Это короткая полоса????
Еще бы узнать сколько могли заправить на данную дальность при данной загрузке сколько заправили перед полетом по факту.Поиск в интернете дал значение топливного фактора при выпущенном шасси для А320 - 2,8. Т.е. расход топлива увеличивается в 2.8 раза.
Т.е. если очень грубо на пальцах, по минимуму ему надо было 4-4,5 т керосина до Новосибирска. Если в Омске он сказал, что у него топливо на пределе, то в момент начала ухода у него было где-то 2,5-3 т
Как минимум, проход над площадкой. Для визуальной оценки возможности безопасной посадки (состояние поверхности, препятствия, скорость и направление ветра).А в Вашем понятии подбор это как? Летать туда сюда, измеряя расстояние и пытаясь определить неровности?
И как же они вылетали если не хватило топлива пусть даже на 300 км? А если бы на запасной по погоде уходить пришлось?Судя по картам, 200-230 км.
Апрель,май,июнь и половина июля-ноль осадков.Скачал архив погоды за август 2023 года аэропорта Толмачева. Насчитал так, на вскидку 17 дней, где писалось об отдельных ливнях или гроза близко, долго думал...
Так узнать погоду Осташково не проблема. Военный секторУВД никто не отменял. Равно как и техсостояние.Мало что там понятно..
Если судить по имеющейся информации.
Отказала одна гидросистема (Зелёная). При отказе одной гидросистемы самолёт полностью управляем, но незначительно ухудшаются некоторые характеристики по управлению. При отказе 2 гидросистем самолёт также всё ещё управляем.
На А320 гидросистемы назвали цветами: зелёная, желтая и голубая. Основная зелёная. Это просто название (обычно называю Первая, Вторая и Третья), никаким образом не связано с цветом гидрожидкости.
Судя по тому, что умудрились приземлиться на небольшом поле самолёт был полностью управляем до самой посадки.
Вероятная версия: во время захода на посадку (плюс/минус какое-то время) отказала Зелёная гидросистема. Шасси было выпущено (при выпуске от аварийной системы/отказе основной системы) шасси не убирается. Полоса в Омске относительно короткая, 2.5 км. для посадки желательно иметь подлиннее (тут писали, что по расчётам нужна 2,6 км но эти расчёты включают большой запас). Пошли на запасной в Толмачёво, там полоса 3,5 км, но из-за большего расхода топлива сели в поле.
В Омске есть военный ад Осташково (но не известна погода на тот момент и его работоспособность) с полосой 3 км.
Очень удачно приземлились, на основное шасси, всё-таки вспаханное поле достаточно мягкое, считается, что стойки на таком поле ломаются, из-за того что сильно зарываются в землю.
Если подтвердится информация о том, что ушли на запасной из-за указания УВД, то... я офигеваю.
Пс Я на 320 не летал, информацию по гидросистеме взял из открытых источников
Рембаза не основной критерий выбора куда лететь при внештатной ситуации на борту!На 180-м летели.
QRH говорит 180% fuel penalty. Плюс 15% на створки. В любом случае это всё на грани. Чуть ветер сменится - и ты сухой.Поиск в интернете дал значение топливного фактора при выпущенном шасси для А320 - 2,8. Т.е. расход топлива увеличивается в 2.8 раза.
Т.е. если очень грубо на пальцах, по минимуму ему надо было 4-4,5 т керосина до Новосибирска. Если в Омске он сказал, что у него топливо на пределе, то в момент начала ухода у него было где-то 2,5-3 т
Уже виновного нашли...
При аварийной посадке это не обязательно. Им просто повезло. Наверняка главным критерием были габариты поля, а остальное на удачу. Остаток, возможно, не позволял выполнять подбор согласно "методике Ан-2"))Как минимум, проход над площадкой. Для визуальной оценки возможности безопасной посадки (состояние поверхности, препятствия, скорость и направление ветра).
Судя по треку, там никто ничего особо не искал. Пошли сразу в Новосиб с одной лишь мыслью в голове - «тут короткая полоса». О другом не думали.Что в этом сложного я не понимаю. Разве что нужно быть настольколохомнепрофессионалом, чтобы не знать где искать.
Судя по аудио записи из салона, бортпроводники отработали на 5+Пожалуйста, ЭВС в полном составе.
КВС - Сергей Белов. Второй пилот - Эдуард Семёнов. Бортпроводники - Дарья Глушкова, Аиша Гумметова, Дмитрий Костылев, Дмитрий Рябов.
Так это одно и то же. 100%+180%=280%. Ну или коэффициент 2,8.QRH говорит 180% fuel penalty. Плюс 15% на створки. В любом случае это всё на грани. Чуть ветер сменится - и ты сухой.
Профессионал считал 2 (!) часа. Или это уже грузчик?Для спорщиков.
Что в этом сложного я не понимаю. Разве что нужно быть настольколохомнепрофессионалом, чтобы не знать где искать.