ли пилоту грозит матотвественность.Мож он реально опасается, как бы не притянули за мат. ущерб, если во всеуслышание признается, что это всецело их тупой проеб по незнанию матчасти. Вот и отмораживается до последнего.
Зачем ему в чем-то признаваться сейчас? Спасибо не скажут, и медаль не повесят.
Как правило, пилоты подписывают соглашение о полной материальной ответственности.А что – пилот является МОЛом? Сильно сомневаюсь. Умысел на причинение ущерба тут увидеть можно только какими-то тяжелыми препаратами. Так что вряд ли пилоту грозит матотвественность.
В ТК РФ не упоминается умысел или отсутствие такового, ст.238 ТК РФ.Умысел на причинение ущерба тут увидеть можно только какими-то тяжелыми препаратами. Так что вряд ли пилоту грозит матотвественность.
Так у них не в арифметике то проблема была. Проблема в том, что не видели горящих лампочек не убранного шасси. А это уже системная проблема в "консерватории" пилотов. Требующая обновления прошивки (смех сквозь слезы).А то, что при живом бортовом компьютере пилотам приходится считать пенальти в уме - это не косяк разработчиков? Челоеку свойственно ошибаться, в арифметике в том числе.
Тут вопрос - лампочки горели, значит был в наличии сигнал выпущенных шасси, значит компьютер мог бы и правильно расход посчитать. Если бы его этому заранее научили.Так у них не в арифметике то проблема была. Проблема в том, что не видели горящих лампочек не убранного шасси. А это уже системная проблема в "консерватории" пилотов. Требующая обновления прошивки (смех сквозь слезы).
"...Покорми собак и ничего не трогай..."Тут вопрос - лампочки горели, значит был в наличии сигнал выпущенных шасси, значит компьютер мог бы и правильно расход посчитать.
"Если бы"... они летели на таком какой есть самолете. Они обязаны знать как и что он может, и что и как делать в определенных случаях. Причем эта проблема поражает пилотский мир. Т.е. не контролировать свои же действия. В Непале вместо выпуска закрылок КВС инструктор зафлюгировал винты и не контролировал, что закрылки не выпускаются. Вильнюс так же не контролировался выпуск закрылок. Здесь (топике) сначала КВС сказал, что "шасси не уберутся" затем все-таки "дернул" РУШ на уборку, но не удосужились глянуть на лампочки зная о проблеме в системе уборки.Если бы его этому заранее научили.