С помощью высокоуровневых языков можно делать поразительные вещи вообще ни черта не понимая, как оно там работает под капотом.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
С помощью высокоуровневых языков можно делать поразительные вещи вообще ни черта не понимая, как оно там работает под капотом.
Так какого их учат 4 года в училище и потом хрен знает сколько на производстве? Оказывается дело то не в людях. Если Вы один раз увидели картинку где много лампочек и потеряли сознание, это не означает, что к этому также относится пилот, которого готовили и учили. Делайте самолёт без пилотов, тогда и будете утверждать, что "дело не в людях", когда электричество скажет "досвидания".Просто поймите меня правильно, когда люди из раза в раз не видят какие-то лампочки - дело не в людях.
Ну так всё это проистекает из необнаружения факта неуборки шасси.А так же расход топлива, а так же количество топлива на борту, а также оставшееся время полёта.
Неправда. Ознакомьтесь с перечнем и категориями вакансий.Народу там не хватает.
Сопротивление створок добавляет 15% расхода топлива, что здесь необычного?Особенно створки: они ведь, как я помню ещё по Боингу, не поперёк же набегающего потока воздуха стоят, а, как бы, вдоль.
и зелёный попугай"!Я уже писал.
Добавить автоинформатор.
"АААА
«Из опыта предыдущих поколений». Нагрузка на пилота должна быть оптимальной: перегруз информации ведёт к стрессу- и как следствие- к ошибкам. Недозагрузка ( комфорт пресловутый)- к расслаблению и неспособности собраться для выработки единственно правильного решения. Рассматривать людей, как «элементы системы»- путь в никуда. Хоть сотнями «слоёв» закройте, проблема все равно вылезет и похоронит все что вы наворотите.Откудаж мне знать?
Мы, по счастью, это вредный элемент из наших систем давно удалили.
Формальности ради -три!.
Но не дошли. Фактически, одна лампочка привела самолёт практически к катастрофе.
Сознательно реализовывать неудобные для человека интерфейсы (зато всё как 50 лет назад, преемственность), потом долго, через страдания и муки учить людей ими пользоваться и в конце-концов ловить постоянные ошибки пилотов и обвинять в этом пилотов.Так какого их учат 4 года в училище и потом хрен знает сколько на производстве? Оказывается дело то не в людях. Если Вы один раз увидели картинку где много лампочек и потеряли сознание, это не означает, что к этому также относится пилот, которого готовили и учили. Делайте самолёт без пилотов, тогда и будете утверждать, что "дело не в людях", когда электричество скажет "досвидания".
После каждой процедуры есть контроль её исполнения. Точно также необходимо проконтролировать уборку шасси по всем сигнализациям. И я очень сомневаюсь, что при таком отказе будет написано в руководстве - поставить кран на уборку.Ну так всё это проистекает из необнаружения факта неуборки шасси.
Тут же вон сколько раз наверху писали, что до таблиц они даже не дошли.
Если бы дошли - может и правильно посчитали бы. И сели бы куда надо.
Но не дошли. Фактически, одна лампочка привела самолёт практически к катастрофе.
Так они же вдоль потока, а не лопасти на турбовинтовых - вот я и сомневаюсь.Сопротивление створок добавляет 15% расхода топлива, что здесь необычного?
АНЗ считать надо по расходу с выпущенными шасси+ створки, если на 30 минут, то 7500/2=3750 кг., т.е. минимум 4 тонны+7,5 тонн на час полета=11,5 тонн.Сами прикиньте сколько керосина нужно чтобы долететь до Новосиба и чтоб топлива осталось еще на 30 минут .
Может, дело в допускаемых вариациях направления ветра?Так они же вдоль потока, а не лопасти на турбовинтовых - вот я и сомневаюсь.
Ну не знаю, в Москве вроде вакансий достаточно много.
А Вы не сомневайтесь, продувки в трубе аэродинамической дают точные результаты сил сопротивления.Так они же вдоль потока, а не лопасти на турбовинтовых - вот я и сомневаюсь.
Ну конечно! Ветер же всегда круче набегающего потока, на крейсерской скорости.Может, дело в допускаемых вариациях направления ветра?
А вы уверены, что сажем в Люфтханзе или там в SAS, пилоты постоянно ошибаются ???Сознательно реализовывать неудобные для человека интерфейсы (зато всё как 50 лет назад, преемственность), потом долго, через страдания и муки учить людей ими пользоваться и в конце-концов ловить постоянные ошибки пилотов и обвинять в этом пилотов.
Зачем? Почему?
Неважно.
Таков путь.
Открыты ниши- кормовая переборка поперёк потока.Так они же вдоль потока, а не лопасти на турбовинтовых - вот я и сомневаюсь.
Вот поэтому нужно начинать "как 50лет назад". Если я на истребителе не проведу контроль уборки шасси как того требовалось: лампочки, "матросы" обязательно слева направо, давление в ГС, то много нового о себе узнаю от инструктора. Как раз в 25м будет 50лет))), до сих пор помню без всяких компьютеров и интерфейсов. Здесь то какие были проблемы с контролем? Галстук шею передавил? )))Сознательно реализовывать неудобные для человека интерфейсы (зато всё как 50 лет назад, преемственность), потом долго, через страдания и муки учить людей ими пользоваться и в конце-концов ловить постоянные ошибки пилотов и обвинять в этом пилотов.
Зачем? Почему?
Неважно.
Таков путь.
Я не против.АНЗ считать надо по расходу с выпущенными шасси+ створки, если на 30 минут, то 7500/2=3750 кг., т.е. минимум 4 тонны+7,5 тонн на час полета=11,5 тонн.