Чаще и мы это не раз видели, бывает наоборот: взлетает по "совсем другой" погоде, а на месте проведения ПСР делать нечего, кроме как вернуться ни с чем. Иногда толку больше от наземных поисковиков.Это даёт возможность вылететь по приборам и долететь до места повеления ПСР где погода уже совсем другая
С точки зрения цены нет разницы для подготовки.
А за много страниц обсуждения спасательных работ кто-нибудь задался вопросом, каков статус у этой самой ПСС, базирующейся на ЗАВОДСКОМ аэродроме "Ельцовка"?нахрена такие экипажи в ПСС которые не подготовлены по самому низкому минимуму.
Нужно использовать все что есть в наличии.Чаще и мы это не раз видели, бывает наоборот: взлетает по "совсем другой" погоде, а на месте проведения ПСР делать нечего, кроме как вернуться ни с чем. Иногда толку больше от наземных поисковиков.
Ой, все больше убеждаюсь как во время отменили первый вариант отчета, один из ляпсусов в не нужной для отчета информации сведений КВС привлеченных к ПСР обозначено "100х1.",ну и что это (для форума ребус на несколько дней, а для прокуратуры или Госнии ????), Корреспонденты раздуют сенсацию-какой отличный допуск. А по большому счёту ФАП-128 не требует в задании на полет указывать метеоусловия при которых КВС допущен к взлету, посадке или полету по правилам визуальных полетов, теперь это сугубо личное дело эксплуатанта. При заключении договора на выполнение полетов на ПСР происходит согласование в УА, аэропорту базирования, службе управления воздушным движением и т.д.,где оговариваются вопросы и типа ВС, и размещения его на стоянке, и проживание экипажа и тд и тп. Лично мое мнение при наличии в а/к ЕЛЬЦОВКА до 20 бортов МИ-8 МТВ поставил на ПСР эту модификацию ,а не МИ-8Т,да иКВС с предельными условиями для взлета и посадки, не смотря на нынешние рыночные условия. Спасение людей превыше всего, да и оплата за дежурство вполне при значительном сохранении ресурса ВС,не нужны командировочные экипажу ну и прочее.Нет. На взлёт тоже.
Росавиация регулярно публикует список "сил и средств". На сайте ФАВТ Деятельность Поиск и спасание Базирование сил и средств..... Очень реденько, вертолет с группой поисковиков на регион, сравнимый по площади с некоторыми государствами....А за много страниц обсуждения спасательных работ кто-нибудь задался вопросом, каков статус у этой самой ПСС, базирующейся на ЗАВОДСКОМ аэродроме "Ельцовка"?
Это полнофункциональная ПСС широкого профиля с собственным парком вертолетов, готовая вылететь на ПСР когда угодно и куда угодно?
Или же:
ПСС, работающая в интересах завода и время от времени привлекаемая на сторонние происшествия.
Несколько вертолетов и экипажей, летающих по любым заводским нуждам, ну и в том числе иногда и на ПСР.
Ночь, утро, на дежурстве один экипаж с не самым низким минимумом, так как завод полетов по низким минимумам в это время не планирует.
НетА что делать, если (не приведи, Господи) ушел вертолет на ЧП, а тут еще одно?!
Какой-нибудь резерв предусмотрен? Хотя бы в общих чертах, чтобы голову с нуля не ломать?
Просто не дают этот минимум для взлета, за ненадобностью. Практически никогда не используется.
Кому не дают? Для вертолетов?Просто не дают этот минимум для взлета, за ненадобностью. Практически никогда не используется.
Никакой особой разницыВопрос вертолетчикам.
Насколько тяжелее выполнить взлет при 30х400 чем при 100х1,0?
На сайте ФАВТ страница пустая, а вот в Гаранте есть приказ с данным списком. Ельцовка в нем есть в количестве 1 шт Ми-8 с примечанием:Росавиация регулярно публикует список "сил и средств". На сайте ФАВТ Деятельность Поиск и спасание Базирования сил и средств..... Очень реденько, вертолет с группой поисковиков на регион, сравнимый по площади с некоторыми государствами....
Более того, по ФАП при КВП экипаж зачем то должен иметь информацию об этих самых ПСС.
в период проведения полетов экспериментальной авиации |
ну значит у меня не загрузилась, инет тормозит
В ШРМ многих спасли? И лететь никуда не нужно было. Соседняя ветка, катастрофа Ан-2 с погибшими и травмированными. Пока ждали погоду наземники сделали свое дело и эвакуировали пострадавших. Вылеты перенесли на следующий день. Не знаете почему?представьте что поле не очень подходящее, канавы всякие или деревья, есть пострадавшие. Мобильная связь не
Вам дает зайти на подготовленную ВПП по 3авс, а МИ-8 в чистом поле не дает такой возможности. Тут кое-кто предлагает с ППП переходить на ПВП в "молоке" до МБВ , а далее увидел землю ушел на ПВП , нет- домой.Идея хорошая на диване, а вот установили в поле какую-нибудь вышку/мачту и т.д- кто со 100% уверенностью рассчитает МБВ? Как известно где тонко там и рвется. Поэтому дляЭто даёт возможность вылететь по приборам и долететь до места повеления ПСР где погода уже совсем другая
С точки зрения цены нет разницы для подготовки.
Да потому, что некоторые люди не понимают, что всякие ПСР не панацея. Они не куковали на аэродроме в гребенях по 17 дней (личный рекорд) в ожидании погоды.В ШРМ многих спасли? И лететь никуда не нужно было. Соседняя ветка, катастрофа Ан-2 с погибшими и травмированными. Пока ждали погоду наземники сделали свое дело и эвакуировали пострадавших. Вылеты перенесли на следующий день. Не знаете почему?
В Норильске 2 недели.Они не куковали на аэродроме в гребенях по 17 дней (личный рекорд) в ожидании погоды.