Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

Не поверю, что кого то там наказали за уход на второй/запасной.
Кто то что недоговаривает. Возможно что была ситуация, которая и вызвала уход на второй, и морщили именно за это.
 
Реклама
Не поверю, что кого то там наказали за уход на второй/запасной.
Кто то что недоговаривает. Возможно что была ситуация, которая и вызвала уход на второй, и морщили именно за это.
Наказания не было, был прессинг. Прессинг за уход на второй круг.
 
Не поверю, что кого то там наказали за уход на второй/запасной.
Кто то что недоговаривает. Возможно что была ситуация, которая и вызвала уход на второй, и морщили именно за это.
Согласен с вами что не договаривает.
Было сказано: причина ухода - отсутствие визуального контакта на ВПР. Как за такое можно прессовать?
 
Согласен с вами что не договаривает.
Было сказано: причина ухода - отсутствие визуального контакта на ВПР. Как за такое можно прессовать?
Нет конечно. Может ниже минимума провалился.
Либо вообще не имел права заходить. Нет смысла гадать.
 
Просто есть мастера увести тему. Подцепить и понеслась, хотя общее только в разнице: одних уволили, а другие летают. Только и всего.

А вам эта разница не кажется странной и существенной? Мне вот не понятно - почему один искалечивший коллег летал инструктором - а другой (вполне удачно севший в поле) - нет. Как говориться - должно быть пусть безобразно - но единообразно.
 
Несомненно, и у них можно найти эти случаи, но гораздо реже, чем у нас.
У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются...

Еще раз повторюсь - на памяти за последние примерно 20 лет вне РФ только 2 катастрофы при попытке сесть ниже минимума.
Самих катастроф и аварий не так уж и много - если не брать легкую авиацию, а только пассажирскую да грузовики. И практически все они на памяти. Но что то никто больше не припомнил.
И тогда напрашиваются два варианта:
1. У них посадки ниже минимума очень редкое явление - поэтому так мало АП по этой причине
2. У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются... Но АП так мало потому что "они" намного лучше умеют летать.

Какой вариант из двух выберете?
Или третий предложите?
 
...что источник знает, что бывает "расшифровка полёта".
Утверждает:
Ему кровушку пили больше месяца, сделали расшифровку полета, подняли погоду, ничего предъявить не смогли. Но морально задавили настолько, что подорвали здоровье.
 
Реклама
Еще раз повторюсь - на памяти за последние примерно 20 лет вне РФ только 2 катастрофы при попытке сесть ниже минимума.
Самих катастроф и аварий не так уж и много - если не брать легкую авиацию, а только пассажирскую да грузовики. И практически все они на памяти. Но что то никто больше не припомнил.
И тогда напрашиваются два варианта:
1. У них посадки ниже минимума очень редкое явление - поэтому так мало АП по этой причине
2. У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются... Но АП так мало потому что "они" намного лучше умеют летать.

Какой вариант из двух выберете?
Или третий предложите?

ИМХО. При анализе вариантов не рассматривается риск того, что с возрастанием количества учтенных в исследовании случаев можно получить "среднюю температуру по больнице". Польза которой, скажу вежливо, сомнительна. А ведь факт, что попытки посадки ниже минимума вызваны разными побудительными причинами несмотря на то, что в условиях отсутствия визуального контакта со средой ВПП всегда имеет место снижение менее разрешенной эксплуатантом аэродрома безопасной высоты.
 
К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
Вы просто не работали в АК где нормальное отношение к уходам на второй круг - иначе не писали бы что это исключение.
Открою вам большую тайну - есть авиакомпании в которых не надо доклад писать если ушел на второй круг. Естественно за исключением когда на инцидент тянет - например препятствие на ВПП, срабатывание WS Warning и т.п. Не успел стабилизироваться или не увидел полосу на ВПР - вообще никаких докладов об уходе. И наоборот - за нормальную посадку если не стабилизировался взгреют по полной, о посадке ниже минимума страшно подумать что будет
 
Я вообще не знаю компаний, где нужно писать доклад.
Но зато вы знаете где бывает "Прессинг за уход на второй круг", знаете что "Аналогичная ситуация была со знакомым в Аэрофлоте несколько лет назад."
Я же имел в виду что если не нужно писать доклады об уходе - то прессинга тем более не будет.
 
Но зато вы знаете где бывает "Прессинг за уход на второй круг."
Я имел в виду что если не нужно писать доклады об уходе - то прессинга тем более не будет.
Доклады закончились с развалом СССр, сейчас они никому не нужны. Сейчас тебя просто начинают мешать с грязью, рассказывая, что ты плохой пилот и вытаскивают на белый свет всё, что могут на тебя накопать.
 
Доклады закончились с развалом СССр, сейчас они никому не нужны. Сейчас тебя просто начинают мешать с грязью, рассказывая, что ты плохой пилот и вытаскивают на белый свет всё, что могут на тебя накопать.
Не во всех авиакомпаниях мешают с грязью! И ваше "Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально" в корне неверно. Отсутсвие АП при попытке посадки ниже минимума во многих странах - косвеное тому подтверждение.
Если вам не довелось работать в таких АК как я чуть выше писал - остается только сочувствовать.
 
Реклама
У меня есть два примера. В одной АК делается каждый полет, в другой один рейс в месяц выборочно.
У нас это делает не АК, а контролирующая гос. структура. И насколько знаю, каждый полет, ну или почти каждый. В Европах такая же система.
 
Назад