Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Вы, господа, как не здесь живёте, переживая за «обманутых пассажиров». Менталитет не «тот». У нас надо верить начальнику, а не себе. На борту КВС -начальник! Сказал «погода не лётная» - значит не летная! И с этим согласны все сограждане!
 
Последнее редактирование:
Именно, что "не здесь"!)))))
 
Это правильно. На борту КВС - командир, о чем и говорит первая буква в этой аббревиатуре.
Пассажиры могут быть и летчиками, даже посмотреть METAR и определить, подходит ли ветер для данного Ксц.
Но о минимуме КВС им не известно, если они не его коллеги.
 
Возможно.
У меня сейчас другой вопрос. Комиссия в Отчете рассчитала потребное топливо 10020 кг для ухода на запасной Новосибирск.

Это с учетом 30 минут полета на высоте круга. Вопрос - это сколько в килограммах на А321 в тех условиях?
 
Не совсем понятен вопрос. Ведь для тех условий и считали.
 
Иначе такой точный расчет количества АНЗ 10020 кг и не получить.
Для большой авиации такие цифры смешны, но пусть будет 10т. Как раньше говорил, считаю быстро и не всегда правильно))). Над Омском у них было ~4,5т, пролетели 40 минут топливо кончилось(почти), не хватило ещё на 50 минут. Вот и будет 10т+/-.
 
Как раньше говорил, считаю быстро и не всегда правильно.
Спасибо, но это не то, что мне нужно.
Я и сам никогда не считал с точностью до килограмма. Такая точность говорит о компьютерном расчете.

Как я понимаю, на форуме есть пилоты А320/321, мне их интересен ответ, желательно с точностью до пары центнеров.
 
И есть примеры когда командир говорил - погода, а родственники утверждали что погода отличная. И версия родственников была верная.
 
Реакции: WWs
Кто умный - бузить не станет
Кто дурак - не поймет
В целом задача "тишины в салоне" решена успешно.
Какой смысл копья ломать?
 
"Свежак от МК":
“Вы понимаете, 90 процентов пилотов, которые у нас летают, все это знают только в теории. Они в другом мире живут. Вы летите на тренажере - это одно. А когда вы вдвоем в самолете, и рядом молодой командир, у которого паника начинается - это совсем другое. Можете себе представить, сколько энергии внутренней мне нужно было собрать?! Ведь бывает, что люди в ступор впадают, и самолет падает”, - пояснил Семенов неоднозначную реакцию на критику в их адрес.
- А почему Вас не сделали командиром?
- Таких, как я много. Может, нужно было кого-то попросить, чтобы меня поставили. Но у каждого пилота своя судьба. Я не обижаюсь ни в коем случае. Второй пилот севшего в поле самолета прокомментировал увольнение командира: "Какая-то политика"
 

Одним словом - мы герои, но оказались жертвами каких то подковерных игр.
 
Одним словом - мы герои, но оказались жертвами каких то подковерных игр.
Так и выглядит Эффект Даннинга — Крюгера

Он может и молодец что поле разглядел, но почему же топливо посчитать то не сумел, топливо - этому его учили. В отличие от разглядывания полей.
 
Спаведливости ради - один раз проскочила у него правильная мысль:
"- Не хватает нам, тонна сто...
- Нам минимальный остаток тонна 200 надо"
Но дальше такого скромненького упоминания что показывает эфэмкска не пошло.
Понимал поначалу что шасси выпущены, спрашивает "нам шасси никак не убрать?" - и тут же поверил на слово командиру что шасси убраны.
И после такого писать - не сделали командиром потому что кого то не попросил...