Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

ФАП 494 не для пилота, а для руководителя а/к.
Для Вас , как для пилота, есть свой ФАП , который Вы должны выполнять.
Законы для всех граждан. Даже пассажиры обязаны выполнять все абсолютно законы. Другое дело, если ФАП в большей мере касается деятельности пилота, или администрации АК.
 
Реклама
Законы для всех граждан. Даже пассажиры обязаны выполнять все абсолютно законы. Другое дело, если ФАП в большей мере касается деятельности пилота, или администрации АК.
Вот и выполняйте то, что прописано. Покажите как должен выполнить КВС ПСР согласно ФАП494?
 
А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности". Другое дело, наизусть все законы выучить невозможно, вот и учат "в части касающейся".
Если Вы не выполняете международные полеты, то знать их правила выполнения необязаны, будете выполнять международные - будете обязаны знать.
ФАП-128 2.2. Командир воздушного судна (далее - КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
Хотя смешно, государство регистрации Белиз или Соломоновы острова (до февраля 2022 года массово было в России), КВС обязан знать их воздушное законодательство в части его касающейся.
 
Последнее редактирование:
Это не закон, а Правила.
Неужто Вы выполняете

ФАП 31 "Объекты Единой Системы Организации Воздушного движения" ?
До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.
3. Правила применяются в отношении объектов, находящихся в федеральной собственности и переданных в хозяйственное ведение организациям гражданской авиации, обеспечивающим деятельность оперативных органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД).
В Правилах не сказано, что их выполнять обязана лишь какая-то определенная категория граждан. Из чего я заключаю - эти правила для всех. А вот должностные обязанности диспетчера на меня не распространяются до тех пор, пока я не диспетчер.
 
Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
Это "новая метла ФАВТ" по новому метет - Ядров Д.В. только в 2010 году окончил СПБГУГА по специальности ОрВД, его опыт работы вообще напрямую никогда не соприкасался ни с чем, кроме ОрВД. Ядров, Дмитрий Викторович
 
До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.
и как выглядят В НАТУРЕ Ваши обязательства по этим Правилам, если никакого отношения ни к ОрВД, ни к её объектам Вы не имеете?
 
А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности". Другое дело, наизусть все законы выучить невозможно, вот и учат "в части касающейся".
Глупо составленные вопросы в билетах для химиков и привлечение в члены комиссии ну не знаю как и назвать. Сколько участвовал в приеме экзаменов на первый класс у пилотов по ППП и нормативным документам ну никогда не встречал чего то подобного.
R.S. сколько дискусии о 100х1000 (см. фАП-128 П 3.31.1. б) вне облаков).время покажет может и будут какие-то изменения, за 14 лет вроде особого шума не было. Да и проблем не вижу согласно п 3.33.4. встретил облачность на 100м выбор не богатый: домой или запасной, или ППП при наличии допуска.
 
До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.

В Правилах не сказано, что их выполнять обязана лишь какая-то определенная категория граждан. Из чего я заключаю - эти правила для всех. А вот должностные обязанности диспетчера на меня не распространяются до тех пор, пока я не диспетчер.
А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"

Оба будете выполнять, по очереди или как?
 
А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности"...
... в кругах отдаленных от авиации эту фразу дополняли так: "... а знание законов очень часто может освободить от ответственности..."
 
Реклама
А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"

Оба будете выполнять, по очереди или как?
А что вас смущает? Я ничего не нарушаю из того, что прописано в правилах. Оба выполняю.
 
А что вас смущает? Я ничего не нарушаю из того, что прописано в правилах. Оба выполняю.
Меня смущает Ваша безграмотность. И как насчет- Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
 
Меня смущает Ваша безграмотность. И как насчет- Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какое вам дело до моей грамотности, я к вам на работу не нанимаюсь.
 
Всегда считалось, что пилот обязан! знать и выполнять требования рук.доков В ЧАСТИ ЕГО КАСАЮЩЕЙСЯ!
Так в далёком 80-м при переатестации ЛС мне, ВП Ан-2 "химику", третий вопрос в билете по НПП было "Правила выполнения международных полетов"))) Я отказался на него отвечать (хотя для интереса читал). Когда один из комиссии заявил, что я обязан знать НПП все, пришлась ему напомнить то о чем выше сказал, чем подтвердил свои знания. Молодой был, память хорошая... была...)))
#автоудаление
Да хорошо , что память хорошая , да как вот сказать . Сначала ищеш правду потом новую работу .
 
Глупо составленные вопросы в билетах для химиков и привлечение в члены комиссии ну не знаю как и назвать.
Все намного проще. НПП одно для всех и билеты писались для всех. А нас "всех" тогда было Ан-2, Ан-24, Ил-18 и Як-42. Так што там все правильно было. Что же касается принимающей стороны, то возможно проверяли как выйду из положения. Уже не помню.
В авиации много любителей на ровном месте "забить гвоздь" и посмотреть как будешь выплывать. По крайней мере было.
 
Реклама
А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"

Оба будете выполнять, по очереди или как?
Пилоту эксплуатанта не должны быть интересны ФАПы как технологические, инструктивные документы. Он работает по РПП.
 
Назад