Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Ну допустим "девочек" можно было и вырезать, но куда задевался брифинг?
А если это -основная мотивировка посадки в Нске? Такую запись с микрофона, как не режь, не ушьёшь. Вот такой себе "брифинг"...
Тем паче, что все записи длительное время находились в распоряжении «заинтересованной стороны».
 
Последнее редактирование:
У экипажа куча ошибок, но не до такого же слабоумия(причина ухода в Нск-девочки). Думаю, что не стоит это даже обсуждать. Скорей всего брифинга просто не было, либо система внешних переговоров была неисправна.
 
Очень даже логигично, было два запасных, очевидно было заявлено о выборе исключительно Новосибирска и главная причина....ВАС поддерживаю.
 
Нет, конечно не причина. Просто глупость и, попавшая на плёнку, с учётом нарушения «производстводственной дисциплины» (отсутствие гарнитур), явно демонстрирует, что экипаж был несколько расслаблен (скорее- распущен), что вылилось в неспособность адекватно воспринять информацию по положению шасси и остатку топлива. Кстати, сколько тяжелых происшествий происходит по-глупости! (Провидение не спит). А тут, просто повезло ..
 

Версия необоснованная
Брифинг проводился когда отказа ещё не было, погода в Омске отличная - нет повода на брифинге особо о запасном говорить.
В том числе о шашлыках и девочках в Новосибирске.
После отказа - уже можно поговорить. Но если это и прозвучало - то думаю только как шутка, а не аргумент в пользу где садиться
 
А ведь такие записи в случае катастрофы иной раз помогают определить реальную причину АП, а соответственно не допустить повторения подобных катастроф в будущем
Смекалистый народ об этом даже не думал - думал лишь бы дыню не получить от начальства.
 
На то оно и называется: "смекалка", чтобы дыню не получить - да, несознательный народ был тогда, "но сейчас то ведь всё не так и народ жаждет получить дынь по полной"?, так надо Вас понимать?.
Некоторые "знатоки Эрбаса", я припоминаю недавние события, считали, что в полете можно стереть запись бортового магнитофона, который можно на самом деле стереть при обжатых "по земному" микровыключателях основных опор шасси.
Припоминаете обсуждавшийся случай с разговорами в полете, который КВС посчитал, что он "стёр" в полете, а на самом деле запись осталась?
 
Последнее редактирование:
Реакции: 2014
Выписка из переговоров в эфире и в кабине говорит как раз об обратном. Сплошная нервозность(мягко).
 
либо система внешних переговоров была неисправна
если в конторе нормально работала ГРАПИ, то дефект должны были устранить по замечанию ГРАПИ - либо не расшифровывали 100% полетов и дефект записи канала не был выявлен, либо чего то нахимичили - поскольку в Отчете сказано, что самописцы копировались в ГРАПИ авиакомпании...
Остается приоритетной, для меня, Ваша версия, что не проводился этот брифинг вовсе (по русски это называется "информация экипажу").
 
Реакции: WWs
Совершенно не так
Надо понимать - не залеплять микрофон пластилином и не фиг вести в кабине разговоры за которые дыню можно получить
 
Ну да. Приватные разговоры вести на пальцах. Но это было хорошо с закрепленными экипажами. А сейчас могут и не понять друг друга
 
Язык жестов вполне подходит - вот в столице в метро так люди и говорят )))
очень помогает развить мелкую моторику и лобные доли
 
А скажите, в итоге он с поля-то улетел, а то что-то не гуглится?
 
На Ил-86 это было бесполезно, так как микрофоны авиагарнитур писались на разные каналы и с нажатием кнопки и без нажатия, тем самым дублируя третий микрофонный канал.
 
Не знаю как на иномарках, но на нашей технике работоспособность магнитофона с помощью наговора и последующего прослушивания контрольной записи по всем каналам , проверялась техсоставом раз в 15 суток на форме "Б". УРАПИ вообще этим не занималось , единственное ,по заявке летного отряда, на определенных рейсах мы делали комплексное снятие(КС-13, К3-63 и перезаписывали на обычную кассету магнитофон), все это анализировалось и прослушивалось в летном отряде.
Сомневаюсь , что в нашем случае был какой то отказ магнитофона, наверняка просто что то утаивают.
 
УРАПИ вообще этим не занималось
ГРАПИ работает по документу "РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3.4.2. Независимо от того, как организован процесс снятия и установки носителей ПИ, эксплуатантом должны выполняться ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
требования:
- снятие носителей или считывание информации параметрических магнитных или твердотельных регистраторов для обработки по перечню
обязательных задач (например экспресс-анализа) производится цехом оперативного ТО при каждой посадке ВС в базовом аэропорту независимо от
предстоящей формы ТО;
- снятие носителей информации регистраторов с записью на фотопленку в плановом порядке производится в том случае, если запаса оставшейся в
кассете фотопленки недостаточно для записи информации о следующем полете;
- снятие носителей звуковой информации производиться в соответствии с ежемесячным планом проведения комплексных проверок;
 
серьезно, так бывает, чтобы без мата, да без посторонних тем?...
Так нет никакого запрета на посторонние темы!
Говори о чем хочешь если есть возможность.
За исключением когда действуют процедуры стерильной кабины.