Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Страховая что то выплатила владельцу и потом через суд предъявила иск на возмещение командиру.
Есть мнение, что наемный работник, коим является КВС, [если он не является материально ответственным лицом, а он таковым не является], достаточно защищен ТК РФ и реально с него взыскать средний месячный заработок. Больше - только по соглашению сторон (которое потом он может ещё оспорить в суде). Например, предложили или уволить нафиг, или платить до конца работы в компании. ;)
Либо в крайне редких и сложнодоказуемых случаях.

"когда в соответствии с ТК или иными федеральными законами на работника возложена материальная ответственность в полном размере за ущерб, причиненный работодателю при исполнении работником трудовых обязанностей;
недостачи ценностей, вверенных ему на основании специального письменного договора или полученных им по разовому документу;
умышленного причинения ущерба;
причинения ущерба в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения;
причинения ущерба в результате преступных действий работника, установленных приговором суда;
причинения ущерба в результате административного проступка, если таковой установлен соответствующим государственным органом;
разглашения сведений, составляющих охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую или иную), в случаях, предусмотренных федеральными законами;
причинения ущерба не при исполнении работником трудовых обязанностей."
 
Последнее редактирование:
Страховка наверно выгодней АК , чем возиться с самолетом
В подобных страховках стоимость страхования обычно связана с условиями возмещения при наступлении страхового случая. Чаще всего при минимальном тарифе стоимости страхования назначается минимум ущерба ниже которого страховое возмещение не выплачивается. Встречал договоры на 3-4 млд. руб., где по условиям договора страховое возмещение выплачивалось только при ущербе выше 500 млн.руб. Так что надо читать условия договора...😊
 
Последнее редактирование:
Реклама
Как то без рвения борется АК за самолёт , ток заборчиком ограничились)
Кстати, да , данное высказывание натолкнуло меня на мысль. А мысль такая. Может Скуратов хочет , чтобы самолет завандалили нафигс до состояния нерабочего. И после этого он смело скажет - "Что вот блин - 100% взлетели бы феврале, но какие-то падлы сломали наглухо самолет в январе. Теперь все - только на запчасти."
А может и сам подтянет пацанов для раздербана "Все уже украдено до нас" (с)
 
Рвение как должно выглядеть? - толпой бегать вокруг самолета с плакатом: "утопчем полосу ногами к первому декабря"?
Не знаете как?
В отчете написано: "Двигатели необходимо снять для отправки в обслуживающуюорганизацию для разборки и очистки".

Но на последних фото двигатели на месте.
 
Кстати, да , данное высказывание натолкнуло меня на мысль. А мысль такая. Может Скуратов хочет , чтобы самолет завандалили нафигс до состояния нерабочего. И после этого он смело скажет - "Что вот блин - 100% взлетели бы феврале, но какие-то падлы сломали наглухо самолет в январе. Теперь все - только на запчасти."
А может и сам подтянет пацанов для раздербана "Все уже украдено до нас" (с)

Версия подходящая если бы на фото не было забора. Да и вагончик видим - можно догадаться что для охраны.
 
Не знаете как?
В отчете написано: "Двигатели необходимо снять для отправки в обслуживающуюорганизацию для разборки и очистки".

Но на последних фото двигатели на месте.
Не сняли же, я этой фразы вообще не понимаю, поскольку очистка тракта делается водой (составом специальным, если он есть, спиртом с водой (водка)) из моющей установки на малом газе запущенных двигателей, там же написано, что тракт осмотрен бороскопом -повреждений не выявлено. То ли нет двигателей под замену, то ли не будут менять на месте - не понятно. Но двигатели не имеют отношения к полосе взлетной, это иная тема. Плюс ко всему, забудьте этот отчет - его нет, отменили, песня пишется заново.
 
Не сняли же, я этой фразы вообще не понимаю, поскольку очистка тракта делается водой (составом специальным, если он есть, спиртом с водой (водка)) из моющей установки на малом газе запущенных двигателей, там же написано, что тракт осмотрен бороскопом -повреждений не выявлено. То ли нет двигателей под замену, то ли не будут менять на месте - не понятно. Но двигатели не имеют отношения к полосе взлетной, это иная тема. Плюс ко всему, забудьте этот отчет - его нет, отменили, песня пишется заново.
По закону - отменить отчёт невозможно. Нет такого в ПРАПИ. Расследование можно возобновить, продолжить, если есть основания, вновь открывшийся обстоятельства. И тогда должно быть дополнение к отчету. По идее, кто-то должен "отменить отмену". Если соблюдать законность.
 
Версия подходящая если бы на фото не было забора. Да и вагончик видим - можно догадаться что для охраны.
Избушка с охранником - согласен, ОК. Будем надеяться, что там охрана постоянно сидит. Но забор в данном случае только в минус - он скрывает противоправное. Да и вообще когда заборы защищали.
 
Реклама
Назад