А-330 ТриполиУточнение к своему же вопросу - не в странах бывшего СССР.
С апломбом и без понятия рассуждаете вы, потому что думаете, что только вам открыта истина. И если человек не был с термометром на солнце, он не может рассуждать о температуре на его поверхности.Это вам в раздел "Космос", а тут вы просто засоряете ветку. С апломбом, но без понятия.
Там не позор ухода, там деньги.не ушли на второй круг и выкатились в реку.
И ещё там было: ... обязан уйти на второй круг, если: ... (12 пунктов, ЕМНИП). Что являлось оправданием для пилота. Никогда и никого за это не наказывали. Но да, были индивидуумы, которые за "рюмкой чая" хвалились, что ни разу на второй не уходили, но при этом тихо умалчивает за что был погашен "талон нарушений".)))в НПП ГА-85 было написано жирным шрифтом: "Уход на второй круг считать
За само решение не наказывали, но прессовали на тему того, как принималось решение на вылет, как выполнялся сам уход и так далее.И ещё там было: ... обязан уйти на второй круг, если: ... (12 пунктов, ЕМНИП). Что являлось оправданием для пилота. Никогда и никого за это не наказывали. Но да, были индивидуумы, которые за "рамкой чая" хвалились, что ни разу на второй не уходили, но при этом тихо умалчивает за что был погашен "талон нарушений".)))
Да перестаньте. Вы исключения выдаете за правило.За само решение не наказывали, но прессовали на тему того, как принималось решение на вылет, как выполнялся сам уход и так далее.
К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второйДа перестаньте. Вы исключения выдаете за правило.
Кровь пьют паразиты на теле молодого не обросшего щетиной и толстой кожей КВС.К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
Глупости не несите. За Уход на запасной могли разобраться в рамках принятия решения, но не более. Как и за задержки рейсов. А за уход на второй, если сам напортачил при заходе пиши, что стая птиц была, если не дурак. Посмотрю кто будет кровь пить. Или любой пункт из ОБЯЗАН УЙТИ.К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
Да просто он мается от безделия.Глупости не несите...
PS. Откуда вы все это берете?
Ну чисто теоретически, тот самый QF1 - хотя там в итоге чистый CRM был, но факт что лезли.Вы нашли?
Я искать даже не буду.
Когда интернет стал широко доступен - просматриваю все АП, по возможности стараюсь отчеты читать. За последние полтора десятка лет не припоминаю случаев о которых спрашивал.
За исключением что Аноним22 напомнил - поляки в Смоленске.
Из личного общения с пилотами. Для одного из которых уход на второй закончился концом карьеры.Глупости не несите. За Уход на запасной могли разобраться в рамках принятия решения, но не более. Как и за задержки рейсов. А за уход на второй, если сам напортачил при заходе пиши, что стая птиц была, если не дурак. Посмотрю кто будет кровь пить. Или любой пункт из ОБЯЗАН УЙТИ.
PS. Откуда вы все это берете?
Чуть конкретнее можно?А-330 Триполи
Причина ухода?Из личного общения с пилотами. Для одного из которых уход на второй закончился концом карьеры.
Отсутствие визуального контакта на ВПР.Причина ухода?
Год 2010, но там другое. Просто вспомнил, что рядом с полосой упал в тумане, а посмотрел подробно, оказалось там другая причина.Чуть конкретнее можно?
Хотя бы год?
И что, из-за этого уволили?Отсутствие визуального контакта на ВПР.
Это он "гонит", что то там было ещё о чем он решил не рассказывать.Отсутствие визуального контакта на ВПР.
Спасибо что сами разобрались какие именно АП интересуют.Год 2010, но там другое. Просто вспомнил, что рядом с полосой упал в тумане, а посмотрел подробно, оказалось там другая причина.
А именно захода при нарушении минимума по погодным условиям, ну неужели нет?
Там база огромная, читать не перечитать.
Но не поверю, что не было за рубежом катастроф по нарушению при плохой погоде. По туману, по порывам ветра и Ксц, по опасным метеоявлениям.