Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Как выше ответил Avit, не найдут оперативно председателя, утвердит какой-нибудь старший технический начальник. Выход будет найден!
 


Позвольте дополнить.
Увеличил масштаб стоп-кадра, время 5:05. Скорее всего это то же самое место что и на вашем фото - только снято сверху.


У кого то еще будут сомнения что ПОШ в начале пробега была в нормальном положении?
 
А может это вы принимаете за "чистую монету" слова журналиста и выдаете их за желаемое вами?

И чем не нравятся следы на фото что я чуток выше выложил?
Там все пропорции соответствуют реальности.
 
Последнее редактирование:
Я вам больше скажу - по ПРАПИ без разрешения председателя комиссии вы и лопнувший шланг в Новосибирске не поменяете!
3.4.4. Председатель комиссии по расследованию авиационного инцидента может дать разрешение на замену отказавшего агрегата (детали) и ввод в соответствии с НТЭРАТ ГА воздушного судна в строй в установленном порядке до прибытия представителей промышленности, ремонтной организации и владельца воздушного судна в случае, если в ходе расследования бесспорно установлено, что причиной авиационного инцидента является отказ (неисправность) авиационной техники, который может быть устранен заменой отказавшего агрегата (детали).
 
Если отмотать эти секунды назад - то там только следы от ООШ и незакрытых створок шасси, носовая стойка еще не коснулась земли.
 

Неужели это выполняется???
Тогда значит КВС не знаеттаких требований - иначе не надеялся бы через 3 часа домой улететь
 
Не, точно не второй, поначалу я тоже считал, что колеса в воздухе развернуло и это как-то связано с отказом ГС. Сейчас же уверен, что это не так.
В верхенй части второго выложенного вами фото (вид сверху) виден примерно тот же участок, что и на моем скрине, только точка касания осталась за кадром (выше). Две полосы сильно примятой травы тоже видны - они идут ровно по центру колеи. оставленной ПОШ, и с масштабом на вашем фото все в порядке. Если это не следы колес, то что это за двойные полосы???
 
А вот представьте себе. Вот цитата из ПРАПИ:
Кто такой Председатель? А вот ХЗ - лицо, которому в силу наличия у него соответствующей квалификации поручена организация и проведение расследования, а также контроль за его ходом. Кем поручено ? А тоже ХЗ. Квалификацией событий занимается Росавиация, занчит она и определяет необходимость проведения Расследования. По логике, Росавиация и должна назначать председателя комиссии. Кто и когда должен этим заниматься - непонятно.
 
Я прекрасно знаю "как". Я негодую от непонимания "зачем".
 
это нормальная практика, технические акты подписываются от эксплуатации действующими ИТС и утверждаются руководителями организации - здесь нет никаких нарушений...
 
Это хотелки. В полномочия МТУ Росавиации контроль ТОиР не входит. Это дело эксплуатанта только. ИМХО.
 
Да, вот только это не те акты, которые требуются согласно ПРАПИ. И руководитель организации - эксплуатанта не имеет прав допускать ВС к эксплуатации после инцидента.
 
ПРАПИ это уже иная тема, формы актов приведены в Приложениях ПРАПИГА-98.
 
ПОШ и обязана быть в нормальном положении. Ее механика держит с момента отрыва от земли.

На кадрах неизвестно следы ли это ПОШ или следы автомобиля, но можно уверенно сказать что трава не была "вспахана" - т.е. ПОШ стояла нормально вплоть до обжатия. А вот дальше очень похоже что как только, так почти сразу и повернулась на 90 градусов.
 
Технический акт - это не документ комиссии. Это внутренний документ авиапредприятия. Зачем его утверждать председателю...
Во всяком случае, МТУ открещивается от каких либо разрешений на продолжение эксплуатации ВС, на утверждение решений эксплуатанта.
 
Последнее редактирование:
если акт оформляется в ходе расследования, то он обязательно утверждается председателем комиссии или руководителем подкомиссии, покольку это документ расследования...
 
Вы давно такие утверждённые акты видели?
Впрочем, все зависит от содержания акта.
Если чисто зафиксировать факты, то возможно.
Но не решение о дальнейшей эксплуатации ВС (именно это обычно есть суть техакта) , это не будет подписывать председатель, как представитель МТУ.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Avit
На кадрах неизвестно следы ли это ПОШ или следы автомобиля,

Что же за автомобиль с такой узкой колеей - указано стрелками?
И его туда на вертолете опустили? А ведь в других местах дейтвительно есть следы авто - но видно что явно заезжали на колею самолета, а не "опустились сверху".

Вот на этом фото - вне всяких сомнений следы авто. Заехавшего со стороны. Где то должы быть следы как выехал.
Есть отличие этих следов с теми что на предыдущем фото? По моему мнению - есть!
 
Ок, давайте по колышкам. На видео самолет впереди, а колышки с лентами - слева. А на обсуждаемом фото у вас они получается где? Справа! Так в какую сторону ехал самолет на втором фото, снизу-вверх, или может быть все-таки наооборот? И второй момент - включение реверса правого двигателя и направление стеблей поваленной при этом пшеницы.