Для этого достаточно СЛОЖИТЬ два расхода в тоннах.Так же и в задачке по керосину.
Имеем данные на сколько процентов увеличится расход. А ответить нужно сколько в итоге спалим.
Отож. Вы же сами задачу поставили - подорожала НА три процента. Правильный ответ - сто три. Ваша задача "сложение". А тут задача "умножение" - подорожала В три процента. Был бы "плюс" в эрбасовской формуле, всё было бы ясно. Вы же сами пишете:Вам задачка из контрольной работы.
Бутылка водки раньше стоила 100 денежек. Сегодня она подорожала на 3 процента.
Сколько стоит теперь бутылка водки?
Мой вариант ответа - 103 денежки.
Ваш какой?
Так же и в задачке по керосину.
Имеем данные на сколько процентов увеличится расход. А ответить нужно сколько в итоге спалим.
В QRH стоит знак "умножение" - ВО сколько процентов увеличится расход.Имеем данные на сколько процентов увеличится расход.
Надеюсь, понимать написанное в QRH не входит в круг ваших профессиональных обязанностей?Отож. Вы же сами задачу поставили - подорожала НА три процента. Правильный ответ - сто три. Ваша задача "сложение". А тут задача "умножение" - подорожала В три процента. Был бы "плюс" в эрбасовской формуле, всё было бы ясно. Вы же сами пишете:
В QRH стоит знак "умножение" - ВО сколько процентов увеличится расход.
Вам в школе учительница ведь объясняла как те или иные действия на практике выполнять?Отож. Вы же сами задачу поставили - подорожала НА три процента. Правильный ответ - сто три. Ваша задача "сложение". А тут задача "умножение" - подорожала В три процента. Был бы "плюс" в эрбасовской формуле, всё было бы ясно. Вы же сами пишете:
В QRH стоит знак "умножение" - ВО сколько процентов увеличится расход.
Не, не входит. Звчем нам, обветренным как скалы, это? Второй пилот юный есть, пускай и разбирается. А мне, немцу, написано ( перевожу на русский) "mutiply by factor of 180% "- умножьте на сто восемьдесят процентов" и разбираться в этой хрени неохота.Надеюсь, понимать написанное в QRH не входит в круг ваших профессиональных обязанностей?
Шасси были выпущены. Пилоты были уверены что шасси убраны.Слишком коротка скамья подсудимых, балбесов жалко, рядом бы их комэсок-замкомэсок присадить, да сбоку кого из Эрбюс приставить - вот и пацанам меньше бы досталось. Да и эрбасные доки ( с моей стороны - свинокомлекс полный ) может бы улучшили.
Ну чего ёрничать-то? Всем по серьгам, в зависимости от персонального вклада. Комэск-замкомэсок за то, что у них рядовые не могут интерпретировать индикацию и читать манулы, а жобас - за то, что такие манулы рисует. Multiply by a factor of 180%, Гы!Шасси были выпущены. Пилоты были уверены что шасси убраны.
За это тоже комэску и Эрбюс на скамью присадить?
Пилоты не прочитали что им самолет писал - "не верь моим расчетам!!!". Пилоты озвучивали постоянно убывающий расчетный остаток в Новосибирске - 2000, 1900, 1700, 1200, 1100, 900.... Но обеспокоились когда уже поздно было на Омск разворачиваться.
За это тоже комэску и Эрбюс на скамью присадить?
. На Бобике смотровые окна , одно в кабине экипажа , второе в салоне в р оне основного шасси , почти на всех типах имеются кроме 727
Без ерничания - при чем тут Аэробус если пилоты данную таблицу в полете не открывали?а жобас - за то, что такие манулы рисует. Multiply by a factor of 180%, Гы!
Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:Как раз мануалы у меня есть.
737, 747, 767, 777. Не последние ревизии - но не увидел ни одного упоминания о смотровых окнах в кабине экипажа. Не поленился QRH полистать. Ни в одном не увидел что в случае проблем с шасси нужно в какие либо окошки выглядывать. С чего вдруг производитель не написал такие действия если окошки смотровые есть?
Батенька, как лётчик я прекрасно вас понимаю, но, как добровольный адвокат, изо всех пытаюсь спасти своих клиентов; в конце концов не их вина, что их такими вырастили, приняли ЕГЭ и посадили за штурвалы.. Есть такое понятие - размазывание ответственности, чем я и занимаюсь.. Эрбас в данном случае шибко не виноват, а ведь мог быть виноват,но ему судьи и не впаяют много. Таблицу открывали-не открывали, даже если не открывали ( что скорее всего), то могли бы открыть, нихрена не понять из-за арифметических «косяков» и полететь в Новосибирск с тем же результатом.. Пускай этим профессиональные сутяжники занимаются, я просто идею подкинул. Идея, в принципе, здравая - пусть французы попотеют, манула своего причешут. А со всеми остальными причастными - ЛМО и инструкторами, тут надо посерёзней разобраться. Случай, конечно, дичайший, и тем более дичайший, что люди вообще не понимают алгоритма работы бортовых систем.Без ерничания - при чем тут Аэробус если пилоты данную таблицу в полете не открывали?
Ещё можно было камень в сторону Аэробуса бросить если бы пилоты неправильные расчеты сделали и на их основании решение такое приняли
А они без расчетов верили тому чему нельзя было верить
Смею предположить,что французы вообще не озадачатся причёсыванинм своего мануала по простой причине: дело вовсе не в бобине, а в том,кто сидел в кабине.Смягчил .Мда, когда пилоты спорят о бабах, кому какие нравятся- это я понимаю. А вот споры о толковании пунктов РЛЭ вызывают желание сдать билет...
тут такая ерунда, шайтан-переводчик даёт итог:Multiply by a factor of 180%, Гы!
Так это не носители языка, а любые люди, которые математику в школе проходили. У вас 13% НДФЛ как из ЗП вычитают - умножением рублей на рубли?тут такая ерунда, шайтан-переводчик даёт итог:
Multiply by a factor of 180% - Умножьте на коэффициент 180%,
Multiply by 180% - Умножьте на 180%
...вангую, если подтянутся носители языка, то окажется, что смысел фразы будет - Умножьте на коэффициент (безразмерный), соответствующий 180-ти процентам.
Тоже потыкал. В Макбуке исправно считает умножение : 3*180%= 16,2 , сложение 3+180%=8,4, вычитание: 3-180%=-2,4 , деление: 3/180%=0,5555... До нажатия "=" показывает собственно сами проценты, а потом производит с ними действие. Емнип, так оно и было всегда, начиная с кнопочных калькуляторов.я взял разные софтварные калькуляторы и просчитал. Так вот, в Виндовс в Андроиде еще там какой-то
показали 3*180% = 5,4 .
И лишь один в ПокетБуке показал как и вы приводите, 16.2.
Как бы два закона математики. Вообще эта операция *х%, как то не очень описывается и в умных книгах.
Спасибо мастер , я знал что наши люди намного грамотнее и скромнее!Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:
1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.
А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:
1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14