Это касается параметрических самописцев , информация с которых снимается после каждой посадки в базовом аэропорту. Тут одновременно убивается два зайца, производится контроль техники пилотирования и анализ работы систем ,в том числе и работоспособность каналов записи МСРП и ежели , что то не в порядке, то УРАПИ выдает в оперативный цех заявку на устранение.ГРАПИ работает по документу "РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3.4.2. Независимо от того, как организован процесс снятия и установки носителей ПИ, эксплуатантом должны выполняться ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
требования:
- снятие носителей или считывание информации параметрических магнитных или твердотельных регистраторов для обработки по перечню
обязательных задач (например экспресс-анализа) производится цехом оперативного ТО при каждой посадке ВС в базовом аэропорту независимо от
предстоящей формы ТО;
- снятие носителей информации регистраторов с записью на фотопленку в плановом порядке производится в том случае, если запаса оставшейся в
кассете фотопленки недостаточно для записи информации о следующем полете;
- снятие носителей звуковой информации производиться в соответствии с ежемесячным планом проведения комплексных проверок;
Снятие информации с магнитофона всегда происходило , только по заявке летного отряда или при расследовании инцидента.
Возможно на иномарках несколько другая схема.