Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

В районе приземления погода еще лучше была.
Не было погоды для взлета.
Поэтому и возник у меня вопрос - почему сразу не стали искать кто и откуда может вылететь?
За Ан-26 в Омске вспомнили когда самолет уже в поле приземлился.
 
Проще говоря, для галочки и прикрытия сами знаете чего...
 
Думаю, что более менее ответ на этот вопрос можно найти проанализировав несколько ОО, где расписана работа поисково-спасательной авиации.
Если так интересно.
 
Последнее редактирование:
Любой каприз!
Вот 4 случая:


"08:19 (18:19 местного времени) 22.09.2021 в АКЦПС Дальневосточной зоны АКПС от РПА Хабаровска поступила информация о пропадании отметки самолёта Ан-26 RA-26673 с экрана локатора, на запросы по радиосвязи экипаж не отвечал.
08:20 дежурная смена АКЦПС подала сигнал «Тревога» для дежурного ПС ВС Ми-8 RA-24479 с СПДГ на п. п. Хабаровск (МВЛ), вылет по готовности.
09:03 экипаж ПС ВС Ми-8 RA-24479 выполнил взлёт с п. п. Хабаровск (МВЛ) с СПДГ на борту. Начало ПСР."

"06:26 08.05.2021 от диспетчера МДП поступила информация о невыходе на связь КВС вертолета Ми-2 RA-15715. КВС не доложил о выходе из зоны аэродрома диспетчеру КРУГА.
06:31 начальником смены ХРКЦПС была объявлена готовность спасателям Камчатской РПСБ и экипажу дежурного ПСВС Ми-8 RA-22619, базировавшегося в аэропорту Елизово.
06:34 информация о невыходе КВС в установленное время на связь была передана согласно схеме оповещения.
07:11 получено разрешение от Камчатского МТУ Росавиации на вылет дежурного ПСВС.
07:25 КВС ПСВС произвел взлет с дежурной сменой спасателей на борту"

"03:17 06.07.2021 от руководителя полетов РЦ Петропавловск-Камчатский дежурной сменой Дальневосточного АКЦПС получена телеграмма АФТН о невыходе на радиосвязь ВС Ан-26Б-100 RA-26085. Немедленно дежурной сменой АКЦПС объявлена «Готовность» ПСВС Ан-26 и Ми-8 на аэродроме Петропавловск-Камчатский,
03:26 объявлена «Готовность» ПСВС Ан-26 и Ми-8 на аэродроме Магадан.
03:50 решением начальника Дальневосточного МТУ Росавиации к поиску привлечено ВС Ми-8 RA-25388 с аэродрома Оссора.
04:03 с аэродрома Петропавловск-Камчатский в район аэродрома Палана на радиотехнический поиск произвел взлет самолет Ан-26 RA-26039. Начало ПСР.
04:03 с аэродрома Оссора в район аэродрома Палана на поиск произвел взлет вертолет Ми-8 RA-25388."

"6.07.2021,
09:21, в РКЦПС поступило сообщение от начальника смены ЦПИВП Новосибирского РЦ ЕС ОрВД о том, что КВС самолета Ан-28 RA-28728, выполнявший полет по маршруту: Кедровый – Томск, не вышел на контрольную связь.
09:24 дежурной сменой РКЦПС через органы ОВД был объявлен сигнал «ГОТОВНОСТЬ» дежурному экипажу ПСВС Ми-8Т RA-24735 и СПДГ Колпашевской РПСБ на п. п. Колпашево.
09:29 начальник смены РКЦПС доложил о событии и принятых мерах начальнику Западно-Сибирского МТУ Росавиации. Было принято решение на подъем ПСВС с п. п. Колпашево для выполнения ПСР
09:35 начальником смены РКЦПС через органы ОВД была дана команда на вылет с п. п. Колпашево дежурного ПС ВС Ми-8Т RA-24735
10:00 экипаж ПС ВС Ми-8Т RA-24735 с СПДГ из 3 человек Колпашевской РПСБ произвел взлет с п. п. Колпашево в район поиска."



Вылет на поиск - от 40 минут до 1 часа.
На что обратил внимание. Только в первом случае не говорится кто принимал решени на вылет. В остальных - решение принимали региональные начальники Росавиации. В четвертом случае такое решение было принято через 8 минут. А вот во втором и третьем - примерно через 45 минут. Не многовато ли? Может здесь имеется возможность сократить время вылета? Понятно что подготовка экипажа к вылету идет параллельно, но ведь вполне может быть что экипаж уже готов взлетать а начальника еще не нашли чтобы дал добро. Неужели полномочия принимать решение на вылет нельзя чуть ниже передать, кому то из тех кто на дежурстве?
 
уже давно всё найдено: взлетать больше неоткуда, ...разве что из "Сочи, или Магадана".
 
А что мешало лететь по ППП?
Ведь в этом вашем любимом РЛЭ НГО 30 видимость 400
 
Вопрос не по моей пенсии))) Считаю, что это нормальное время. Если учесть, что экипаж не находился в кабине.
 
Последнее редактирование:
Значит нормативы не реальные и их нужно пересмотреть.)) Почему Вы не учитывается время между началом и получением разрешения или считаете, что без разрешения дадут добро на запуск? Вот в одном из примеров разница от разрешения до взлета более 10 минут, что требуется для запуска Ми-8.
 

Я смотрел время от сигналов Тревога или Готовность до взлета.
Ну и естественно обратил внимание на достаточно большое время пока начальник даст добро.
В отчётах не говорится что именно не позволило вылететь раньше - то ли добро от начальника, то ли подготовка экипажа
 
Это на посадку я так понял.
И тогда второй вопрос, нахрена такие экипажи в ПСС которые не подготовлены по самому низкому минимуму.
 
Скорее всего это и для взлета - иначе в отчёте написали бы отдельно минимумы для взлета и для посадки
 
И што он дает, самый низкий минимум, ограничения на проведения ПСР выкладывались ранее.
Как его подтверждать со всех ног и за чей счет
 
Это даёт возможность вылететь по приборам и долететь до места повеления ПСР где погода уже совсем другая
С точки зрения цены нет разницы для подготовки.