Был бы безвыход по расчётам, экипаж бы попросил землю о помощи, а так...По решению ЭВС вами всё сказано верно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Был бы безвыход по расчётам, экипаж бы попросил землю о помощи, а так...По решению ЭВС вами всё сказано верно.
Неожиданно для всех кончилось топливо..? Кто бы мог предположить, правда?Аварийной ситуация стала уже в воздухе.
Скорее всего нет. На Эмбраер вроде не пустили из-за боязни засветить схемы поставок запчастей, ну хотя там и сама ситуация курьёзная.будут ли допущены представители производителя на место ЧП ?
Сейчас - ничего.что делать с самолетом сейчас ?
Первое фото экипажа
Для информации. Гидравлика красноватая. И жидкаяЛогично.
Либо это жидкость от гидравлики, если свищ был на передней стойке и бил вправо.
А что, после аварийного выпуска есть варианты? Есть один, но тут Филатов с Васильевым нужны и неизменный молотокQRH ответа на такой вопрос не дает. FMC fuel prediction в таких случаях верить нельзя.
В QRH Аэробуса не увидел таблиц для полета с выпущенными шассии. Или плохо смотрел?
Для примера - у Боинга в QRH такие таблицы есть. В зависимости от веса эшелон полета, скорость приборная, расход топлива. Вручную можно хоть что то посчитать. Ну и скорости в зависимости от веса, эшелона - 250 по прибору и меньше.
P.S. Слабо верится что экипаж решился бы лететь с выпущенными шасси до Новосибирска.
Гендиректор авиакомпании Сергей Скуратов в прямом эфире рассказывает об экстренной посадки. Перед общением с журналистами он сказал:
Оптимистично— Мне улыбаться или хмуриться? Раз все живы, можно улыбаться.
Сергей Скуратов заявил, что самолет будет восстановлен.
— Если самолет может летать, он должен летать, — заявил гендиректор авиакомпании.
Вообще, после аварийного выпуска можно без проблем убрать шасси было бы чемА что, после аварийного выпуска есть варианты? Есть один, но тут Филатов с Васильевым нужны и неизменный молоток
Судя по FR24, не было там никакого подбора... ИМХО
Безусловно, но есть одно "но" - если уже "ничего небыло", чтоб шасси выпустить штатно, чем же его убирать "обратно"?Вообще, после аварийного выпуска можно без проблем убрать шасси было бы чем
Когда-то в 2000-х годах Ту-204 вот так же метался между Новосибирском и Омском, только в противоположную сторону. ЕМНИП, они тогда пришли на запасной в Новосибирск, а условия там оказались чуть-чуть хуже минимума. В результате перспектива быть вздрюченными за нарушение минимума оказалась страшнее, чем полёт без топлива, и они на последних каплях отправились в Омск. У них это почти получилось - оба двигателя встали на снижении, но они сумели спланировать на полосу! Была громкая история, хорошо, что всё закончилось благополучно.
Может быть, и здесь экипаж задрючили борьбой за безопасность и довели до полной потери чувства самосохранения?
Прекрасно. Из всего списка, что я привел, Вы запомнили только трап.Тем не менее, вы объясняете решение лететь в Новосибирск не незнанием факта о существовании военного АД, а тем, что там трапов нет.
Именно так и делается чистый подбор, кроме того ещё надо включать секундомер и следить за курсом в обе стороны, что бы определить скорость и направление ветра.А в Вашем понятии подбор это как? Летать туда сюда, измеряя расстояние и пытаясь определить неровности?
Есть вариант считать куда топлива хватитА что, после аварийного выпуска есть варианты? Есть один, но тут Филатов с Васильевым нужны и неизменный молоток
А карту посмотреть не судьба?В Омске аэропорт чуть ли не в центре города.
А они существуют? Полностью? Я пока что нашёл только отрывки. 900 кг в какой момент? С таким остатком над Омском до Новосибирска и для полностью исправного дойти проблематичнокто-нибудь вообще слушал переговоры полностью кроме меня? Топливо сообщали, 900 кг.
Сейчас посмотрел свой QRH и FCOM(у меня другой Аирбас). Таблиц с выпущенным шасси и/или выпущенной механизацией нет. Только чистое крыло. (Проверить все таблицы у меня заняло 9 мин, по секундомеру. Уйду с этой работы в грузчики, как Кац приказал)В QRH Аэробуса не увидел таблиц для полета с выпущенными шассии. Или плохо смотрел?
При часовом расходе (на "крейсере") порядка 2,5 тонн и расстоянии до Новосибирска примерно 650 км решение об уходе выглядит странновато...кто-нибудь вообще слушал переговоры полностью кроме меня? Топливо сообщали, 900 кг.