Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение


Ещё раз повторю что интересует - аварии, катастрофы когда экипаж пытался выполнить посадку ниже минимума. Ветер, КСц - это не минимум.
Я примерно с 2005-го читаю все доступные материалы по катастрофам, авариям.
Ну не припоминаю по другим странам ничего кроме поляков в Смоленске и Ан-12 во Львове несколько лет назад.
А в РФ - 4 случая перечислял чуть раньше: Белая, Палана, Иркутск, Домодедово

И никто больше не вспомнил - а ведь вопрос я задавал несколько дней назад, потом ещё его повторил
 
Я тоже не припомню. Просто я и 1% катастроф за рубежом не знаю.
А база огромная, утонуть можно.
 
А оно нам надо?))) Какой минимум у Вас и вашего лайнера? Наверное не 60х800. Что бы нарушить минимум современного лайнера, то в природе погоды такой не бывает.)))
 
А оно нам надо?))) Какой минимум у Вас и вашего лайнера? Наверное не 60х800. Что бы нарушить минимум современного лайнера, то в природе погоды такой не бывает.)))
 
Я дико извиняюсь... Мне одному кажется, что обсуждение по теме ветки перешло в плоскость неухода на второй круг КВС Белова при посадке ниже минимума колхозного поля? Совсем запутался...

#а.у.
 
Нет, здесь утверждают, что за уход на второй круг или запасной пилотов ведут на плаху.))) Хотя по теме уходить то совсем не нужно было. Здесь да, ушёл не подумав - самолёт в утиль, пилоты на выход.
 
Нету у современного лайнера минимума
 
Не случаи посадок ниже минимума, а АП в пезультате попытки посадки ниже минимума.
Несомненно, и у них можно найти эти случаи, но гораздо реже, чем у нас.
У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются...
 
Наверное это то самое, что называют "некарательная среда".
 
Это он "гонит", что то там было ещё о чем он решил не рассказывать.
Ему кровушку пили больше месяца, сделали расшифровку полета, подняли погоду, ничего предъявить не смогли. Но морально задавили настолько, что подорвали здоровье.
 
И что нам тогда навязывают найти?))

Минимум для посадки "рождается" в зависимости от того, с какой минимальной высоты (абсолютной или относительной) заходящий на посадку самолет способен при прерванном заходе выдержать минимально установленный запас высоты над критическим препятствием, находящимся на конечном этапе захода на посадку или на участке набора высоты. Выявление критического препятствия будет зависеть от наличия на аэродроме сертифицированных средств наведения для захода на посадку взаимодействующих с сертфицированными средствами наведения на борту самолета, способных взаимодействовать с наземными. Но эта "сладкая парочка" не является самодостаточной. Без соответствующей подготовки летного состава и присвоения ему определенного допуска при использовании даже самых точных посадочных систем ссылаться на вычисленные для каждой из них ОСА(Н) или опубликованный минимум аэродрома нельзя.
Эти пояснения не вам, вы-то их знаете. Это для тех, кто не в курсе.
 
Это шутка?
Или вы не знаете что кроме минимума самолёта, экипажа есть ещё минимум аэродрома?
И все 4 катастрофы о которых упоминал - не по ИЛСу заходы были
 
Скорее шутите Вы или забыли как ветка называется.
 
Это говорит только о том, что в отдельно взятой компании идиоты "пили кровушку", а пилот был не в состоянии доказать свою правоту, которая русским по белому описана в документах. Если конечно было так как рассказывал. Но это не система. Мало ли где встречаются "кровопийцы".
 
Скорее шутите Вы или забыли как ветка называется.
К сожалению никто не "поднял" тему о Ту-204 чтобы переместиться туда. Пока ссылка на эту тему не всплыла - приходится здесь писать. Ведь каким то образом появился здесь Ту-204
 
Аналогичная ситуация была со знакомым в Аэрофлоте несколько лет назад.