Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
концепция поменялась, ...а вот чем это вызвано?
...хорошо, если действительно заботой о состоянии БП, что вряд-ли. :rolleyes:
 
Реклама
концепция поменялась, ...а вот чем это вызвано?
...хорошо, если действительно заботой о состоянии БП, что вряд-ли. :rolleyes:
Я в хорошее в наших контроллирующих организациях не верю.
Но с другой стороны. Наблюдал всякое, в основном правда лежащее в области межличностных отношений. Здесь могут начать шевелиться.
Подобные отчеты, что был выпущен... Вот реально может вызвать бешенство своей тупостью. А если к данному отчету причастен человек к которому испытываешь "такую личную неприязнь, аж кушать не могу" . То тут реально могут быть горы сдвинуты.

Хочется верить, что хоть как нибудь, но вытрахают и высушат причастных к данному инциденту.

P.S.
Но жестко, вот прям совсем жестко в письме написано, прям так как и надо. И очень не похоже на нынешние обтекаемые документы. Походу да, тут явно какая-то личная неприязнь замешана.
 
Что мы сразу же и предполагали!
А вот это вообще:
Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.
Получается комиссия хотела замылить ключевые моменты! Похоже членов комиссии надо бы "за зебры" !
и это мы тоже сразу предполагали:
Никто, ничего не считал!
...КВС любовался показаниями ФМС с положительным остатком топлива в НСК, пока "не поменялся знак", и лишь потом вышел из ступора.
 
Да! Но всё-таки допускали, что пересчитывали, но не правильно применили к-ент, либо учли только не закрытые створки.
я такого не допускал, а сразу предположил, что приняли решение на запасной по причине Рекомендаций.
А то, что створки - фикция было понятно сразу после события на пресконференции ГД, где тот вешал лапшу на уши, чтобы прикрыть свою задницу.
 
Можно предположить что УА вынесена высшая мера наказания, осталось надлежащим образом оформить доказательства...
похоже что так, ...если не убедят ГД освободиться от львинной доли экспроприированных в своё время акций родного авиапредприятия.
 
К тому же достоверно я не знаю, чей Ми-8 там.
Не знаете, но пишите, что 128 ФАП для ГА, зачем тогда писали?Наверное, подразумевали что-то другое?
Даже если так. 5 глава не применяется при выполнении ПСР
Почему? Авиа предприятие за ПСР возьмет деньги у государства, значит это коммерция. КВП это не только перевозка пассажиров.
Так какой раздел ФАП 128 применять к ПСР? Мои знакомые в Ухте дежурят по ПСР. Работают согласно V главы. Их минимум 100х1000.

Смелые, кто творил НПП ГА-85, где были предусмотрены
Так я и говорю, Вы смелый и минимум получается по ОПВП - 100Х1000. Полеты выполняли только подготовленные пилоты, как правило, инструктора и КРС. Рядовой КВС имел 150Х2000.

ПСР это авиационные работы. Это не КВП.
ПСР это ПСР.
А вот Авиационные работы. ФАП128
6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации.
 
Последнее редактирование:
Не знаете, но пишите, что 128 для ГА, зачем тогда писали?

Почему? Авиа предприятие за ПСР возьмет деньги у государства, значит это коммерция. КВП это не только перевозка пассажиров.
Так какой раздел ФАП 128 применять к ПСР? Мои знакомые в Ухте дежурят по ПСР. Работают согласно V главы. Их минимум 100х1000.


Так я и говорю, Вы смелый и минимум получается по ОПВП - 100Х1000. Полеты выполняли только подготовленные пилоты, как правило, инструктора и КРС. Рядовой КВС имел 150Х2000.


ПСР это ПСР.
А вот Авиационные работы. ФАП128
6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации.
ФАП 494, Приложение 1, пункт 7

7. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы.
 
Можно предположить что УА вынесена высшая мера наказания, осталось надлежащим образом оформить доказательства...
местные поговаривают что Скуратов хочет продать компанию.

Мое предположение - будущий покупатель таким образом снижает цену.
 
Реклама
Получается комиссия хотела замылить ключевые моменты! Похоже членов комиссии надо бы "за зебры" !
Получается, что Вы обсуждаете пересказ СМИ документа ФАВТ, который не публиковался публично. Я понимаю, если бы было опубликовано ФАВТ письмо Ядрова в адрес Федотова, но тут то журналист пересказывает то, чего он, якобы, читал - через третьи руки, да ещё и неведомые никому эксперты приплетены.
В приказе ЗСМТУ сказано о включении в состав комиссии представителей ПАО Аэрофлот и УТЦ Аэрофлота, а в газете сообщают, что в комиссию включены заместители начальников ИБП и ПЛГ ФАВТ - это как понимать?
 
 
Получается, что Вы обсуждаете пересказ СМИ документа ФАВТ, который не публиковался публично. Я понимаю, если бы было опубликовано ФАВТ письмо Ядрова в адрес Федотова, но тут то журналист пересказывает то, чего он, якобы, читал - через третьи руки, да ещё и неведомые никому эксперты приплетены.
...
Приведенные мною два момента и так просились "на гора". Теперь получив еще одно, пускай и не официальное утверждение, их достоверность приблизилась к 100%. Или вы хотите сказать, что эти журналисты все придумали?
 
"А слова командира воздушного судна о том, что посадка в Омске будет опасна, в Росавиации оценили как некорректные и неподтвержденные. По мнению аналитиков ведомства ни состояние систем борта, ни погодные условия, ни длина полосы не помешали бы самолету сесть в Омске."

потихоньку подкрадываемся к Рекомендациям и "девчушкам".
 
Я повторяю, для непонятливых, пересказ журналистов это пересказ СМИ, достоверность любого пересказа на 100% "Одна бабка сказала".
А вы читаете внимательно? Перечитайте еще раз! Как Штирлиц шифровку. Разжую. В конференции пришли к похожим выводам. А когда информация получает подтверждение из двух и более независимых источников, степень доверия к ней возрастает. Даже если по отдельности эти источники не вызывают полного доверия.
 
Последнее редактирование:
ФАП 494, Приложение 1, пункт 7

7. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы.
Спасибо за приведенную ссылку, теперь соблюдение пунктов 1.2., 1.4., главы |||. Общие правила выполнения полетов ФАП-128 многое ставит на свои места и затихнут споры о базирующийся на аэродроме экспериментальной авиации эксплуатанта ГА "ЕЛЬЦОВКА", выполняющие лесоавиационные работы, а также ПСР и АСР .
 
ФАП 494, Приложение 1, пункт 7

7. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы.
Конечно, нет.
ФАП 494 не для пилота, а для руководителя а/к.
Для Вас , как для пилота, есть свой ФАП , который Вы должны выполнять. Что относится к АР , как их выполнять прописано в соответствующих главах ФАП 128.
Для эксплуатанта, выполняющему АР, существует перечень контрольных вопросов к форме контрольных карт, для получения сертификата. Один их них такой

Снимок экрана 2023-11-18 в 09.14.20.png

В ФАП 128 в гл. VI. Общие правила выполнения авиационных работ ничего не сказано о таком виде работ как ПСР.
Снимок экрана 2023-11-18 в 09.21.32.png


ПСР в ФАП 128 прописано в гл. VIII. Обеспечение полетов

Снимок экрана 2023-11-18 в 09.24.43.png


Пилот должен пройти подготовку и дальше выполнять то, что прописано в РПП. Больше чем уверен, минимум там прописан 100Х1000.
 
Последнее редактирование:
Реклама
ФАП 494 не для пилота, а для руководителя а/к.
Для Вас , как для пилота, есть свой ФАП , который Вы должны выполнять.
Законы для всех граждан. Даже пассажиры обязаны выполнять все абсолютно законы. Другое дело, если ФАП в большей мере касается деятельности пилота, или администрации АК.
 
Назад