Это касается параметрических самописцев , информация с которых снимается после каждой посадки в базовом аэропорту. Тут одновременно убивается два зайца, производится контроль техники пилотирования и анализ работы систем ,в том числе и работоспособность каналов записи МСРП и ежели , что то не в порядке, то УРАПИ выдает в оперативный цех заявку на устранение.ГРАПИ работает по документу "РУКОВОДСТВО ПО ОРГАНИЗАЦИИ СБОРА, ОБРАБОТКИ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛЕТНОЙ ИНФОРМАЦИИ В АВИАПРЕДПРИЯТИЯХ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
3.4.2. Независимо от того, как организован процесс снятия и установки носителей ПИ, эксплуатантом должны выполняться ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ
требования:
- снятие носителей или считывание информации параметрических магнитных или твердотельных регистраторов для обработки по перечню
обязательных задач (например экспресс-анализа) производится цехом оперативного ТО при каждой посадке ВС в базовом аэропорту независимо от
предстоящей формы ТО;
- снятие носителей информации регистраторов с записью на фотопленку в плановом порядке производится в том случае, если запаса оставшейся в
кассете фотопленки недостаточно для записи информации о следующем полете;
- снятие носителей звуковой информации производиться в соответствии с ежемесячным планом проведения комплексных проверок;
невнимательно читаете, в цитате есть абзац о звуковых: "- снятие носителей звуковой информации производиться в соответствии с ежемесячным планом проведения комплексных проверок"....Это касается параметрических самописцев
По FDR примерно такая же схема - только есть возможность снимать параметры дистанционно, не надо ждать возврата на базу.Это касается параметрических самописцев , информация с которых снимается после каждой посадки в базовом аэропорту. Тут одновременно убивается два зайца, производится контроль техники пилотирования и анализ работы систем ,в том числе и работоспособность каналов записи МСРП и ежели , что то не в порядке, то УРАПИ выдает в оперативный цех заявку на устранение.
Снятие информации с магнитофона всегда происходило , только по заявке летного отряда или при расследовании инцидента.
Возможно на иномарках несколько другая схема.
Меня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.По FDR примерно такая же схема - только есть возможность снимать параметры дистанционно, не надо ждать возврата на базу.
По магнитофону - точно такая же
Если говорить только о пассажирах этого рейса - вы правы. А если смотреть дальнейшее расписание для этого самолета?Меня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.
Итого пассажиры бы потеряли, как минимум часа 4, это минимум - т.е на пассажиров было наплевать вообще, им нагло наврали: "уход на запасной по метео" и повезли кататься в Нвс.
Меня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.
Итого пассажиры бы потеряли, как минимум часа 4, это минимум - т.е на пассажиров было наплевать вообще, им нагло наврали: "уход на запасной по метео" и повезли кататься в Нвс.
Заявление по "матюгальнику" с содержаниемМеня больше "убил" цинизм владельцев УА, пассажиры летели в Омск им этот Новосиб был нафиг не нужен, даже, если бы не накосячили с этой вынужденной, то пасссажирам пришлось бы час лететь до Нвс, там сидеть пока им резервный борт не найдут (сколько, неизвестно), потом час обратно в Омск.
Итого пассажиры бы потеряли, как минимум часа 4, это минимум - т.е на пассажиров было наплевать вообще, им нагло наврали: "уход на запасной по метео" и повезли кататься в Нвс.
Особенно, когда по времени полета на часах и по видам из иллюминаторов, под пассажирами их город Омск."наш самолет неисправен, долетим куда сможем", конечно существенно повысило бы настроение пассажиров
Логично. зачем ему запись "выкинут пинком под зад".Командир самолета «Уральских авиалиний», который совершил экстренную посадку в поле под Новосибирском, уволился из компании. Об этом сообщили в пресс-службе УА.
Росавиация закончила расследование инцидента, после чего Сергей Белов написал заявление об уходе.
— Трудовой договор с Сергеем Беловым был прекращен 15 апреля, с приказом он был ознакомлен в установленном законом порядке, — сообщили в «Уральских авиалиниях».
Командир, который посадил самолет в поле, уволился из «Уральских авиалиний»
Сергей Белов написал заявление об увольнении по собственному желаниюwww.e1.ru
Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?Извините, опять планшет не слушается. Хотел добавить не только экипаж наврал, но и в интервью руководство авиакомпании пыталось завести "рака...", прекрасно зная причину ухода на Новосибирск, зачем было ( правда другой авиакомпании) обосновывать прессе посадку в опять в Новосибирске вместо Томска 21.06.2018 , как причина посадки отсутствие в Томске специалистов по устранению протечек унитаза в самолёте, правда не нашел, как данную ситуацию с уходом на запасной объявили пассажирам, но похоже они явно её ощущали, как и пассажиры в шоке позвонившие с пшеничного поля с информацией родственникам и получившие ответ, что их встречали и погода в Омске была прекрасная.
P.S. лично моё и только моё мнение нужно в Новосибирске авиакомпаниям, эксплуатирующим А-320 и Боинг-... совместно содержать малое ВС для доставки необходимых специалистов для проведения мелкого оперативного ремонта с целью ввода ВС в строй в близлежаших аэропортах таких как Омск, Томск и т д . Благо база и специалисты в наличии. Ну что-то скорой авиационной ТЕХНИЧЕСКОЙ помощи.
Вполне логично.Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?
Какая была погода и где - совершенно пофиг.
Экипаж объявил "нейтральную причину" и пошел на запасной. Что не так?
Вполне понимаю, особенно, когда чувствуешь вполне ошутимый запах из унитаза или, что стоит объявить ушли на запасной по технической причине в аэропорту, или внезапно потерял работоспособность в аэропорту..ну вариантов много, а тут качают экипаж, а вдруг информация погода ого-го и пассажиры "чисто случайно" роняют КВС. Эти варианты должен прорабатывать эксплуатанта при подготовке экипажа.Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?
Какая была погода и где - совершенно пофиг.
Экипаж объявил "нейтральную причину" и пошел на запасной. Что не так?
Т.е. вы бы соврали что то другое?Вполне понимаю, особенно, когда чувствуешь вполне ошутимый запах из унитаза или, что стоит объявить ушли на запасной по технической причине в аэропорту, или внезапно потерял работоспособность в аэропорту..ну вариантов много, а тут качают экипаж, а вдруг информация погода ого-го и пассажиры "чисто случайно" роняют КВС. Эти варианты должен прорабатывать эксплуатанта при подготовке экипажа.
Вы можете привести хоть пару примеров когда сказанная командиром правда о технической неисправности привела к панике среди пассажиров?Вы правда не понимаете что такое паника на борту ВС и к чему она может привести?
Говорить пассажирам о плохой погоде когда погода отличная - это полагать что все пассажиры тупицы. Я считаю это просто неуважением со стороны командира. За исключением если как писал выше - сразу после посадки извиниться за неверную информацию, сказанную с благими намерениями не нервничать пассажиров.Т.е. вы бы соврали что то другое?
Ну это кому что нравится.
Им понравилась версия про погоду, и паники они избежали.
Какие претензии?
Говорить пассажирам о плохой погоде когда погода отличная - это полагать что все пассажиры тупицы.
Это хорошо если METAR можно глянуть. А то тут на форуме были примеры, когда родственники утверждали что погода отличная, однако аэродром закрылся... Ибо где родственники, а где аэродром и какие там условия...Глянул METAR - сразу понял что врет.
Именно так у нас было в Ларнаке. Дома погода никакая и прогноз, и фактическая. Ждём, чтобы хоть какой запасной открылся. Понесло нас в здание вокзала и наткнулись на наших пассажиров, которым объявили уже задержку по погоде. Подбегает дамочка с мобильником в руках (в то время гаджет избранных))): - Что вы сочиняете!!! Я звонила маме, она сказала, что погода хорошая!)))Ибо где родственники, а где аэродром и какие там условия...