Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Законы для всех граждан. Даже пассажиры обязаны выполнять все абсолютно законы. Другое дело, если ФАП в большей мере касается деятельности пилота, или администрации АК.
Вот и выполняйте то, что прописано. Покажите как должен выполнить КВС ПСР согласно ФАП494?
 
Реклама
А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности". Другое дело, наизусть все законы выучить невозможно, вот и учат "в части касающейся".
Если Вы не выполняете международные полеты, то знать их правила выполнения необязаны, будете выполнять международные - будете обязаны знать.
ФАП-128 2.2. Командир воздушного судна (далее - КВС) знает и соблюдает имеющие отношение к исполнению его обязанностей законы, правила и процедуры тех государств, в воздушном пространстве которых он выполняет полеты, а также государства регистрации воздушного судна и государства эксплуатанта.
Хотя смешно, государство регистрации Белиз или Соломоновы острова (до февраля 2022 года массово было в России), КВС обязан знать их воздушное законодательство в части его касающейся.
 
Последнее редактирование:
Это не закон, а Правила.
Неужто Вы выполняете

ФАП 31 "Объекты Единой Системы Организации Воздушного движения" ?
До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.
3. Правила применяются в отношении объектов, находящихся в федеральной собственности и переданных в хозяйственное ведение организациям гражданской авиации, обеспечивающим деятельность оперативных органов Единой системы организации воздушного движения Российской Федерации (далее - ЕС ОрВД).
В Правилах не сказано, что их выполнять обязана лишь какая-то определенная категория граждан. Из чего я заключаю - эти правила для всех. А вот должностные обязанности диспетчера на меня не распространяются до тех пор, пока я не диспетчер.
 
Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
Это "новая метла ФАВТ" по новому метет - Ядров Д.В. только в 2010 году окончил СПБГУГА по специальности ОрВД, его опыт работы вообще напрямую никогда не соприкасался ни с чем, кроме ОрВД. Ядров, Дмитрий Викторович
 
До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.
и как выглядят В НАТУРЕ Ваши обязательства по этим Правилам, если никакого отношения ни к ОрВД, ни к её объектам Вы не имеете?
 
А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности". Другое дело, наизусть все законы выучить невозможно, вот и учат "в части касающейся".
Глупо составленные вопросы в билетах для химиков и привлечение в члены комиссии ну не знаю как и назвать. Сколько участвовал в приеме экзаменов на первый класс у пилотов по ППП и нормативным документам ну никогда не встречал чего то подобного.
R.S. сколько дискусии о 100х1000 (см. фАП-128 П 3.31.1. б) вне облаков).время покажет может и будут какие-то изменения, за 14 лет вроде особого шума не было. Да и проблем не вижу согласно п 3.33.4. встретил облачность на 100м выбор не богатый: домой или запасной, или ППП при наличии допуска.
 
До сих пор не выполнял, но эти правила обязательны и для меня.

В Правилах не сказано, что их выполнять обязана лишь какая-то определенная категория граждан. Из чего я заключаю - эти правила для всех. А вот должностные обязанности диспетчера на меня не распространяются до тех пор, пока я не диспетчер.
А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"

Оба будете выполнять, по очереди или как?
 
А меня учили, "Незнание закона не освобождает от ответственности"...
... в кругах отдаленных от авиации эту фразу дополняли так: "... а знание законов очень часто может освободить от ответственности..."
 
А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"

Оба будете выполнять, по очереди или как?
А что вас смущает? Я ничего не нарушаю из того, что прописано в правилах. Оба выполняю.
 
Реклама
А что вас смущает? Я ничего не нарушаю из того, что прописано в правилах. Оба выполняю.
Меня смущает Ваша безграмотность. И как насчет- Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
 
Меня смущает Ваша безграмотность. И как насчет- Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какое вам дело до моей грамотности, я к вам на работу не нанимаюсь.
 
Всегда считалось, что пилот обязан! знать и выполнять требования рук.доков В ЧАСТИ ЕГО КАСАЮЩЕЙСЯ!
Так в далёком 80-м при переатестации ЛС мне, ВП Ан-2 "химику", третий вопрос в билете по НПП было "Правила выполнения международных полетов"))) Я отказался на него отвечать (хотя для интереса читал). Когда один из комиссии заявил, что я обязан знать НПП все, пришлась ему напомнить то о чем выше сказал, чем подтвердил свои знания. Молодой был, память хорошая... была...)))
#автоудаление
Да хорошо , что память хорошая , да как вот сказать . Сначала ищеш правду потом новую работу .
 
Глупо составленные вопросы в билетах для химиков и привлечение в члены комиссии ну не знаю как и назвать.
Все намного проще. НПП одно для всех и билеты писались для всех. А нас "всех" тогда было Ан-2, Ан-24, Ил-18 и Як-42. Так што там все правильно было. Что же касается принимающей стороны, то возможно проверяли как выйду из положения. Уже не помню.
В авиации много любителей на ровном месте "забить гвоздь" и посмотреть как будешь выплывать. По крайней мере было.
 
А как же тогда Вы хотите выполнять ,как рядовой пилот, ФАП 494
Приказ Министерства транспорта РФ от 19 ноября 2020 г. N 494
"Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, выполняющим авиационные работы...
А какой ФАП Вы будете выполнять 128 для ГА или
Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 5 декабря 2018 г. N 4855
"Об утверждении Федеральных авиационных правил подготовки к полетам воздушных судов экспериментальной авиации и их экипажей, осуществления контроля за их готовностью и выполнения полетов"

Оба будете выполнять, по очереди или как?
Пилоту эксплуатанта не должны быть интересны ФАПы как технологические, инструктивные документы. Он работает по РПП.
 
Реклама
Пилоту эксплуатанта не должны быть интересны ФАПы как технологические, инструктивные документы. Он работает по РПП.
Совершенно верно , а эта необьемная мутота написана на основании все тех документов и как бы более сжато даёт понятие пилоту что делать , ну или скажем должна давать ему все те опорные моменты на основании которых он принимает решения . Покрасней мере вес директорат доводил до своих сотрудников , выполняй как написано в РПП .
 
Назад