Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
.
Ну хоть с чего-то начать поближе к правильному ответу. и чтобы не слишком напрягаться умом.
Чтобы не напрягать экипаж надо было дать высоту 900м, эшелон 030 , 3000 футов и пусть попробуют ошибиться.
 
Ну хоть с чего-то начать поближе к правильному ответу. и чтобы не слишком напрягаться умом.
Так как мы летали метры > футы и км/час > узлы, то у уважающий себя ВП была под рукой таблица перевода и он точно озвучивал цифры, которые нужно установить на задатчике.
 
Так как мы летали метры > футы и км/час > узлы, то у уважающий себя ВП была под рукой таблица перевода и он точно озвучивал цифры, которые нужно установить на задатчике.
Похоже, у вас ВП был грамотный. а если проблемы с чтением? Судя по записи переговоров - без них не обошлось
 
Так как мы летали метры > футы и км/час > узлы, то у уважающий себя ВП была под рукой таблица перевода и он точно озвучивал цифры, которые нужно установить на задатчике.
А ещё вспомнить арифметику и навыки расчета в уме , уж сложно умножить 3,3 на 800, и ситуация характеризовалась как УСЛОЖНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЕТА, а не сложной . О какой напряжённой эмоциональный обстановке может идти речь
 
А ещё вспомнить арифметику и навыки расчета в уме , уж сложно умножить 3,3 на 800, и ситуация характеризовалась как УСЛОЖНЕНИЕ УСЛОВИЙ ПОЛЕТА, а не сложной . О какой напряжённой эмоциональный обстановке может идти речь
Только о той, которую создали себе сами.
 
Сорян если повторюсь, а как случилось что топлива не хватило на запасной, а если бы в Омске не смогли сесть по любой причине? Расчет на вылете уже был неверный?
 
Реклама
Не хватило им в этой ситуации штурмана и бортинженера, с ними они из этой ситуации вышли бы победителями.
В соседней ветке обсуждают как в скалу влетел самолет со штурманом и бортинженером. не помогло.
 
Для этого в самолёте все еще 2 человека и сидит.
В отчете сказано, что предпосадочный брифинг который проводили эти 2 человека не записался на магнитофон. Причиной комиссия заявляет - пилоты проводили брифинг со снятыми авиагарнитурами.
Можете прокомментировать - реальная причина или надуманная? Ведь микрофон который пишет все звуки в кабине имеется.
 
Этот
Спасибо!
Чуть позже напишу что заинтересовало
Все никак времени не было подробно написать что заинтересовало в старом отчете по сравнению с новым.
Для начала смотрим новый отчет.
Написано что после выпуска шасси перед заходом в Омске появилась сигнализация низкого уровня гидрожидкости в зеленой ГС. О том что еще была сигнализация низкого давления - ни слова. Но потом по тексту идет описание - при каком давлении сигнализация появляется и при каком исчезает. Не пишется что было дальше в процессе полета с этой сигнализацией - исчезала ли, появлялась ли повторно. Следует понимать что появилась и не пропадала до самой посадки. Но по другому это описано в старом отчете.
Итак, старый отчет.
Пишут - после выпуска шасси появилась сигнализация низкого уровня гидрожидкости, также записан дискретный сигнал низкого давления. Потом в течении 15 секунд сигнализация была фрагментарной, через 15 секунд исчезла (стр. 20 отчета). Дальше пишется что экипаж начал выполнять процедуры по ЕСАМ - но зачем это если сигнализация действительно исчезла? Еще дальше нет упоминаний что сигнализация вновь появилась, но пишется что опять исчезла (не появившись?) после полной уборки механизации - стр. 23 отчета.
В очередной раз сигнализация отказа появилась после попытки командира убрать шасси.
Получается что перед переводом рычага шасси на уборку давление в системе было? Может именно это подтолкнуло командира попытаться убрать шасси? Но и в том и другом отчете говортся об объяснении командира - действие "автоматическое" как при уходе на второй круг, когда забывают убирать шасси.

P.S. В любом случае это все никак не влияет на выводы комиссии - неумение считать и контродировать топливо, неумение определить положение шасси.
 
Получается что перед переводом рычага шасси на уборку давление в системе было? Может именно это подтолкнуло командира попытаться убрать шасси? Но и в том и другом отчете говортся об объяснении командира - действие "автоматическое" как при уходе на второй круг, когда забывают убирать шасси.

P.S. В любом случае это все никак не влияет на выводы комиссии - неумение считать и контродировать топливо, неумение определить положение шасси.
Очень часто он работает, но хреново - разобрать что нибудь на этом канале записи практически нераельно.
 
Очень часто он работает, но хреново - разобрать что нибудь на этом канале записи практически нераельно.
Вы имеете в виду запись с микрофона в кабине пилотов? Почитайте отчеты по другим катастрофам - не только разговоры записаны и разборчивы, записаны и стуки в закрытую дверь извне, и работа механизма передвижения кресла, и внешние шумы по котоорым пытались определить выпуск шасси. И даже ровное, спокойное дыхание Андреаса Лубитца отчетливо записалось.
 
Получается что перед переводом рычага шасси на уборку давление в системе было?
Из отчета - Сигнализация низкого давления загорается при давлении после насоса менее 1750Psi и пропадает при давлении более 2200Psi. Для уборки надо не менее 2000Psi.

Краны закрыты, жижа вся еще не вытекла, насос включили - давление и появилось.
 
Из отчета - Сигнализация низкого давления загорается при давлении после насоса менее 1750Psi и пропадает при давлении более 2200Psi. Для уборки надо не менее 2000Psi.

Краны закрыты, жижа вся еще не вытекла, насос включили - давление и появилось.
Это понятно. Тем более ваша версия подтверждается опубликованными записями переговоров. Зафиксированы слова 2П - "Pump ON". Почему то комиссия не посчитала нужным в анализе действий экипажа это упоминать.
И в новом отчёте ни слова о изменениях сигнализации после первого срабатывания.
 
Вы имеете в виду запись с микрофона в кабине пилотов?
помню я времена, когда смекалистый советский народ носил с собой пластилин для борьбы с записями микрофонов самолетных кабин - очень даже помогало, ГРАПИ потом разобрать толком не могла: "но хреново - разобрать что нибудь на этом канале записи практически нераельно"...
 
Реклама
В отчете сказано, что предпосадочный брифинг который проводили эти 2 человека не записался на магнитофон. Причиной комиссия заявляет - пилоты проводили брифинг со снятыми авиагарнитурами.
Можете прокомментировать - реальная причина или надуманная? Ведь микрофон который пишет все звуки в кабине имеется.
чёт сразу пришли на память «девочки с шашлыками»
 
Назад