транспортники ВВС могут сажать самолеты в поля
Последнее редактирование модератором:
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
По 2700 - это в литрах. В кГ - 2200. Остаток в Омске Скуратов озвучил. Время полета из Омска до посадки - 1 час. 4200 - 2200=2000. ХЗ, конечно, какой режим у них стоял, но не думаю, что номинальный или взлетный. И здесь по-барабану, что у него выпущено было, - летел он 1 час. Фактический расход - ХЗ...Над Омском были в 4:43, сели в 5:44. значит, время пролета 420 км ровно один час. Все сходится по данным FR-24. Расход топлива А-320 в час по Вики 2,7 тонны + 15 % на открытые створки, получается 2,7*1,15 = 3,1 тонны. Если на момент принятия решения остаток был 4 тонны, то на момент посадки в поле должно было статься как раз 900 кГ.
А откуда цифра про остаток в 2000 кГ?
Цифры расчетные и цифры по факту могут различаться!Ничего не понятно.
время лета из Омска в Новосибирск около 1 часа + 30 мин запаса. Расчетный расход топлива аэробуса 320 в час где-то 2,7 тонны - 2,7 *1,5 = 4,05 тонны Учитывая перерасход топлива при открытых створках 15% нужно было 4,05*1,15= 4,66 тонны. Аэробус долетел 2/3 расстояния, где-то 400 км, значит топлива было всего 3,2 тонны? Или еще меньше?
А запросить у земли невозможно?Информация по какому из них имеется в базе данных ВС / на борту, чтобы можно было задуматься о следовании и безопасной посадке на указанных а\д?
Построят полосу, пока строят - вокруг вырастет небольшой посёлок строителей.Легко, ведь поле равнять не потребуется. А привезти плиты одолжив у военных времени навалом.
Так мгновенно взлетать не требуется. Пока полосу построят, как раз ремонт будет выполнен.
Может они не пытались лететь до последних капель топлива? Как поняли что не долетят - стали искать место и нашли его.
Да вроде как самый безопасный - это ровно 0°, разве нет?Это такой протекшн 90° NLG типа самый безопасный угол при отказах её управления.
Странно вы все как то считаете.
В Омск они пришли с 4200 по инфе вроде.
На запасной им час с расходом 2400, из за колес расход становится 180% , то есть 4400 плюс надо иметь на полчаса еще 1200.
итого 5600.
Стартовали они с примерно 4 тонн.
Закономерно остаток в 900 кг у них зажегся минут через 40.
КВС молодой поц из поколения ЕГЭ, папа в компании инструктор, все понятно.
Видимо слабый ВП, выдавший левые формальные данные по возможности ухода.
И оба олени не увидели часовой расход после занятия эшелона.
Всё.
upd:
знакомый кэп с баса озвучил вообще 5100 на полет в новосиб в том раскладе.
Поговорил сегодня с несколькими взрослыми кэпами с баса, у всех первый вопрос был про расход с колесами и хватит ли. Но влёт никто даже примерно не смог сказать расход часовой с колесами наружу ))
Походу столик вместо штурвала реально людей расслабляет )).
Спасибо за корректировку литров и кГ. Факт остаётся фактом, летели они до поля 1 час. Сколько топлива фактически израсходовали с учетом встречного ветра, открытых створок, более низкого режима двигателей и более высокого сопротивления воздуха на 180 эшелоне нам не известно.По 2700 - это в литрах. В кГ - 2200. Остаток в Омске Скуратов озвучил. Время полета из Омска до посадки - 1 час. 4200 - 2200=2000. ХЗ, конечно, какой режим у них стоял, но не думаю, что номинальный или взлетный. И здесь по-барабану, что у него выпущено было, - летел он 1 час. Фактический расход - ХЗ...
Как быстро земля ответит и направит, если их просто поставили перед фактом, что экипаж площадку подыскивает? А если борт туда прилетит, а там заросшая полоса и мусор / техника / люди?А запросить у земли невозможно?
Как минимум для компенсации значительно возросшего лобового сопротивления, вызванного выпущенными стойками шасси (но вроде уже нет) и их створками.какой резон им давать повышенный режим?
Не были уверены, что у них выпущено, а что нет? Какой там потолок с выпущенными шасси / створками?Но какого хера тогда лететь час на 180м ? Кстати почему на восток 180 ?
Когда вполне могли залезть минимум 290.
Так высоту они еще до Омска сбросили. Как же можно лететь без увеличения режима? Но все равно куда делось топливо, зачем они в OVB полетели и вообще почему керосина было мало?там выше озвучивали путевую скорость в 460 км/ч. плюс встречный ветер.
это ведь однозначно говорит о том, что летели без колёс?
и створки (и даже колёса) сами по себе часовой расход не увеличат. увеличить его может только повышенный режим двигателя. а какой резон им давать повышенный режим? логично предположить, что они летели на обычном режиме, но с пониженной из-за створок скоростью
поэтому вопрос "куда делись 4+ тонны топлива за час" остаётся крайне актуален
Чем ниже эшелон тем больше сопротивление воздуха.Кстати, диспетчер, молодец - предлагал ему 120 эшелон, чтобы встречный потише был!
И ещё. По FR24 у них путевая примерно 450 км/ч была. До Новосиба 1:20 - 1:25 полета. При остатке 4200 - это расход 3100 кГ/ч!Спасибо за корректировку литров и кГ. Факт остаётся фактом, летели они до поля 1 час. Сколько топлива фактически израсходовали с учетом встречного ветра, открытых створок, более низкого режима двигателей и более высокого сопротивления воздуха на 180 эшелоне нам не известно.
Но если на момент посадки в поле действительно топлива осталось на 20 мин лета, то хорошо, что сели в поле. За 20 мин точно бы до Новосибирска не долетели. А падать на огромный город перспектива явна невеселая. Хорошо, что все хорошо закончилось.
так это компенсируется снижением скорости. чем выше скорость - тем больше потери на сопротивление воздуха, тем более эшелон довольно "плотный", никакого резона давать дополнительный режим нет. логично "ползти" в экономичном.Как минимум для компенсации значительно возросшего лобового сопротивления, вызванного выпущенными стойками шасси (но вроде уже нет) и их створками.
Но и ветер, как правило, ниже - слабее.Чем ниже эшелон тем больше сопротивление воздуха.