Ну а если нет никакого прогноза по зоне поиска? Не будете вылетать?А чего тут комментировать? Все правильно, если видеть хотя бы прогноз. Большинство, кто снижался до "МБВ" почему то её проскакивали...
За звездой героя?)) При такой фактической ниже минимума? Я же написал " решение на полет принимается на основании..." Если ничего нет, то нет и решения. Вспомните, сколько раз было в более серьёзных случаях - авиация не может приступить к поисковым работам по МУ. Не зря же отмечен минимум экипажа поискового вертолёта.Ну а если нет никакого прогноза по зоне поиска? Не будете вылетать?
Позвольте уточнить.За звездой героя?)) При такой фактической ниже минимума? Я же написал " решение на полет принимается на основании..." Если ничего нет, то нет и решения. Вспомните, сколько раз было в более серьёзных случаях - авиация не может приступить к поисковым работам по МУ. Не зря же отмечен минимум экипажа поискового вертолёта.
Я имел ввиду GAMET. Правда, не знаю как они пишутся в том районе, но если как у нас на 5! областей, то помимо этой мурзилки обратился к пунктам метеонаблюдений. Что в свое время и приходилось частенько делать, т.к. "местами" получалось по всему маршруту.))Позвольте уточнить.
Вы писали "Надо хотя бы видеть прогноз". Вы имели в виду прогноз по зоне поиска или по аэродрому вылета?
Возможно я отредактировал свой вопрос когда вы печатали этот ответ.Я имел ввиду GAMET. Правда, не знаю как они пишутся в том районе, но если как у нас на 5! областей, то помимо этой мурзилки обратился к пунктам метеонаблюдений. Что в свое время и приходилось частенько делать, т.к. "местами" получалось по всему маршруту.))
Вы зря рассматривается ситуацию с токи зрения советских времен.Я имел ввиду GAMET. Правда, не знаю как они пишутся в том районе, но если как у нас на 5! областей, то помимо этой мурзилки обратился к пунктам метеонаблюдений. Что в свое время и приходилось частенько делать, т.к. "местами" получалось по всему маршруту.))
Было бы пофиг, удалили бы из РЛЭ, не пофиг и летают на вертолетах, руководствуясь минимуми вертолета - дураков то нет шарахаться и землю искать при нижнем крае до земли или видимости нулевой. Это траспортникам большим пофиг, визуально они не летают и аэродромы оборудованы ИЛСами и прочими РТС.Напишите вСпортлотоКБ. всем же пофигу.
по факту эти буквы ни на что не влияют.
Так я с этим и не спорю. Но нужно знать возможности организации которые этим занимаются. Не думаю, что все имеют "предельные допуски", а одним и тем же через день на ремень ой как не хочется. Нет, если это оговорено документально, то обязаны!На ПСР должен быть назначен экипаж с предельными допусками, кото
И с этим не спорю. Только один вопрос: на основании чего вы будете переходить с ППП на ПВП находясь в ППП? Может я действительно сильно отстал, но помнится, что с ПВП в ППП путь свободный, а вот обратно только при наличии условий ПВП.взлететь по приборам и при видимости 400 (вертикальная видимость не учитывается), выйти по приборам в район поиска и определить погоду снижением до МБВ. Естественно, при наличии запасного по ППП.
Не может быть. Вновь введеный командир сат1 до 150 ч или даже 200 , не помню ужеВ компаниях где работал - все экипажи имели допуска по 3в категории. Командиры - сразу после завершения программы ввода, даже вторые пилоты сразу после завершения кадетской программы,
Ну не удалили, а толку. Все равно это юридически ничтожноБыло бы пофиг, удалили бы из РЛЭ, не пофиг и летают на вертолетах, руководствуясь минимуми вертолета - дураков то нет шарахаться и землю искать при нижнем крае до земли или видимости нулевой. Это траспортникам большим пофиг, визуально они не летают и аэродромы оборудованы ИЛСами и прочими РТС.
Он улетел, прилетел на место и сказал условий для работы нет. Оно и понятно. Иначе бы и происшествия не былоСначала на поиски отправили вертолет, но из-за плохой погоды искать выживших отправились по земле.
Не имеют, не то, что все, а никто предельных допусков не имеет в производстве из рядовых КВСов, поскольку это чисто "бумажное творчество" будет, ну кто в здравом уме на восьмерке попрется взлетать по приборам 30х400 метров?, куда потом лететь то в такую погоду? - это же до земли, всё это закончится как в Броварах на Суперпуме. Не просто так написан минимум АСР в РЛЭ, в жизни реальной бывает, что шарахаются и ниже этих 100х1000, но случаев фатальных уже была масса, вагон и маленькая тележка, когда землю искали и находили, на том свете.Не думаю, что все имеют "предельные допуски", а одним и тем же через день на ремень ой как не хочется. Нет, если это оговорено документально, то обязаны!
Вы по требованиям в РФ рассуждаете?Не может быть. Вновь введеный командир сат1 до 150 ч или даже 200 , не помню уже
Глупостей наделано не мало было в попытке "вписаться в западные стандарты", хорошо, что хоть очередную глупость не сотворили и минимумами РЛЭ руководствуются. ФАП-128 это убожество в сравнении с НППГА-85, можно же было убрать несовершенства из НПП и выпустить обновлённое, сохранив то, что необходимо в наших реальных условиях - вместо этого тупо содрали западные правила, бездумно.Ну не удалили, а толку. Все равно это юридически ничтожно
Только один вопрос: на основании чего вы будете переходить с ППП на ПВП находясь в ППП? Может я действительно сильно отстал, но помнится, что с ПВП в ППП путь свободный, а вот обратно только при наличии условий ПВП.
А я написал разве иначе: при условии наличия ПВП.Писал уже - о полетах по ПВП, о переходах туда/сюда
смутные воспоминания с училищных времён.
Но тем не менее попробую порассуждать.
Вы выполняете полет по ППП.
МБВ ведь знаете? Имеете право снижаться до этой высоты? Конечно да.
На этой высоте можете определить есть условия для ПВП или нет?
При наличии в условий в чем проблема приступить к визуальному поиску?
Не имеет особого значения. Везде где я работал (а это 4 страны) вновь введённый квс имеет сат1.Вы по требованиям в РФ рассуждаете?
Я нет.
Чушь собачья.ФАП-128 это убожество в сравнении с НППГА-85
Правильно, ФАП-128 это "чушь собачья".Чушь собачья.