Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Так если бы он это понимал!
Он был слишком занят «сбором внутренней энергии», попросту говоря, в нём боролся протест против мажора в левом кресле с необходимостью выполнения своих прямых обязанностей pilot monitoring. Первое победило.
КВС-то себе работу найдёт «за одного битого -двух не битых..». А со вторым «я бы на одном поле не сел». Сорри за каламбур
 
Может быть, кто-то вспомнит и найдет этот файл .pdf с переговорами?
Некоторые реплики есть в Отчете, но расшифровка не приводится.
 
nozzle, эта ссылка на жесткий диск Вашего компьютера )
#автоудаление
 
Согласно, последнего ОТЧЕТА получается средний минутный расход топлива на маршруте до начала вынужденного снижения -- остаток 1300 кг пролетел от Омска 50 мин и из расходовал 4440-1300=3140 т.е.~63 кг/мин. На снижении средний расход 52 кг/мин, исходя из замеренного остатка после посадки в поле~200 кг и снижения 21 минута. Расчет приближенный к действительности с точностью до одного килограмма. Следовательно, если бы самолёт следовал со скоростью 260 узлов ему бы достаточно еще 1575 кг и двигатели стали бы на ИВПП. Плюс на 30 минут на запасном брал приблизительно 60кг/мин на 30минут получается 1800 кг. Итого 4440+1575+1800=7815 кг и это всё-таки грубо приблизительно много параметров не учитывается : нет фактической скорости полета, не учтен ступенчатый набор до 180 эшелона, смена ветра и при наборе и по маршруту, да и сама траектория полета, режим работы двигателей и тд и тп. Точный расчет конечно у летной подкомиссии, впрочем и я возможно где напортачил.
 
У на в роте был В.Г, который запросто умножал/делил любые числа. Вот у него феноменальные способности.

Дежавю
 
Есть спец методики, никакого феномена
Не, какие методики! Вы не знаете его- это еще тот перец. На первом курсе на лекциях по физике у лектора ошибки исправлял, на вступительных экзаменах математику писал за 40 минут без всяких методик!