Именно, что "не здесь"!)))))Вы, господа, как не здесь живёте, переживая за «обманутых пассажиров». Менталитет не «тот». У нас надо верить начальнику, а не себе. На борту КВС -начальник! Сказал «погода не лётная» - значит не летная! И с этим согласны все сограждане!
Это правильно. На борту КВС - командир, о чем и говорит первая буква в этой аббревиатуре.На борту КВС -начальник! Сказал «погода не лётная» - значит не летная! И с этим согласны все сограждане!
Возможно.А вот окажись среди них хоть один пилот, думаю, одними «неприятными вопросами» к КВС дело бы не не обошлось...
Не совсем понятен вопрос. Ведь для тех условий и считали.Возможно.
У меня сейчас другой вопрос. Комиссия в Отчете рассчитала потребное топливо 10020 кг для ухода на запасной Новосибирск.
Это с учетом 30 минут полета на высоте круга. Вопрос - это сколько в килограммах на А321 в тех условиях?
На 30 минут полета на высоте круга в Толмачево сколько требуется топлива?Не совсем понятен вопрос.
Я не в курсе, что для ухода на запасной 30 минут считаются отдельно.На 30 минут полета на высоте круга в Толмачево сколько требуется топлива?
Шасси выпущено, створки закрыты.
Иначе такой точный расчет количества АНЗ 10020 кг и не получить.Я не в курсе, что для ухода на запасной 30 минут считаются отдельно.
Для большой авиации такие цифры смешны, но пусть будет 10т. Как раньше говорил, считаю быстро и не всегда правильно))). Над Омском у них было ~4,5т, пролетели 40 минут топливо кончилось(почти), не хватило ещё на 50 минут. Вот и будет 10т+/-.Иначе такой точный расчет количества АНЗ 10020 кг и не получить.
Спасибо, но это не то, что мне нужно.Как раньше говорил, считаю быстро и не всегда правильно.
1200Х2=2400На 30 минут полета на высоте круга в Толмачево сколько требуется топлива?
Шасси выпущено, створки закрыты.
А 1200 это при убранном шасси?1200Х2=2400
И есть примеры когда командир говорил - погода, а родственники утверждали что погода отличная. И версия родственников была верная.Это хорошо если METAR можно глянуть. А то тут на форуме были примеры, когда родственники утверждали что погода отличная, однако аэродром закрылся... Ибо где родственники, а где аэродром и какие там условия...
Кто умный - бузить не станетГоворить пассажирам о плохой погоде когда погода отличная - это полагать что все пассажиры тупицы.
Иной раз попадаются умные, но любители побузитьКто умный - бузить не станет
Кто дурак - не поймет
В целом задача "тишины в салоне" решена успешно.
Какой смысл копья ломать?
"Свежак от МК":
“Вы понимаете, 90 процентов пилотов, которые у нас летают, все это знают только в теории. Они в другом мире живут. Вы летите на тренажере - это одно. А когда вы вдвоем в самолете, и рядом молодой командир, у которого паника начинается - это совсем другое. Можете себе представить, сколько энергии внутренней мне нужно было собрать?! Ведь бывает, что люди в ступор впадают, и самолет падает”, - пояснил Семенов неоднозначную реакцию на критику в их адрес.
- А почему Вас не сделали командиром?
- Таких, как я много. Может, нужно было кого-то попросить, чтобы меня поставили. Но у каждого пилота своя судьба. Я не обижаюсь ни в коем случае. Второй пилот севшего в поле самолета прокомментировал увольнение командира: "Какая-то политика"
В общем и целом, примерно, так.Одним словом - мы герои, но оказались жертвами каких то подковерных игр.
Так и выглядит Эффект Даннинга — КрюгераОдним словом - мы герои, но оказались жертвами каких то подковерных игр.
Спаведливости ради - один раз проскочила у него правильная мысль:Так и выглядит Эффект Даннинга — Крюгера
Он может и молодец что поле разглядел, но почему же топливо посчитать то не сумел, топливо - этому его учили. В отличие от разглядывания полей.