Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

С апломбом и без понятия рассуждаете вы, потому что думаете, что только вам открыта истина. И если человек не был с термометром на солнце, он не может рассуждать о температуре на его поверхности.
 
в НПП ГА-85 было написано жирным шрифтом: "Уход на второй круг считать
И ещё там было: ... обязан уйти на второй круг, если: ... (12 пунктов, ЕМНИП). Что являлось оправданием для пилота. Никогда и никого за это не наказывали. Но да, были индивидуумы, которые за "рюмкой чая" хвалились, что ни разу на второй не уходили, но при этом тихо умалчивает за что был погашен "талон нарушений".)))
 
За само решение не наказывали, но прессовали на тему того, как принималось решение на вылет, как выполнялся сам уход и так далее.
 
Да перестаньте. Вы исключения выдаете за правило.
 
Да перестаньте. Вы исключения выдаете за правило.
К сожалению, это не исключение. Исключение как раз составляют АК, в которых к уходу на второй относятся нормально. Да, юридически наказать не могут, но крови столько попьют, что второй раз пилот подумает, уходить ему или нет на второй
 
Кровь пьют паразиты на теле молодого не обросшего щетиной и толстой кожей КВС.
 
Глупости не несите. За Уход на запасной могли разобраться в рамках принятия решения, но не более. Как и за задержки рейсов. А за уход на второй, если сам напортачил при заходе пиши, что стая птиц была, если не дурак. Посмотрю кто будет кровь пить. Или любой пункт из ОБЯЗАН УЙТИ.
PS. Откуда вы все это берете?
 
Последнее редактирование:
Ну чисто теоретически, тот самый QF1 - хотя там в итоге чистый CRM был, но факт что лезли.
 
Из личного общения с пилотами. Для одного из которых уход на второй закончился концом карьеры.
 
Спасибо что сами разобрались какие именно АП интересуют.
А то я уже собрался по Триполи все АП с А-330 пересматривать