Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Зачем реанимировать гидравлическую систему для проверки работы индикации? Известны все статусы на датчиках (черный ящик). Ну берешь и на разъеме имитируешь замыкание конечных выключателей и если на до сигнал уровня. В разы проше. И по факту отработок контролируешь работу индикации.
Ну если там уже лампочки не выковыряли.
В отчете написано что проверили электропроводку от датчиков до соответствующих блоков, между блоками и от блоков до панели индикации - все ОК.
Но поверили на слово командиру что индикация погасла при закрытых замках выпущенного положения...
 
Реклама
В отчете написано что проверили электропроводку от датчиков до соответствующих блоков, между блоками и от блоков до панели индикации - все ОК.
Но поверили на слово командиру что индикация погасла при закрытых замках выпущенного положения...
Ну я написал это в том смысле, что последнее что не проверили - это работу лампочек. Но если честно, то они исправны. Может быть внезапно оказаться неисправной одна, но не все разом. Так что все вопросы к комиссии. Как тут очень точно и образно написал НИА " отчет писался под диктовку Скуратова". Причем под диктовку и даже не пытаясь подумать. Совсем уж походу деградирвоали.
 
поскольку очистка тракта делается водой (составом специальным, если он есть, спиртом с водой (водка)) из моющей установки на малом газе запущенных двигателей
Это только если по какой-то собственной технологии, так-то CFM56 моют на холодных прокрутках. Их ведь, что ещё ждёт: им потом будет нужен запуск двигателя и если мыть с моющим составом или при Тнв ниже +5, то моторам надо будет давать режим 60% на 10 минут, а за это время на грунте можно нахватать кучу мусора, и вся работа пойдёт насмарку.
Ну и в свете грядущей зимы: CAUTION: DO NOT WASH AN ENGINE AT TEMPERATURE BELOW 14 DEG.F (-10 DEG.C).
 
Это только если по какой-то собственной технологии, так-то CFM56 моют на холодных прокрутках. Их ведь, что ещё ждёт: им потом будет нужен запуск двигателя и если мыть с моющим составом или при Тнв ниже +5, то моторам надо будет давать режим 60% на 10 минут, а за это время на грунте можно нахватать кучу мусора, и вся работа пойдёт насмарку.
Ну и в свете грядущей зимы: CAUTION: DO NOT WASH AN ENGINE AT TEMPERATURE BELOW 14 DEG.F (-10 DEG.C).
Вообще то никто не обязан на публику сообщать о всех работах ТО, выполненных и запланированных - что делала ИАС нам не сообщали, есть у них своё начальство, которое в тюрьму не хочет и попасть под увольнение тоже желания не имеет, т.е. сделают все необходимое и нам докладывать не обязаны.
Какой там мусор может быть зимой, кроме снега?
 
Вот он родимый и есть, его же тромбовать, укатывать собираются.
Это поле, кроме остатков стеблей пшеницы, которым оно засеяно было, на нём нет ничего более - пшеница была скошена при уборке, осталась невысокая стерня, которую снег полностью закроет с верхом. Снег укатанный не опасен для двигателей, тем боле с включенной ПОС двигателей.
 
А как там непогода в тех краях, где стоит самолет? Или весь негатив пришелся восточнее?
А то ведь могло и забор на самолет накидать...
 
А как там непогода в тех краях, где стоит самолет? Или весь негатив пришелся восточнее?
А то ведь могло и забор на самолет накидать...
Не надейтесь основной ураганчик прошел южнее .. так что списать эти останки по поводу не связанному с головотяпством уральцев пока не получается..
 
Снег укатанный не опасен для двигателей, тем боле с включенной ПОС двигателей.
Хорошо уплотнённый снег, случайно оторвавшийся от аэродромного покрытия, часто оставляет очень хорошие повреждения на вентиляторе и "пластмассовых" выходных направляющих лопатках, да и во внутренний контур может что-то полететь. Гонка двигателей там будет большой лотереей.
Чем Вам поможет ПОС воздухозаборника? Двигатель же она не греет.
 
Это только если по какой-то собственной технологии, так-то CFM56 моют на холодных прокрутках. Их ведь, что ещё ждёт: им потом будет нужен запуск двигателя и если мыть с моющим составом или при Тнв ниже +5, то моторам надо будет давать режим 60% на 10 минут, а за это время на грунте можно нахватать кучу мусора, и вся работа пойдёт насмарку.
Ну и в свете грядущей зимы: CAUTION: DO NOT WASH AN ENGINE AT TEMPERATURE BELOW 14 DEG.F (-10 DEG.C).
Не совсем понял почему началось обсуждение что двигатели будут мыть и газовать в чистом поле?
В отчете написано - "Двигатели необходимо снять для отправки в обслуживающую организацию для разборки и очистки"
 
Реклама
Не совсем понял почему началось обсуждение что двигатели будут мыть и газовать в чистом поле?
В отчете написано - "Двигатели необходимо снять для отправки в обслуживающую организацию для разборки и очистки"
Вам же ответили в #4.439 , я всего лишь поправил, что данные моторы моют по документам на холодных прокрутках, а затем требуется выполнить тест двигателей.
 
Вам же ответили в #4.439 , я всего лишь поправил, что данные моторы моют по документам на холодных прокрутках, а затем требуется выполнить тест двигателей.
Насколько знаю - двигатели периодически нужно мыть чтобы убрать разные отложения, "прикипевшие" на внутренних элементах двигателя.
В данном же случае осмотром выявлены грязь, песок, пыль внутри двигателя. Неужели решатся холодную прокрутку делать чтобы вымыть это? Или все таки нужно сделать как написали в отчете - снять, разобрать, очистить?
Но для этого есть специалисты, котрорые лучше знают что и как делать.

P.S. Недавно писалось - отчет отменен, значит надо о нем забыть. Но от того что забудем отчет ни грязь, ни песок в двигателе никуда не денутся...
 
Неужели всех пасс заткнули деньгами, что никто не вспомнит что это было пркушение на их жизнь.
А самолет конечно пойдет на донорство иначе это и быть не может
 
У экипажа конечно налёта хватает , а опыта видимо мало и школа слабая была . Быстро росли до аэрбаса и результат на лицо. Теперь бы узнать кто ,,короновал,,)
 
У экипажа конечно налёта хватает , а опыта видимо мало и школа слабая была . Быстро росли до аэрбаса и результат на лицо. Теперь бы узнать кто ,,короновал,,)
Ссылка командира на " прошли рубеж ухода" при полете на запасной,как бы свидетельствует и о недостатке знаний по предмету " самолётовождение"
 
Это как-то не стыкуется. 😊 Что-то здесь другое подавило здравый смысл поведения...
Тут и стыковать не надо. Командир- это прежде всего в голове. Умение "дрыгать" ногами и руками- вторично. Как и извилина на лбу от "лубов".
 
На днях B-787 из Норвегии в Антарктиду мотался - увел людей и груз. Садился и взлетал с ледяной заснеженной ВПП.
И ничего...
Кто мешает в морозный день пролить водой полосу, весь мусор и примерзнет.
 
Реклама
Назад