Найдите FUEL PENALTY FACTOR L/G и это на всех airbus...А они существуют? Полностью? Я пока что нашёл только отрывки.
Сейчас посмотрел свой QRH и FCOM(у меня другой Аирбас). Таблиц с выпущенным шасси нет. Только чистое крыло. (Проверить все таблицы у меня заняло 9 мин, по секундомеру. Уйду с этой работы в грузчики, как Кац приказал)
Можно быстро посчитать, заняв эшелон и посмотреть на часовой расход. Но в стрессе... ?
Если выпускали аварийно - значит нечем было нормальный выпуск делать. Какой может быть разговор об уборке???Вообще, после аварийного выпуска можно без проблем убрать шасси было бы чем
Такое в ГА не новость. И почему вы считаете, что неожиданно? Типа ЭВС как в "Крутое пике" за штурвалы (сайдстики, знаю) схватился?Неожиданно для всех кончилось топливо..? Кто бы мог предположить, правда?
На моём нету..Найдите FUEL PENALTY FACTOR L/G и это на всех airbus...
Возможно что бы не распахивать ВВП Омска передней стойкойИз переговоров: "гидрашка зеленая выткела полностью". То есть отказ только одной гидросистемы, а как писали выше в этом случае ограничение по полосе -- до 1600 метров, то есть Омск по идее как подходил. Зачем тогда поперлись в Новосиб?
Да бросьте сгущать. Варианты могли подсказать с земли и все согласовать, и отвекторить без всяких схем. Но решение и последнее слово за экипажем.
Это самый простой и надежный метод. И расстояние от Омска до Новосибирска такое, что времени более чем достаточно. 28 минут летели на 180-м эшелоне - да 5 минут в горизонте достаточно чтобы вручную все посчитать. И увидеть что не хватит и пока не поздно развернуться обратно.Можно быстро посчитать, заняв эшелон и посмотреть на часовой расход. Но в стрессе... ?
Шасси - от зеленой гидросистемы. Если шасси уже выпущены и давления в этой ГС нет - убрать никак не получится.Из переговоров: "гидрашка зеленая выткела полностью". То есть отказ только одной гидросистемы, а как писали выше в этом случае ограничение по полосе -- до 1600 метров, то есть Омск по идее как подходил. Зачем тогда поперлись в Новосиб?
Так вот о том и речь: нафига куда-то переться если отказала только одна гидросистема и полосы хватает с запасом?Шасси - от зеленой гидросистемы. Если шасси уже выпущены и давления в этой ГС нет - убрать никак не получится.
Посмотрел еще один момент на ФР. Начали уход на Новосибирск. Набор высоты от 3000 футов до 180-го эшелона - 18 минут! Средня скорость набора - 830 ф/мин. С убранными шасси ну никак такая небольшая вертикальная не получится. Для интереса глянул набор после взлета из Сочи. Отметка на ФР появилась примерно на 200-м эшелоне - набор 350-го занял 17 минут. Разница высот - те же 15000 футов. Но ведь и самолет значитеьно тяжелее был, и вертикальная чем больше высота - тем меньше.
Исходя из эти данных - скорее всего с выпущенными шасси решили лететь.
Очень странное решение, тем более что располагаемая длина ВПП в Омске в два раза больше потребной при отказе зеленой ГС (примерно 1300 метров)
Если и так, то не нашли, а назначили.Уже виновного нашли...
подбор площадки для посадки -это есть выбор,определение качества,так сказать,поверхности и да,-туда сюда,кругами ,зигзагами и прочими маневрами.В данном случае (с этим аэрбасом) плюхнулись явно на подвернувшуюся "поляну" которая оказалась пригодной для благополучного завершения полета(все живы и здоровы),его величество случай,как говорится.А в Вашем понятии подбор это как? Летать туда сюда, измеряя расстояние и пытаясь определить неровности?
Судя по тому что путевая скорость была вплоть до 120 узлов - механизацию выпускали, готовились к посадке в Омске. Но почему то передумали...Еще вопрос: если они шасси выпускали аварийно (судя по неубранным створкам), то зачем, если не планировали садиться в Омске? Или сперва выпустили аварийно, а потом подумали?
Скачал архив погоды за август 2023 года аэропорта Толмачева. Насчитал так, на вскидку 17 дней, где писалось об отдельных ливнях или гроза близко, долго думал...Осадков по области не было 90 дней.
Вот почва и превратилась в бетон.
Никогда не догадаетесь! В разделе "Полет с выпущенным шасси - flight with landing gear down"Не спорю.
Где смотреть, в каком разделе? Подскажете?