Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Борт там ещё долго будет стоять, пока прокуратура свои дела не сделает. Вне зависимости от возможности его эвакуировать.
 
Поиск в интернете дал значение топливного фактора при выпущенном шасси для А320 - 2,8. Т.е. расход топлива увеличивается в 2.8 раза.
Т.е. если очень грубо на пальцах, по минимуму ему надо было 4-4,5 т керосина до Новосибирска. Если в Омске он сказал, что у него топливо на пределе, то в момент начала ухода у него было где-то 2,5-3 т
 
Пожалуйста, ЭВС в полном составе.


КВС - Сергей Белов. Второй пилот - Эдуард Семёнов. Бортпроводники - Дарья Глушкова, Аиша Гумметова, Дмитрий Костылев, Дмитрий Рябов.
 
Еще бы узнать сколько могли заправить на данную дальность при данной загрузке сколько заправили перед полетом по факту.
 
Как минимум, проход над площадкой. Для визуальной оценки возможности безопасной посадки (состояние поверхности, препятствия, скорость и направление ветра).
 
Крайне подозрительно выглядит история, с тем, что борт прилетел в Омск, даже не кружил там возможные и положенные 30 минут, сразу направился в Новосиб, преодолел только полпути и обсох. В баках на момент подлета к Омску должно было бы быть не 900кг, а минимум 30 минут полета + уход на запасной. То есть минимум 2,5-3 тонны. Их бы с лихвой хватило бы до Новосиба с выпущенными колесами.
 
Апрель,май,июнь и половина июля-ноль осадков.
Это в районах,где вводили ЧС.
Убинский-в их числе.
В Новосибе,как-то,иногда пробрызгивало (водохранилище способствует).
Был во второй половине июля в Чистоозерном (60 км. от Купино).
Почва-лучше асфальта.
 
Последнее редактирование:
Так узнать погоду Осташково не проблема. Военный секторУВД никто не отменял. Равно как и техсостояние.
 
QRH говорит 180% fuel penalty. Плюс 15% на створки. В любом случае это всё на грани. Чуть ветер сменится - и ты сухой.
 
Для спорщиков.

В кабине есть FCOM.
Во FCOM есть раздел PRO-NOR-SUP-LG-LG_DN.
В нем есть таблица CRUISE (таблицы CLIMB, HOLDING и DESCENT там тоже есть).
В этой таблице за 15 секунд находим:
При скорости 230KT (рекомендованная) и массе 70 тонн:
- на FL 100 расход топлива (fuel flow) будет 3400 кг/час, дальность (SR) - 78.2 мили на 1000 кг.
- на FL 180 расход 3480 кг/час, дальность 86,4 мили на 1000 кг.

Что в этом сложного я не понимаю. Разве что нужно быть настолько лохом непрофессионалом, чтобы не знать где искать.
 
Последнее редактирование:
При аварийной посадке это не обязательно. Им просто повезло. Наверняка главным критерием были габариты поля, а остальное на удачу. Остаток, возможно, не позволял выполнять подбор согласно "методике Ан-2"))
 
Судя по треку, там никто ничего особо не искал. Пошли сразу в Новосиб с одной лишь мыслью в голове - «тут короткая полоса». О другом не думали.
 
Судя по аудио записи из салона, бортпроводники отработали на 5+
 
Скорее гидрашка, которая вытекла. Если ее пылью забить то очень похоже выглядит