Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Да, для тех кто не правильно считает и не четко знает матчасть. Это обычная практика при очередной проверке знаний. Правда в промышленности обычно при этом от работы не отстраняют...
 
Это обычная практика при очередной проверке знаний.

Я очень сильно сомневаюсь, что эта формула включена в обычную очередную проверку знаний.
 
Спасибо!
Как говорится, "Век живи- век учись". Как раз 737CL FCOM у меня не было. Сейчас нашел, скачал - действительо есть такое.
А вот на 737NG в FCOM уже такого нет. По крайнеймере не увидел.
Кроме того, Ветеран писал "На Бобике смотровые окна , одно в кабине экипажа , второе в салоне в р оне основного шасси , почти на всех типах имеются кроме 727". Но ведь 737CL- это далеко не все типы Бобика.
 
Последнее редактирование:
Я уже говорил, что слово penalty по умолчанию означает то, что добавляется. И англоязычный тупо читает, и понимает размер пенальти , то есть что что сверх обычного потребуется. Тут проблема в знании языка - хотя как по мне пенальти есть и Русском как минимум футболисты\болельщики поймут, что это помимо основного. Плюс раз уж человек на пилота выучился, какая никакая "тяма" в голове то есть наверное... а там рядом в табличке (QRH) кстати на створки пенальти 10% - ну Вы же не станете нормальный расход умножать на 10% таки да?
И кстати , что было бы написано "умножь на три" (а таки говорят что так было много лет назад) не факт что справились бы.. Тут проскакивали разговоры в кокпите - если это правда то у КВС мягко говоря были проблемы - он футы в метры перевести не мог - спрашивал второго..
 
Возможно в Эйрбасе поручили написать этот раздел РЛЭ бухгалтеру?
 
Спасибо мастер , я знал что наши люди намного грамотнее и скромнее!
Осталось найти информацию о таких смотровых окнах на всех остальных Бобиках. Не забыли что писали?
". На Бобике смотровые окна , одно в кабине экипажа , второе в салоне в р оне основного шасси , почти на всех типах имеются кроме 727"
 
И еще вопрос вдогонку. Случайно у вас нет и QRH 737CL? А то я на скорую руку кинулся искать в инете - что то не смог найти.
Если есть - гляньте пожалуйста NNC по шасси. Можете процитировать что говорится там об этих окошках?
 
Должна быть какая то необходимость, основание, обоснование, причина
То есть то, что топливо кончилось - это недостаточная причина отстранить до выяснения? "И опять пошла морока, про коварный зарубеж" ©
Вроде обсудили все давно на сто раз: там таблица этих штрафлв, которые сначала складываются. Поэтому "просто умножить на три" написать нельзя. И все трудности с применением этой таблицы придумали на этом форуме: случаев, когда пилоты неправильно посчитали топливо пользуясь изложенной Эйрбасом процедуры пока что представлено не было...
 
А ведь такое уже было. После пожара на ИЛ-86 самолет остановили напочти год а экипажей было не много и по закону нам платили по среднему....зависников было много и с их подачи к нам стали приходить с проверками ...в надежде что вот сейчас проверим и отстраним за незнание....
Но эти проверяющие ничего незнали про новый самолет надо было видеть их ох... Мы тогда хадили в КБ и общались с разработчиками знали даже больше чем надо, это очень потом пологло.
 
"И опять пошла морока, про коварный зарубеж..."
Таблица - это способ изложения информации удобный для восприятия.
Я отвечал про возможную цель, которая формулировалась примерно так:
With the QRH revision of November 2011, the procedure has been improved to give better guidance and more comprehensive information.
 
Ну вот таблицей эта цель и достигается, так как в формуле "умножить на три" нельзя учесть незакрытые створки и т.д., а таблица (точнее способ сложить штрафы, умножить их на обучение потребление и прибавить к этому самому потреблению) как раз и даёт и better и comprehensive )
 
Ну вот таблицей эта цель и достигается, так как в формуле...
А разве я с этим спорю?
В любом случае проведение некоторых расчётов (при тренировках, разумеется) лучше, чем простое "умножение на..."
 
Можно подумать, в других компаниях правильно понимают.
Или понимали...