Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Реклама
Это вам в раздел "Космос", а тут вы просто засоряете ветку. С апломбом, но без понятия.
С апломбом и без понятия рассуждаете вы, потому что думаете, что только вам открыта истина. И если человек не был с термометром на солнце, он не может рассуждать о температуре на его поверхности.
 
в НПП ГА-85 было написано жирным шрифтом: "Уход на второй круг считать
И ещё там было: ... обязан уйти на второй круг, если: ... (12 пунктов, ЕМНИП). Что являлось оправданием для пилота. Никогда и никого за это не наказывали. Но да, были индивидуумы, которые за "рюмкой чая" хвалились, что ни разу на второй не уходили, но при этом тихо умалчивает за что был погашен "талон нарушений".)))
 
И ещё там было: ... обязан уйти на второй круг, если: ... (12 пунктов, ЕМНИП). Что являлось оправданием для пилота. Никогда и никого за это не наказывали. Но да, были индивидуумы, которые за "рамкой чая" хвалились, что ни разу на второй не уходили, но при этом тихо умалчивает за что был погашен "талон нарушений".)))
За само решение не наказывали, но прессовали на тему того, как принималось решение на вылет, как выполнялся сам уход и так далее.
 
За само решение не наказывали, но прессовали на тему того, как принималось решение на вылет, как выполнялся сам уход и так далее.
Да перестаньте. Вы исключения выдаете за правило.
НПП уход.jpg
 
Да перестаньте. Вы исключения выдаете за правило.
К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
 
К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
Кровь пьют паразиты на теле молодого не обросшего щетиной и толстой кожей КВС.
 
К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
Глупости не несите. За Уход на запасной могли разобраться в рамках принятия решения, но не более. Как и за задержки рейсов. А за уход на второй, если сам напортачил при заходе пиши, что стая птиц была, если не дурак. Посмотрю кто будет кровь пить. Или любой пункт из ОБЯЗАН УЙТИ.
PS. Откуда вы все это берете?
 
Последнее редактирование:
Реклама
Вы нашли?
Я искать даже не буду.
Когда интернет стал широко доступен - просматриваю все АП, по возможности стараюсь отчеты читать. За последние полтора десятка лет не припоминаю случаев о которых спрашивал.
За исключением что Аноним22 напомнил - поляки в Смоленске.
Ну чисто теоретически, тот самый QF1 - хотя там в итоге чистый CRM был, но факт что лезли.
 
Глупости не несите. За Уход на запасной могли разобраться в рамках принятия решения, но не более. Как и за задержки рейсов. А за уход на второй, если сам напортачил при заходе пиши, что стая птиц была, если не дурак. Посмотрю кто будет кровь пить. Или любой пункт из ОБЯЗАН УЙТИ.
PS. Откуда вы все это берете?
Из личного общения с пилотами. Для одного из которых уход на второй закончился концом карьеры.
 
Год 2010, но там другое. Просто вспомнил, что рядом с полосой упал в тумане, а посмотрел подробно, оказалось там другая причина.
Спасибо что сами разобрались какие именно АП интересуют.
А то я уже собрался по Триполи все АП с А-330 пересматривать
 
Реклама
А именно захода при нарушении минимума по погодным условиям, ну неужели нет?
Там база огромная, читать не перечитать.
Но не поверю, что не было за рубежом катастроф по нарушению при плохой погоде. По туману, по порывам ветра и Ксц, по опасным метеоявлениям.

Ещё раз повторю что интересует - аварии, катастрофы когда экипаж пытался выполнить посадку ниже минимума. Ветер, КСц - это не минимум.
Я примерно с 2005-го читаю все доступные материалы по катастрофам, авариям.
Ну не припоминаю по другим странам ничего кроме поляков в Смоленске и Ан-12 во Львове несколько лет назад.
А в РФ - 4 случая перечислял чуть раньше: Белая, Палана, Иркутск, Домодедово

И никто больше не вспомнил - а ведь вопрос я задавал несколько дней назад, потом ещё его повторил
 
Назад