В отчете написано что проверили электропроводку от датчиков до соответствующих блоков, между блоками и от блоков до панели индикации - все ОК.Зачем реанимировать гидравлическую систему для проверки работы индикации? Известны все статусы на датчиках (черный ящик). Ну берешь и на разъеме имитируешь замыкание конечных выключателей и если на до сигнал уровня. В разы проше. И по факту отработок контролируешь работу индикации.
Ну если там уже лампочки не выковыряли.
Ну я написал это в том смысле, что последнее что не проверили - это работу лампочек. Но если честно, то они исправны. Может быть внезапно оказаться неисправной одна, но не все разом. Так что все вопросы к комиссии. Как тут очень точно и образно написал НИА " отчет писался под диктовку Скуратова". Причем под диктовку и даже не пытаясь подумать. Совсем уж походу деградирвоали.В отчете написано что проверили электропроводку от датчиков до соответствующих блоков, между блоками и от блоков до панели индикации - все ОК.
Но поверили на слово командиру что индикация погасла при закрытых замках выпущенного положения...
Это только если по какой-то собственной технологии, так-то CFM56 моют на холодных прокрутках. Их ведь, что ещё ждёт: им потом будет нужен запуск двигателя и если мыть с моющим составом или при Тнв ниже +5, то моторам надо будет давать режим 60% на 10 минут, а за это время на грунте можно нахватать кучу мусора, и вся работа пойдёт насмарку.поскольку очистка тракта делается водой (составом специальным, если он есть, спиртом с водой (водка)) из моющей установки на малом газе запущенных двигателей
Вообще то никто не обязан на публику сообщать о всех работах ТО, выполненных и запланированных - что делала ИАС нам не сообщали, есть у них своё начальство, которое в тюрьму не хочет и попасть под увольнение тоже желания не имеет, т.е. сделают все необходимое и нам докладывать не обязаны.Это только если по какой-то собственной технологии, так-то CFM56 моют на холодных прокрутках. Их ведь, что ещё ждёт: им потом будет нужен запуск двигателя и если мыть с моющим составом или при Тнв ниже +5, то моторам надо будет давать режим 60% на 10 минут, а за это время на грунте можно нахватать кучу мусора, и вся работа пойдёт насмарку.
Ну и в свете грядущей зимы: CAUTION: DO NOT WASH AN ENGINE AT TEMPERATURE BELOW 14 DEG.F (-10 DEG.C).
Вот он родимый и есть, его же тромбовать, укатывать собираются.Какой там мусор может быть зимой, кроме снега?
Это поле, кроме остатков стеблей пшеницы, которым оно засеяно было, на нём нет ничего более - пшеница была скошена при уборке, осталась невысокая стерня, которую снег полностью закроет с верхом. Снег укатанный не опасен для двигателей, тем боле с включенной ПОС двигателей.Вот он родимый и есть, его же тромбовать, укатывать собираются.
Не надейтесь основной ураганчик прошел южнее .. так что списать эти останки по поводу не связанному с головотяпством уральцев пока не получается..А как там непогода в тех краях, где стоит самолет? Или весь негатив пришелся восточнее?
А то ведь могло и забор на самолет накидать...
Хорошо уплотнённый снег, случайно оторвавшийся от аэродромного покрытия, часто оставляет очень хорошие повреждения на вентиляторе и "пластмассовых" выходных направляющих лопатках, да и во внутренний контур может что-то полететь. Гонка двигателей там будет большой лотереей.Снег укатанный не опасен для двигателей, тем боле с включенной ПОС двигателей.
Не совсем понял почему началось обсуждение что двигатели будут мыть и газовать в чистом поле?Это только если по какой-то собственной технологии, так-то CFM56 моют на холодных прокрутках. Их ведь, что ещё ждёт: им потом будет нужен запуск двигателя и если мыть с моющим составом или при Тнв ниже +5, то моторам надо будет давать режим 60% на 10 минут, а за это время на грунте можно нахватать кучу мусора, и вся работа пойдёт насмарку.
Ну и в свете грядущей зимы: CAUTION: DO NOT WASH AN ENGINE AT TEMPERATURE BELOW 14 DEG.F (-10 DEG.C).
Вам же ответили в #4.439 , я всего лишь поправил, что данные моторы моют по документам на холодных прокрутках, а затем требуется выполнить тест двигателей.Не совсем понял почему началось обсуждение что двигатели будут мыть и газовать в чистом поле?
В отчете написано - "Двигатели необходимо снять для отправки в обслуживающую организацию для разборки и очистки"
Насколько знаю - двигатели периодически нужно мыть чтобы убрать разные отложения, "прикипевшие" на внутренних элементах двигателя.Вам же ответили в #4.439 , я всего лишь поправил, что данные моторы моют по документам на холодных прокрутках, а затем требуется выполнить тест двигателей.
Сегодня +2 и грязь, снега нет. В НСК.А как там непогода в тех краях, где стоит самолет? Или весь негатив пришелся восточнее?
А то ведь могло и забор на самолет накидать...
Ссылка командира на " прошли рубеж ухода" при полете на запасной,как бы свидетельствует и о недостатке знаний по предмету " самолётовождение"У экипажа конечно налёта хватает , а опыта видимо мало и школа слабая была . Быстро росли до аэрбаса и результат на лицо. Теперь бы узнать кто ,,короновал,,)
Это как-то не стыкуется.У экипажа конечно налёта хватает , а опыта видимо мало...
Тут и стыковать не надо. Командир- это прежде всего в голове. Умение "дрыгать" ногами и руками- вторично. Как и извилина на лбу от "лубов".Это как-то не стыкуется.Что-то здесь другое подавило здравый смысл поведения...
а кому это надо?Кто мешает в морозный день пролить водой полосу, весь мусор и примерзнет.