Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Самолёт, который совершил аварийную посадку на пшеничное поле под Новосибирском в сентябре, не будут возвращать к полетам, о чем заявили в компании «Уральские авиалинии».
«Безопасность полетов - это главный приоритет. Мы оцениваем все риски и склоняемся к тому, чтобы не использовать данное воздушное судно в коммерческой эксплуатации, учитывая и факт отсутствия в текущих условиях поддержки производителя Airbus», — сообщили ТАСС в пресс-службе авиакомпании.
А у них там было весело...Из телеграмм канала Авиаторщина
Паникеры да. Поэтому и шасси убрал. Поэтому и подумал что убрал. На лампочки не смотрел. Рычаг поставленный на уборку в его голове уже сложил картинку.После прочтения переговоров мне стало примерно понятно, почему КВС подумал, что шасси у него не выпущены.
То есть сначала он сказал: Блять, шасси не уберется у нас уже.
А потом он видимо читал чек-лист или как это называется и там прочитал PTU OFF, GREEN 1 PUMP OFF, LOW PROCEDURE и GRAVITY EXTENSION. И вот видимо гравити у него в голове отложилось и он забыл, что шасси они уже выпустили. И в конце он скомандовал Landing fear gravity.
Паникёры, конечно, жёсткие.
Да... если это правда, то у меня только один вопрос - как они там оказались... В смысле те двое в кокпите.Из телеграмм канала Авиаторщина
Паникеры да. Поэтому и шасси убрал. Поэтому и подумал что убрал. На лампочки не смотрел. Рычаг поставленный на уборку в его голове уже сложил картинку.
Не хватило им в этой ситуации штурмана и бортинженера, с ними они из этой ситуации вышли бы победителями.Все эти "поэтому" надо переставить в начало комментария. А еще раньше процитировать Капитана Очевидность: "Экипаж на борту оказался неподготовлен к полетам". Вопрос: кем? Это и привело к неуверенности в своих действиях вплоть до путаницы в переводе (зачем?) единиц измерения высоты. То есть, чтобы войти в зону психологического комфорта (хотя бы так) они пытались мысленно пилотировать "новинку по старинке".
С такой подготовкой лётного состава в АК- ещё бы усугубили....Не хватило им в этой ситуации штурмана и бортинженера, с ними они из этой ситуации вышли бы победителями
Не хватило им в этой ситуации штурмана и бортинженера, с ними они из этой ситуации вышли бы победителями.
Всё-таки с ними, я думаю, топливо они бы посчитали правильно и сели бы в Омске.С такой подготовкой лётного состава в АК- ещё бы усугубили....
У семи нянек - командир понадеялся на Бога - без глаз(топлива) остался.)) Моторы гудят, управление есть - скорость и топливо! Одно выпало(топливо) - самолёт в огороде! Считать ничего не нужно было, нужно было контролировать расход и наличие в баках. Задача для пацанов первого курса, с которой абсолютно не справились.Всё-таки с ними, я думаю, топливо они бы посчитали правильно и сели бы в Омске.
Задатчик высоты в футах.Все эти "поэтому" надо переставить в начало комментария. А еще раньше процитировать Капитана Очевидность: "Экипаж на борту оказался неподготовлен к полетам". Вопрос: кем? Это и привело к неуверенности в своих действиях вплоть до путаницы в переводе (зачем?) единиц измерения высоты. То есть, чтобы войти в зону психологического комфорта (хотя бы так) они пытались мысленно пилотировать "новинку по старинке".
И хотя бы для начала умножить 800 на 3 - это не наше все.Задатчик высоты в футах.
На 3,3. И еще прибавить превышение. По QNH они работают.И хотя бы для начала умножить 800 на 3 - это не наше все.
Ну хоть с чего-то начать поближе к правильному ответу. и чтобы не слишком напрягаться умом.На 3,3
И продолжили бы впоследствии летать, между прочим так что повезло будущим клиентам УА, и еще один колокол прозвенел для руководстваАга! Победителями "манагеров". И спокойно сели бы в Омске.