концепция поменялась, ...а вот чем это вызвано?Был достаточный уровень подготовки пилотов и вдруг стал недопустимо низкий уровень.
Был достаточный уровень теоретической и тренажерной подготовки пилотов и вдруг стал неудовлетворительным.
Кто раньше давал оценку? Наверное Росавиация, Ространснадзор, наверняка Прокуратура...
Чем тот неудовлетворительный уровень подготовки отличается от уровня других авиакомпаний?
Или это не определить до посадки в поле?
Я в хорошее в наших контроллирующих организациях не верю.концепция поменялась, ...а вот чем это вызвано?
...хорошо, если действительно заботой о состоянии БП, что вряд-ли.
и это мы тоже сразу предполагали:Что мы сразу же и предполагали!
А вот это вообще:
Кроме того, там есть неверное утверждение о том, что пилоты перед принятием решения об уходе на запасной аэродром производили расчет необходимого количества топлива для полета до Новосибирска. Однако оно ничем не подтверждено, а согласно расшифровке переговоров, никаких расчетов (правильных или неправильных) на самом деле выполнено не было, говорится в анализе отчета.
Получается комиссия хотела замылить ключевые моменты! Похоже членов комиссии надо бы "за зебры" !
Никто, ничего не считал!
...КВС любовался показаниями ФМС с положительным остатком топлива в НСК, пока "не поменялся знак", и лишь потом вышел из ступора.
Да! Но всё-таки допускали, что пересчитывали, но не правильно применили к-ент, либо учли только не закрытые створки.и это мы тоже сразу предполагали:
я такого не допускал, а сразу предположил, что приняли решение на запасной по причине Рекомендаций.Да! Но всё-таки допускали, что пересчитывали, но не правильно применили к-ент, либо учли только не закрытые створки.
Можно предположить что УА вынесена высшая мера наказания, осталось надлежащим образом оформить доказательства...концепция поменялась, ...а вот чем это вызвано?
похоже что так, ...если не убедят ГД освободиться от львинной доли экспроприированных в своё время акций родного авиапредприятия.Можно предположить что УА вынесена высшая мера наказания, осталось надлежащим образом оформить доказательства...
Не знаете, но пишите, что 128 ФАП для ГА, зачем тогда писали?Наверное, подразумевали что-то другое?К тому же достоверно я не знаю, чей Ми-8 там.
Почему? Авиа предприятие за ПСР возьмет деньги у государства, значит это коммерция. КВП это не только перевозка пассажиров.Даже если так. 5 глава не применяется при выполнении ПСР
Так я и говорю, Вы смелый и минимум получается по ОПВП - 100Х1000. Полеты выполняли только подготовленные пилоты, как правило, инструктора и КРС. Рядовой КВС имел 150Х2000.Смелые, кто творил НПП ГА-85, где были предусмотрены
ПСР это ПСР.ПСР это авиационные работы. Это не КВП.
ФАП 494, Приложение 1, пункт 7Не знаете, но пишите, что 128 для ГА, зачем тогда писали?
Почему? Авиа предприятие за ПСР возьмет деньги у государства, значит это коммерция. КВП это не только перевозка пассажиров.
Так какой раздел ФАП 128 применять к ПСР? Мои знакомые в Ухте дежурят по ПСР. Работают согласно V главы. Их минимум 100х1000.
Так я и говорю, Вы смелый и минимум получается по ОПВП - 100Х1000. Полеты выполняли только подготовленные пилоты, как правило, инструктора и КРС. Рядовой КВС имел 150Х2000.
ПСР это ПСР.
А вот Авиационные работы. ФАП128
6.2. Авиационные работы в зависимости от их цели, правил выполнения и технологии их выполнения подразделяются на следующие виды:
авиационно-химические работы;
воздушные съемки;
лесоавиационные работы;
строительно-монтажные и погрузочно-разгрузочные работы;
работы с целью оказания медицинской помощи;
летные проверки наземных средств радиотехнического обеспечения полетов, авиационной электросвязи и систем светосигнального оборудования аэродромов гражданской авиации.
местные поговаривают что Скуратов хочет продать компанию.Можно предположить что УА вынесена высшая мера наказания, осталось надлежащим образом оформить доказательства...
Получается, что Вы обсуждаете пересказ СМИ документа ФАВТ, который не публиковался публично. Я понимаю, если бы было опубликовано ФАВТ письмо Ядрова в адрес Федотова, но тут то журналист пересказывает то, чего он, якобы, читал - через третьи руки, да ещё и неведомые никому эксперты приплетены.Получается комиссия хотела замылить ключевые моменты! Похоже членов комиссии надо бы "за зебры" !
Приведенные мною два момента и так просились "на гора". Теперь получив еще одно, пускай и не официальное утверждение, их достоверность приблизилась к 100%. Или вы хотите сказать, что эти журналисты все придумали?Получается, что Вы обсуждаете пересказ СМИ документа ФАВТ, который не публиковался публично. Я понимаю, если бы было опубликовано ФАВТ письмо Ядрова в адрес Федотова, но тут то журналист пересказывает то, чего он, якобы, читал - через третьи руки, да ещё и неведомые никому эксперты приплетены.
...
"А слова командира воздушного судна о том, что посадка в Омске будет опасна, в Росавиации оценили как некорректные и неподтвержденные. По мнению аналитиков ведомства ни состояние систем борта, ни погодные условия, ни длина полосы не помешали бы самолету сесть в Омске."В расследовании посадки Airbus на пшеничное поле нашли 15 ошибок
Росавиация нашла 15 ошибок и несоответствий в документах по результатам расследования аварийной посадки самолета "Уральских авиалиний" на пшеничном поле под Новосибирском, пишут "Известия". Так, ведомство нашло ошибки в расчетах и данные, которые не были подтверждены записью переговоров команды...ren.tv
Я повторяю, для непонятливых, пересказ журналистов это пересказ СМИ, достоверность любого пересказа на 100% "Одна бабка сказала".Или вы хотите сказать, что эти журналисты все придумали?
Кто это такие: "аналитики ведомства", - юристы ФАВТ?По мнению аналитиков ведомства
А вы читаете внимательно? Перечитайте еще раз! Как Штирлиц шифровку. Разжую. В конференции пришли к похожим выводам. А когда информация получает подтверждение из двух и более независимых источников, степень доверия к ней возрастает. Даже если по отдельности эти источники не вызывают полного доверия.Я повторяю, для непонятливых, пересказ журналистов это пересказ СМИ, достоверность любого пересказа на 100% "Одна бабка сказала".
Спасибо за приведенную ссылку, теперь соблюдение пунктов 1.2., 1.4., главы |||. Общие правила выполнения полетов ФАП-128 многое ставит на свои места и затихнут споры о базирующийся на аэродроме экспериментальной авиации эксплуатанта ГА "ЕЛЬЦОВКА", выполняющие лесоавиационные работы, а также ПСР и АСР .ФАП 494, Приложение 1, пункт 7
7. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы.
Конечно, нет.ФАП 494, Приложение 1, пункт 7
7. Поисково-спасательные и аварийно-спасательные работы.
Законы для всех граждан. Даже пассажиры обязаны выполнять все абсолютно законы. Другое дело, если ФАП в большей мере касается деятельности пилота, или администрации АК.ФАП 494 не для пилота, а для руководителя а/к.
Для Вас , как для пилота, есть свой ФАП , который Вы должны выполнять.