Пивоваров попытался худо- бедно в кучу события собрать
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причём это вообще не важно... у тебя на ЕСАМ актуальный расход всегда посмотреть можно и прикинуть, долетим или не долетим. И если не ошибаюсь, даже присутствует сообщение о повышенном расходе топлива (причину она не уточняет, но подсказывает экипажу обратить на это внимание).Вот сидит народ и обсуждает 185 или 85 или 2.8...
Из Убинского района большую часть пассажиров отправили поездом в Омск. Около 17.15 по местному времени (14.15 мск) состав прибыл в пункт назначения. Людей на вокзале встретили родные, а также сотрудники МЧС и полиции.
Ограничение по скорости полёта с открытыми створками? Ну чтоб, как минимум, не поотрывало эти лопухи...Разве что набирали на пониженном режиме двигателей - но какой смысл?
Может они не пытались лететь до последних капель топлива? Как поняли что не долетят - стали искать место и нашли его.
Аэродром Чистоозерное н\д ВПП 2500м в 65 км от траектории полетаПолучается что они поняли что у них топлива очень мало только при срабатывании аварийного остатка топлива примерно на расстоянии 160 миль от Омска, и оттуда топлива не хватит ни до Новосибирска, ни обратно до Омска. Других аэродромов поблизости нет.
Информация по какому из них имеется в базе данных ВС / на борту, чтобы можно было задуматься о следовании и безопасной посадке на указанных а\д?Аэродром Чистоозерное н\д ВПП 2500м в 65 км от траектории полета
Аэродром Купино н\д ВПП 2500м в 100 км от траектории полета
Аэропорт Барабинск н\д ВПП 1000м прошел над ним. По данным FR над Барабинском самолет начал снижение с эшелона 180, которое закончилось посадкой в 90 км восточнее а\п Барабинск
Ничего не понятно.Это другое. И вроде логично.
Насколько я понимаю: есть 10 тонн топлива, расчетный остаток 4 тонны, запланированный расход 6 тонн.
При "штрафе 8%" перерасход 480 кг.
Эту сумму добавляем к расчету ФМС. Все сходится.
Омск - 4:43 Остаток - 4200, часовой расход 2200 кГ/ч, путевая (по FR) - 460 км/час.При часовом расходе (на "крейсере") порядка 2,5 тонн и расстоянии до Новосибирска примерно 650 км решение об уходе выглядит странновато...
Случайное поле безопаснее или о нем есть что-то в базе данных?Информация по какому из них имеется в базе данных ВС / на борту, чтобы можно было задуматься о следовании и безопасной посадке на указанных а\д?
Потеряли жидкость из "зелёной" гидросистемы. Запитана ГН левого двигателя. Жёлтая - правго, синяя - электроГН, RAT и PTU. "вытекла зеленая жидкость" (?)
наверное должны были на земле руку на пульсе держать ,все готовить и все варианты предлагать методом мозгового штурма всех служб,и дать векторение на эти аэродромы,а там покрутились бы глянули,а если повезло и оперативно отработали может и спасоп подтянули (Служба поискового, аварийно-спасательного и противопожарного обеспечения полетов )Информация по какому из них имеется в базе данных ВС / на борту, чтобы можно было задуматься о следовании и безопасной посадке на указанных а\д?
Вы сами ответили на свой вопрос. Увидел бы аэродром - сел бы на аэродром. А он увидел поле и сел на поле. В этом смысле у него ровно ноль информации что по аэродромам в каждом зажопинске, что по полям и лесам вокруг.Случайное поле безопаснее или о нем есть что-то в базе данных?
На земле информация была, что он следует в Новосибирск и рассчитывает посадку на ВПП 07. С чего они должны были векторить его на какой-то аэродром, если экипаж доложил свои намерения и следует им?наверное должны были на земле руку на пульсе держать ,все готовить и все варианты предлагать методом мозгового штурма всех служб,и дать векторение на эти аэродромы,а там покрутились бы глянули,а если повезло мож и спасоп подтянули
Уже прошла инфа, что шасси убрали, створки остались. Достоверность неясна.из за колес расход становится 180% ,
авиакомпания уже заявила, что колёса были убраныиз за колес расход становится 180%
Над Омском были в 4:43, сели в 5:44. значит, время пролета 420 км ровно один час. Все сходится по данным FR-24. Расход топлива А-320 в час по Вики 2,7 тонны + 15 % на открытые створки, получается 2,7*1,15 = 3,1 тонны. Если на момент принятия решения остаток был 4 тонны, то на момент посадки в поле должно было статься как раз 900 кГ.Омск - 4:43 Остаток - 4200, часовой расход 2200 кГ/ч, путевая (по FR) - 460 км/час.
Посадка в поле 5:44, остаток - 2000 кГ. Примерно, на 50 мин полёта - 350 км. ИМХО, хватало до Нска...
В утечку топлива - не верю. Мутно всё как-то...
А если посмотреть - в 5:23 (за 20 мин до посадки) доклад об остатке на 46 мин . Это 320 км. Маловато будет...
Получается, не было них 4200...
если в самолёте отказала только зелёная ГС (самый вероятный вариант в обсуждаемом случае), то самолёт вполне исправен.