Ну допустим "девочек" можно было и вырезать, но куда задевался брифинг?чёт сразу пришли на память «девочки с шашлыками»
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну допустим "девочек" можно было и вырезать, но куда задевался брифинг?чёт сразу пришли на память «девочки с шашлыками»
А если это -основная мотивировка посадки в Нске? Такую запись с микрофона, как не режь, не ушьёшь. Вот такой себе "брифинг"...Ну допустим "девочек" можно было и вырезать, но куда задевался брифинг?
У экипажа куча ошибок, но не до такого же слабоумия(причина ухода в Нск-девочки). Думаю, что не стоит это даже обсуждать. Скорей всего брифинга просто не было, либо система внешних переговоров была неисправна.А если это -основная мотивировка посадки в Нске? Такую запись с микрофона, как не режь, не ушьёшь. Вот такой себе "брифинг"...
Очень даже логигично, было два запасных, очевидно было заявлено о выборе исключительно Новосибирска и главная причина....ВАС поддерживаю.А если это -основная мотивировка посадки в Нске? Такую запись с микрофона, как не режь, не ушьёшь. Вот такой себе "брифинг"...
Нет, конечно не причина. Просто глупость и, попавшая на плёнку, с учётом нарушения «производстводственной дисциплины» (отсутствие гарнитур), явно демонстрирует, что экипаж был несколько расслаблен (скорее- распущен), что вылилось в неспособность адекватно воспринять информацию по положению шасси и остатку топлива. Кстати, сколько тяжелых происшествий происходит по-глупости! (Провидение не спит). А тут, просто повезло ..У экипажа куча ошибок, но не до такого же слабоумия(причина ухода в Нск-девочки). Думаю, что не стоит это даже обсуждать. Скорей всего брифинга просто не было, либо система внешних переговоров была неисправна.
А если это -основная мотивировка посадки в Нске? Такую запись с микрофона, как не режь, не ушьёшь. Вот такой себе "брифинг"...
А ведь такие записи в случае катастрофы иной раз помогают определить реальную причину АП, а соответственно не допустить повторения подобных катастроф в будущемпомню я времена, когда смекалистый советский народ носил с собой пластилин для борьбы с записями микрофонов самолетных кабин - очень даже помогало, ГРАПИ потом разобрать толком не могла: "но хреново - разобрать что нибудь на этом канале записи практически нераельно"...
На то оно и называется: "смекалка", чтобы дыню не получить - да, несознательный народ был тогда, "но сейчас то ведь всё не так и народ жаждет получить дынь по полной"?, так надо Вас понимать?.Смекалистый народ об этом даже не думал - думал лишь бы дыню не получить от начальства.
Выписка из переговоров в эфире и в кабине говорит как раз об обратном. Сплошная нервозность(мягко).явно демонстрирует, что экипаж был несколько расслаблен (скорее- распущен), что вылилось в неспособность адекватно воспринять информацию по положению шасси и остатку топлива.
если в конторе нормально работала ГРАПИ, то дефект должны были устранить по замечанию ГРАПИ - либо не расшифровывали 100% полетов и дефект записи канала не был выявлен, либо чего то нахимичили - поскольку в Отчете сказано, что самописцы копировались в ГРАПИ авиакомпании...либо система внешних переговоров была неисправна
Совершенно не такНа то оно и называется: "смекалка", чтобы дыню не получить - да, несознательный народ был тогда, "но сейчас то ведь всё не так и народ жаждет получить дынь по полной"?, так надо Вас понимать?.
Ну да. Приватные разговоры вести на пальцах. Но это было хорошо с закрепленными экипажами. А сейчас могут и не понять друг другаСовершенно не так
Надо понимать - не залеплять микрофон пластилином и не фиг вести в кабине разговоры за которые дыню можно получить
Язык жестов вполне подходит - вот в столице в метро так люди и говорят )))Ну да. Приватные разговоры вести на пальцах. Но это было хорошо с закрепленными экипажами. А сейчас могут и не понять друг друга
серьезно, так бывает, чтобы без мата, да без посторонних тем?...не фиг вести в кабине разговоры за которые дыню можно получить
нетА скажите, в итоге он с поля-то улетел, а то что-то не гуглится?
На Ил-86 это было бесполезно, так как микрофоны авиагарнитур писались на разные каналы и с нажатием кнопки и без нажатия, тем самым дублируя третий микрофонный канал.помню я времена, когда смекалистый советский народ носил с собой пластилин для борьбы с записями микрофонов самолетных кабин - очень даже помогало, ГРАПИ потом разобрать толком не могла: "но хреново - разобрать что нибудь на этом канале записи практически нераельно"...
Не знаю как на иномарках, но на нашей технике работоспособность магнитофона с помощью наговора и последующего прослушивания контрольной записи по всем каналам , проверялась техсоставом раз в 15 суток на форме "Б". УРАПИ вообще этим не занималось , единственное ,по заявке летного отряда, на определенных рейсах мы делали комплексное снятие(КС-13, К3-63 и перезаписывали на обычную кассету магнитофон), все это анализировалось и прослушивалось в летном отряде.если в конторе нормально работала ГРАПИ, то дефект должны были устранить по замечанию ГРАПИ - либо не расшифровывали 100% полетов и дефект записи канала не был выявлен, либо чего то нахимичили - поскольку в Отчете сказано, что самописцы копировались в ГРАПИ авиакомпании...
Остается приоритетной, для меня, Ваша версия, что не проводился этот брифинг вовсе (по русски это называется "информация экипажу").
ГРАПИ работает по документу "РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"УРАПИ вообще этим не занималось
Так нет никакого запрета на посторонние темы!серьезно, так бывает, чтобы без мата, да без посторонних тем?...