Да, для тех кто не правильно считает и не четко знает матчасть. Это обычная практика при очередной проверке знаний. Правда в промышленности обычно при этом от работы не отстраняют...А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??
Да, для тех кто не правильно считает и не четко знает матчасть. Это обычная практика при очередной проверке знаний. Правда в промышленности обычно при этом от работы не отстраняют...
Это обычная практика при очередной проверке знаний.
После этого случая, видимо, включат...Я очень сильно сомневаюсь, что эта формула включена в обычную очередную проверку знаний.
Спасибо!Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:
1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.
А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:
1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14
Брать кредит - не моя идея.Так-то усложнить можно любой пример.
Я уже говорил, что слово penalty по умолчанию означает то, что добавляется. И англоязычный тупо читает, и понимает размер пенальти , то есть что что сверх обычного потребуется. Тут проблема в знании языка - хотя как по мне пенальти есть и Русском как минимум футболисты\болельщики поймут, что это помимо основного. Плюс раз уж человек на пилота выучился, какая никакая "тяма" в голове то есть наверное... а там рядом в табличке (QRH) кстати на створки пенальти 10% - ну Вы же не станете нормальный расход умножать на 10% таки да?Такие вещи случаются крайне редко, у КВСа за 8 тысяч часов не было - что он мог помнить? РЛЭ на то и существует на борту (обязано быть), чтобы его открыл и "тупо прочел"- "выполнил", т.е. умножил расход на три, а не соображать эту замудренную хрень: "добавленное топливо надо посчитать в процентах, а затем прибавить к обычном часовому расходу".
Двое людей опытных с высшим образованием не справились, а было бы написано: "умножь на три", умножили бы...
Насколько я понял, Эйрбас отказался от "умножить на 2.8," чтобы экипаж думал над тем, что он делает, и над тем, почему он это делает.Брать кредит - не моя идея.
Возможно в Эйрбасе поручили написать этот раздел РЛЭ бухгалтеру?Насколько я понял, Эйрбас отказался от "умножить на 2.8," чтобы экипаж думал над тем, что он делает, и над тем, почему он это делает.
Осталось найти информацию о таких смотровых окнах на всех остальных Бобиках. Не забыли что писали?Спасибо мастер , я знал что наши люди намного грамотнее и скромнее!
И еще вопрос вдогонку. Случайно у вас нет и QRH 737CL? А то я на скорую руку кинулся искать в инете - что то не смог найти.Случится вам лететь на B-737 CL, не поленитесь заглянуть под ковёр в салоне:
1 Viewer Access
Opposite the 3rd window behind the aft overwing exit and one foot left of center.
Pull up the carpet identified by a metal button to sight through viewer. Before
leaving the cockpit, position the WHEEL WELL light switch ON.
Note: In some installations the viewer may be under an aisle seat.
2 Paint Stripes (red)
Indication that the landing gear is down and locked is provided by observing the
alignment of red paint stripes, located on the down lock and the side struts.
А если в кокпит пустят, спросите пилотов - они вам покажут:
1 Viewer Access –
Cover plate for the nose landing gear viewer is located on the floor just inside the
cockpit door. The WHEEL WELL light switch must be ON.
2 Arrow head (red) –
Indication that the nose gear is down and locked is provided by observing the two
red arrow heads on the down lock strut are in contact.
(С) FCOM B-737 CL. Chapter 14
То есть то, что топливо кончилось - это недостаточная причина отстранить до выяснения?Должна быть какая то необходимость, основание, обоснование, причина
"И опять пошла морока, про коварный зарубеж" ©Насколько я понял, Эйрбас отказался от "умножить на 2.8," чтобы экипаж думал над тем, что он делает, и над тем, почему он это делает.
А ведь такое уже было. После пожара на ИЛ-86 самолет остановили напочти год а экипажей было не много и по закону нам платили по среднему....зависников было много и с их подачи к нам стали приходить с проверками ...в надежде что вот сейчас проверим и отстраним за незнание....А если всем остальным пилотам в спокойной обстановке дать решить эту задачку, и с чувством глубокого ох....увидеть разные ответы... то всех тоже отстранить и на дополнительное обучение с проверкой знаний??
Таблица - это способ изложения информации удобный для восприятия."И опять пошла морока, про коварный зарубеж..."
With the QRH revision of November 2011, the procedure has been improved to give better guidance and more comprehensive information.
Ну вот таблицей эта цель и достигается, так как в формуле "умножить на три" нельзя учесть незакрытые створки и т.д., а таблица (точнее способ сложить штрафы, умножить их на обучение потребление и прибавить к этому самому потреблению) как раз и даёт и better и comprehensive )Таблица - это способ изложения информации удобный для восприятия.
Я отвечал про возможную цель, которая формулировалась примерно так:
Они вообще не считали. Верили тому что эфэмеска показывала.А они что говорят о своих способностях посчитать потребное топливо по эйрбасовскому QRH?
А разве я с этим спорю?Ну вот таблицей эта цель и достигается, так как в формуле...
Если в компании многие пилоты неправильно понимают РЛЭ типа, на котором они летают, то, наверно, у руководства ФАВТ должны возникнуть вопросы к руководству компании?Для форума и руководства ФАВТ.
Можно подумать, в других компаниях правильно понимают.Если в компании многие пилоты неправильно понимают РЛЭ типа, на котором они летают, то, наверно, у руководства ФАВТ должны возникнуть вопросы к руководству компании?
Теперь будет в рекомендациях и для всех!Я очень сильно сомневаюсь, что эта формула включена в обычную очередную проверку знаний.
Так, все делать самому, на калькуле.Если тупо взять и умножить 3 Т на 180%, то получится 16.2 Т².