Я тоже не припомню. Просто я и 1% катастроф за рубежом не знаю.И никто больше не вспомнил - а ведь вопрос я задавал несколько дней назад, потом ещё его повторил
Игарка (Ан-24), Зырянка (Ан-24)...А в РФ - 4 случая перечислял чуть раньше: Белая, Палана, Иркутск, Домодедово
А оно нам надо?))) Какой минимум у Вас и вашего лайнера? Наверное не 60х800. Что бы нарушить минимум современного лайнера, то в природе погоды такой не бывает.)))И никто больше не вспомнил - а ведь вопрос я задавал несколько дней назад, потом ещё его повторил
А оно нам надо?))) Какой минимум у Вас и вашего лайнера? Наверное не 60х800. Что бы нарушить минимум современного лайнера, то в природе погоды такой не бывает.)))И никто больше не вспомнил - а ведь вопрос я задавал несколько дней назад, потом ещё его повторил
Нет, здесь утверждают, что за уход на второй круг или запасной пилотов ведут на плаху.))) Хотя по теме уходить то совсем не нужно было. Здесь да, ушёл не подумав - самолёт в утиль, пилоты на выход.Я дико извиняюсь... Мне одному кажется, что обсуждение по теме ветки перешло в плоскость неухода на второй круг КВС Белова при посадке ниже минимума колхозного поля? Совсем запутался...
#а.у.
Нету у современного лайнера минимумаА оно нам надо?))) Какой минимум у Вас и вашего лайнера? Наверное не 60х800. Что бы нарушить минимум современного лайнера, то в природе погоды такой не бывает.)))
И что нам тогда навязывают найти?))Нету у современного лайнера минимума
Поле?И что нам тогда навязывают найти?))
Нет, случаи посадок ниже минимума в мировой практике. То есть не "в нашем районе".
Не случаи посадок ниже минимума, а АП в пезультате попытки посадки ниже минимума.Нет, случаи посадок ниже минимума в мировой практике. То есть не "в нашем районе".
Наверное это то самое, что называют "некарательная среда".Не случаи посадок ниже минимума, а АП в пезультате попытки посадки ниже минимума.
Несомненно, и у них можно найти эти случаи, но гораздо реже, чем у нас.
У них посадки ниже минимума особо никто не блюдет. И как то справляются...
Ему кровушку пили больше месяца, сделали расшифровку полета, подняли погоду, ничего предъявить не смогли. Но морально задавили настолько, что подорвали здоровье.Это он "гонит", что то там было ещё о чем он решил не рассказывать.
И что нам тогда навязывают найти?))
Это шутка?А оно нам надо?))) Какой минимум у Вас и вашего лайнера? Наверное не 60х800. Что бы нарушить минимум современного лайнера, то в природе погоды такой не бывает.)))
Скорее шутите Вы или забыли как ветка называется.Это шутка?
Или вы не знаете что кроме минимума самолёта, экипажа есть ещё минимум аэродрома?
И все 4 катастрофы о которых упоминал - не по ИЛСу заходы были
Это говорит только о том, что в отдельно взятой компании идиоты "пили кровушку", а пилот был не в состоянии доказать свою правоту, которая русским по белому описана в документах. Если конечно было так как рассказывал. Но это не система. Мало ли где встречаются "кровопийцы".Ему кровушку пили больше месяца, сделали расшифровку полета, подняли погоду, ничего предъявить не смогли. Но морально задавили настолько, что подорвали здоровье.
К сожалению никто не "поднял" тему о Ту-204 чтобы переместиться туда. Пока ссылка на эту тему не всплыла - приходится здесь писать. Ведь каким то образом появился здесь Ту-204Скорее шутите Вы или забыли как ветка называется.
Аналогичная ситуация была со знакомым в Аэрофлоте несколько лет назад.Это говорит только о том, что в отдельно взятой компании идиоты "пили кровушку", а пилот был не в состоянии доказать свою правоту, которая русским по белому описана в документах. Если конечно было так как рассказывал. Но это не система. Мало ли где встречаются "кровопийцы".
Просто есть мастера увести тему. Подцепить и понеслась, хотя общее только в разнице: одних уволили, а другие летают. Только и всего.К сожалению никто не "поднял" тему о Ту-204 чтобы переместиться туда. Пока ссылка на эту тему не всплыла - приходится здесь писать. Ведь каким то образом появился здесь Ту-204