Kuriru
Местный
Верно. но я и не говорил, что это нарушение.это нормальная практика, технические акты подписываются от эксплуатации действующими ИТС и утверждаются руководителями организации - здесь нет никаких нарушений...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Верно. но я и не говорил, что это нарушение.это нормальная практика, технические акты подписываются от эксплуатации действующими ИТС и утверждаются руководителями организации - здесь нет никаких нарушений...
на этом фото автомобиль и заехал и выехал, а разворачивался он как раз в месте где ПОШ коснулась грунта. Так что на грунте там отпечатки протектора автомобиля.Вот на этом фото - вне всяких сомнений следы авто. Заехавшего со стороны. Где то должы быть следы как выехал.
Есть отличие этих следов с теми что на предыдущем фото? По моему мнению - есть!
По всей видимости ПОШ коснулась здесь:на этом фото автомобиль и заехал и выехал, а разворачивался он как раз в месте где ПОШ коснулась грунта. Так что на грунте там отпечатки протектора автомобиля.
Ну так здесь есть утверждения что посадка выполнялась с уже повернутой ПОШ!А в самом начале, до обжатия, ПОШ была обязана стоять прямо, она так была зафиксирована еще в Сочи.
А как раз в районе ленты и колышков.По всей видимости ПОШ коснулась здесь:
И где же здесь следы автомобиля что разворачивался?
Или вы о другом месте говорите? Фото можете выложить?
Здесь видим "борозду" - стойка повернута поперек.А как раз в районе ленты и колышков.
В этом месте, чуть дальше от самолета как раз перед нарисованным мною кругом, некое локальное изменение грунта. Скорее всего углубление а-ля болотце пересохшее. Возможно именно оно явилось причиной развернувшей ПОШ.Здесь видим "борозду" - стойка повернута поперек.
Это не место ее опускания. Потому что следы от пневматиков которые катятся имеются раньше.
Экипаж сразу заявлял что они не только не смогут покинуть полосу, но их и отбуксировать не смогут. Имели видимо в виду что еще на пробеге стойка повернется. Я не увидел в обсуждении что этого бы не произошло (привели пример 2021 года) и посадка на грунт только подтвердила разворот ПОШ.Экипаж не знает на какой угол повернуты колеса и по умолчанию принимает, что после выпуска они должны быть в нейтрали и не принимает фактическое положение колес для принятия решения о посадке на том или ином аэродроме.
Как вообще положение ПОШ, о котором экипаж ни ухом ни рылом, могло повлиять на решение переться в НСК?Экипаж сразу заявлял что они не только не смогут покинуть полосу, но их и отбуксировать не смогут. Имели видимо в виду что еще на пробеге стойка повернется. Я не увидел в обсуждении что этого бы не произошло (привели пример 2021 года) и посадка на грунт только подтвердила разворот ПОШ.
Я уже начинаю жалеть, что на самолетах присутствует передняя стойка шасси. 107 страниц темы и 50 из них спор ни о чем , развернулась передняя стойка в полете или нет. Спорят и не обращая внимания на подробный рассказ спецов "как это работает". Отказала гидросистема, механика блокирует разжатую стойку в нейтрали, потому что это закон, потому что стойка при уборке должна быть обязательно в нейтрали иначе колеса не уберутся. Так и в этом случае, с чего бы ей развернуться в полете? Она выпускалась в нейтрали, какие силы её развернули в воздухе, сколько можно тереть тут этот бред?
Самолет на пробеге использовал только один реверс, его могло потянуть в сторону,дали педаль чтоб парировать увод, колеса повернулись, одному Богу известно что с ними может произойти на грунтовом поле.
Экипаж не знает на какой угол повернуты колеса и по умолчанию принимает, что после выпуска они должны быть в нейтрали и не принимает фактическое положение колес для принятия решения о посадке на том или ином аэродроме.
Как отмазка (одна из) почему надо переться туда где больше одной полосы.Как вообще положение ПОШ, о котором экипаж ни ухом ни рылом, могло повлиять на решение переться в НСК?
Даже, если бы она стояла не то что боком, а раком, и экипаж об этом знал, то что это меняет?
Они имели в виду что из за отказа зеленой ГС система управления носовой стойкой не работает.Экипаж сразу заявлял что они не только не смогут покинуть полосу, но их и отбуксировать не смогут. Имели видимо в виду что еще на пробеге стойка повернется
а что дают две полосы, если они они ещё с Омска орали, чтоб им дали ТОЛЬКО RW07 по топливу?Как отмазка (одна из) почему надо переться туда где больше одной полосы.
Если ВС нужно ввести в строй до окончания расследования ( а именно так обычно происходит), то требуется разрешение председателя комиссии.Технический акт - это не документ комиссии. Это внутренний документ авиапредприятия. Зачем его утверждать председателю...
Сколько времени уйдет на создание самой комиссии если инцидент случился, например, поздно вечером в пятницу? Ведь "создать комиссию" - это не просто выдернуть с постели нужных людей, это еще и определеннаый документационный процесс. От отправки донесения об инциденте до автографа на распоряжении о назначении членов комиссии и ее председателя..Если ВС нужно ввести в строй до окончания расследования ( а именно так обычно происходит), то требуется разрешение председателя комиссии.
Что они там плели одному Богу известно, но там ничего такого не было что их не смогут отбуксировать с полосы. Они знать об этом не знали. Единственное ,что они понимали, что передняя стойка не будет управляться потому что записана от вытекшей ГС.В этом месте, чуть дальше от самолета как раз перед нарисованным мною кругом, некое локальное изменение грунта. Скорее всего углубление а-ля болотце пересохшее. Возможно именно оно явилось причиной развернувшей ПОШ.
Экипаж сразу заявлял что они не только не смогут покинуть полосу, но их и отбуксировать не смогут. Имели видимо в виду что еще на пробеге стойка повернется. Я не увидел в обсуждении что этого бы не произошло (привели пример 2021 года) и посадка на грунт только подтвердила разворот ПОШ.
Да, не правильно написал. Обьединил их невозможность рулить с обсуждением в теме случаев разворота стойки при движении по полосе с сопутствующими эффектами. Они этого не заявляли.Они имели в виду что из за отказа зеленой ГС система управления носовой стойкой не работает.
А по поводу "не смогут отбуксировать" - нашел только такой доклад:
"— Полосы мы не сможем освободить, у нас передняя стойка неуправляемая будет
— 1383, понял. Сообщим Новосибирску, обеспечат вам посадку."
Ссылку где говорили что не смогут отбуксировать скинете?
Это правило уже ушло в прошлое. По факту.Если ВС нужно ввести в строй до окончания расследования ( а именно так обычно происходит), то требуется разрешение председателя комиссии.
Не знаю, от многих факторов зависит.Сколько времени уйдет на создание самой комиссии если инцидент случился, например, поздно вечером в пятницу? Ведь "создать комиссию" - это не просто выдернуть с постели нужных людей, это еще и определеннаый документационный процесс. От отправки донесения об инциденте до автографа на распоряжении о назначении членов комиссии и ее председателя..