Аварийная посадка А320 а/к "Уральские авиалинии" в районе села Каменки Новосибирской области. Обсуждение

0 Отремонтировать гидросистему самолета.
разбирать его надо на месте, только как фюзеляж такого размера и веса вывезти наземным транспортом? - я не представляю себе, как фюзеляж "голый" убрать с места АП?, отстыковать крылья и всё прочее - представляю...
 
Реклама
Путевая получается 400 км/час по цифрам ASN, по моему, маловато: 18 минут в наборе, снижались они меньше набора, пусть будет 10 минут, получается, горизонта было 32 минуты.
По данным ФР:
01:46 - начало разворота в направлении Новосибирска, начало набора с 3000 футов.
02:04 - заняли 180-й эшелон
02:34 - начало снижения с 180-го
02:43 - последняя отметка на ФР на высоте 7225 футов.
Получается в горизонте 30 минут. В принципе 30 или 32 - рояли совсем не играет
 
Согласно FCOM расход топлива в горизонатльном полете на 200-м эшелоне для веса 60 тонн - примерно 3800 кг/час.
Более подробно - сообщение сегодня за 15:15
С учетом набора высоты 18 минут вполне "по норме" сжечь 4 тонны, если норма ГП=3800 кг/час.
 
отстыковать крылья и всё прочее - представляю
А потом, после повторной сборки как его сертифицировать, учитывая, что представителей производителя нет?
 
Самолёт то в чем провинился по отношению к измерению топлива? Увидеть, что остаток на 5 минут за 200км до пункта назначения, имея все прибамбасы для контроля, это "высокий класс". Даже если в школе параграфы с % погулял. Есть время пройдённое, есть время оставшееся, есть остаток при уходе, есть фактический. И это если не понимаешь, что показывает расходомер. Разучились думать! Ведь уход в Новосибирск, если... это всего лишь рекомендация, дающая право на самостоятельное принятие решения КВС. И этим прикроется любой начальник, но точно не КВС.
Да и вообще не летчиское это дело думать о возможности ТО при вынужденной посадке на аэродром, которого нет в списке рекомендованных. Менеджеры-то по любому умоют руки!
 
А потом, после повторной сборки как его сертифицировать, учитывая, что представителей производителя нет?
зачем его сертифицировать? - СЛГ у борта есть, оно до 2024 года, собрать соберут и облетают, только как его до Новосиба доташить по земле?
 
Реклама
разбирать его надо на месте, только как фюзеляж такого размера и веса вывезти наземным транспортом? - я не представляю себе, как фюзеляж "голый" убрать с места АП?, отстыковать крылья и всё прочее - представляю...
Как -то так! Не думаю, что "пластмассовый" фюзеляж А319 без крыльев , шасси и хвостового оперения намного тяжелее Ту134.

RA-65043_xx0202 (2).jpg
 
Да мало-ли что они сказали в переговорах с диспетчером. Если бы жидкость целиком вылилась, не было разговора об уборке шассе для ухода в Новосиб.
 
Уже тяжело найти - слишком много страниц.
Но точно помню то ли ссылка телеграмм-канал, то ли СМИ - "по объснениям КВС шасси убрались, створки не закрылись".

Ну и Авгеральд не с потолка публикует свою информацию - цитирует что опубликовано:
"On Sep 13th 2023 The Aviation Herald received information, that on final approach about 1 minute prior to estimated touch down the crew initiated a go around in Omsk due to the failure of the green hydraulic system, during the go around the crew was able to somehow retract the landing gear (editorial note: ?? How?), however, the gear doors remained open"
понятно, это ГД на брифинге выкручивался и нёс что попало журналистам, а те уже в массы.
 
А он после подобных манипуляций сохраняется? Даже морские суда приходится переосвидетельствовать после более мелких ремонтов.
почему нет? - разбирать и собирать надо уметь и знать как, вот с этим могут быть проблемы, поскольку никто этого не делал на этом типе в таких обстоятельствах, а на "зя - низя от Эрбаса" наши уже "положили с прибором", ник то и спрашивать ни о чем не будет Эрбас...
 
Как -то так! Не думаю, что "пластмассовый" фюзеляж А319 без крыльев , шасси и хвостового оперения намного тяжелее Ту134.
больше 20 тонн не поднимает Ми-26 и с такой парусностью подвеска будет идти черепашьим темпом, со скоростью 40-60 км/час, так, что 180 км придется лететь часа 3-4, а то и больше, если Ми-26 вообще его поднимет...
 
Да мало-ли что они сказали в переговорах с диспетчером. Если бы жидкость целиком вылилась, не было разговора об уборке шассе для ухода в Новосиб.
Не на пустом же месте они это сказали... Видимо, на дисплее в зелёной системе стало 0 PSI, а при условии работающих остальных систем это может говорить о разгерметизации и полной потере гидросистемы. Если датчики не шалят.
 
а при условии работающих остальных систем это может говорить о разгерметизации и полной потери гидросистемы
не может, гидросистемы независимы друг от друга, отказ основной (зеленой), не говорит, что откажут дублирующая (желтая) и вспомогательная (синяя) - у каждой ГС свой автономный контур гидропитания...
 
Как -то так! Не думаю, что "пластмассовый" фюзеляж А319 без крыльев , шасси и хвостового оперения намного тяжелее Ту134.
Масса пустого снаряженного А-320 - 41800 кг.
Отстыковать перечисленное - вполне можно поднять вертолетом....
 
Реклама
Назад