На мой диванный взгляд, это значит, что считающий думал. А надо было знать.Не означает. Но мне в аварийной ситуации нужно не думать, где именно накосячили французы (с определением FACTOR или с процентами для створок), а считать топливо.
До Астаны тоже не хватило быТак речь не о том, а о том, что сесть в Кпзахстане не было вообще никаких проблем. Кроме одной - неосознания экипажем критичности ситуации
Я просто отвечал на вопрос может ли самолёт в случае аварийной ситуации сесть на иностранный аэродром, а не придумывал куда им надо было лететьДо Астаны тоже не хватило бы
Кокшетау, 315 км, полоса 2,8До Астаны тоже не хватило бы
900 кг это когда уже нужно аварийно садится в поле.Всплывало 900кг, 350 миль. Получается и с убраными колесами тоже в притирочку?
без зелёной гидросистемы и в омске сесть никаких проблемТак речь не о том, а о том, что сесть в Кпзахстане не было вообще никаких проблем.
ИМХО, думаю, у них ещё перед заходом в Омске зелёная ГС пустая была, поэтому шасси выпускали аварийно. Соответственно, убрать уже не могли. Технически, скорее всего, возможность закольцевать две ГС имеется, но где гарантия того, что не потеряешь ещё одну ГС?? Интересно, когда в Новосибирск шли, механизация в каком положении была?А выпустить шасси после ?
зелёную можно запитать от жёлтой, но через промежуточный насос передачи мощности, переток жидкостей между системами невозможен как раз во избежание "потери ещё одной ГС".Технически, скорее всего, возможность закольцевать две ГС имеется
По-моему УВД там запросил, сколько над Толмачево остаток будет... Надо Толмачево будет 900. При грубым прикидкам это на 15 минут. Не факт, что на самом деле было 900 было бы (сказать в эфир будет 100 кг... так себе затея) , ну и это расчет. Он может тоже ошибаться, к тому же УВД прогнозировал встречный ветер на 2/3 пути.Всплывало 900кг
вы мыслите на момент "после того как все уже случилось". в реале аварийная ситуация развивается в динамике и на каждой отметке времени свои риски. При заходе на посадку не вышли шасси, при этом не было известно выйдут ли они вообще и какая система откажет следующей. было принято решение уйти в новосиб как в наиболее привычный и удобный для подобного случая за время полета будет подготовлена встреча пожарные и медики а экипаж подготовится к аварийной посадке. с учетом не выпущенного шасси топлива хватало по остатку и среднему расходу. по мере полета сделали попытку выпуска шасси вручную и это сработало. зачастую отказ одни систем приводит к отказу других а для верной оценки отказа и его последствий нужно время. его можно было потратить на несколько кругов вокруг омска. но тогда бы топлива точно не хватило до новосиба при любом раскладе. после выпуска шасси вручную вырос расход топлива и показал что топлива теперь не хватит. решение об уходе в новосиб отменено и принято новое о посадке в поле. с учетом того что нет даже пострадавших - все сделано правильно.Надо больше информации. Подождём.
"Но однако понимали, что топлива не хватит, и полетели". (с)
Значит, понимали, что топлива хватает, иначе бы не полетели в Новосибирск.
А ошибка в определении расхода топлива - грубейшая. И полностью лежит на экипаже. Не было бы этой ошибки - не сложилась бы критическая ситуация на ровном месте.
И МАК это, безусловно, отметит.
Я имел ввиду ,что после аварийного выпуска и уборки могут быть проблемы с повторным выпуском. Да и скорее всего на А такое запрещено.ИМХО, думаю, у них ещё перед заходом в Омске зелёная ГС пустая была, поэтому шасси выпускали аварийно. Соответственно, убрать уже не могли. Технически, скорее всего, возможность закольцевать две ГС имеется, но где гарантия того, что не потеряешь ещё одну ГС?? Интересно, когда в Новосибирск шли, механизация в каком положении была?
Просто вы на диване считаете с чашкой ароматного кофе, а они в кабине потели.Просто мысли вслух, и расчёты на пальцах.
Сколько топлива можно запихнуть по MTOW на такую дальность выяснить бы сначалаА я считаю это верхом глупости. Топлива должно быть столько, сколько надо.
Может кто-то из эксплуатирующих сей самолет и подскажет!Сколько топлива можно запихнуть по MTOW на такую дальность выяснить бы сначала
Убрана наверно. Питается не только от зеленойкогда в Новосибирск шли, механизация в каком положении была?
а в чем глупость, позвольте узнать? человек попав в тяжёлую аварийную ситуацию не по своей вине - вышел из неё без жертв. вполне разумно его наградить.С Юсуповым поторопились, в итоге вышла глупость
Вы рассказываете про нормальный полет, а я про аварийный, на который не заправляются. Случилось - соображай. Перечитывай то, что посчитал на земле до. Контролируй в полете - попал/не попал. Таблицы нарисованы для идеальных условий. И потом: сначала выпускаем шасси аварийно, а потом определяемся, что садиться не будем потому, что... Может последовательность должна быть другой. Опять спешка?Как бы и на пробеге - понять нельзя. Должно быть топлива до запасного аэродрома плюс запас, а не до запасного аэродрома впритык. Понять можно если есть объективные причины почему и на запасной не могли сесть
Петропавловск точно хватило быДо Астаны тоже не хватило бы